Предлагается упругое экипажное колесо с дугообразными пружинящими спидами, расположенными в два ряда; , с целью амортизации ударов в направлении продольной оси колеса, перекрещивающиеся между собой спицы соединены спиральными пружинами, а в обод колеса вставляется деревянная шина, составленная из ряда косяков, укрепленных болтами.
На чертеже фиг. 1 изображает колесо сбоку; фиг. 2-то же, в разрезе; фиг. 3- деталь прикрепления пружины С к спице (7; фиг. 4-разрез обода с деревянным косяком.
Дугообразные пружинящие спицы С, расположенные в два ряда (фиг. 2), прикрепляются винтами d к подкладкам Ь на ободе а и на втулке е; перекрещивающиеся спицы G связаны между собою спиральными пружинами 6, прикрепленными к припаянным к спицам хомутикам С Вставляемые в обод а шины могут быть выполнены в врде деревянных косяков К, скрепляемых с ободом болтами т.
Предмет патента.
1.Упругое экипажное колесо с дуго- образными пружинящими спицами, характеризующееся тем, что расположенные в два ряда и перекрещивающиеся между собою спицы 6 (фиг. 1 и 2) соединяются спираль.ными пружинами С , с целью амортизации ударов в направлении продольной оси колеса.
2.Применение при охарактеризованном в п. 1 колесе деревянной шины К (фиг. 4), составленной из ряда косяков, укрепленных в ободе помощью болтов т.
фиг/
фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепная коляска к мотоциклу | 1931 |
|
SU31780A1 |
Гибкий вал | 1930 |
|
SU25409A1 |
Разъемный обод колеса для пневматических шин | 1940 |
|
SU59247A1 |
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана | 1924 |
|
SU6246A1 |
Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261 | 1930 |
|
SU20971A1 |
Мотоцикл с двумя ведущими колесами | 1927 |
|
SU9261A1 |
ЭКИПАЖНОЕ КОЛЕСО С ПРУЖИНЯЩИМИ СПИЦАМИ | 1933 |
|
SU40165A1 |
Торцевой подшипник для валов | 1928 |
|
SU19003A1 |
КОЛЕСО | 1930 |
|
SU30555A1 |
КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU30557A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-11-02—Подача