В предлагаемом мотоцикле, с целью: 1) увеличения вдвое тяговой способности его, 2) равномерности износа шин, 3) возможности продолжать путь приведением во вращение одного из коле, в случае поломки вала, и 4) получения большей скорости передвижения,-вращение передается от двигателя обоим колесам через конические и цепные передачи с карданными валами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху мотоцикла с двумя ведущими колесами; фиг. - 2 то же, вид сбоку; фиг. 3-то же, вид спереди.
Для передачи вращения от двигателя к заднему колесу е (фиг. 1 и 2) в предлагаемом мотоцикле служат конические передачи biz-l и карданный вал целях воспринятия горизонтальной игры заднего колеса е, карданный вал имеет со стороны двигателя отросток Ьъ квадратного сечения, скользящий свободно в муфте 6) конической щестернй Ьт. В муфте Ь помещена пружина / для отдачи отростка 6з в сторону шестерни /i заднего колеса е.
К переднему колесу вращение передается от вала д (фиг. 2) на карданный вап с помощью цепной передачи 2 - , конической передачи 4 - с,, цепной передачи С4-rfe и конической передачи flfj-61. Вал 6б приводится во вращение от двигателя посредством зубчатки Ъ с конической шестерней g, конической шестерни b. Последняя насажена на валу 6, несущем щестерню 2 У подшипника Дг, которая связана цепью, не показанной на чертеже, с зубчаткой Оз, составляющей одно целое с конической шестерней Ot и вращающейся вокруг оси и подшипниках слапъното блока Д. Задние отростки последнего несут трубы рамы а, а спереди расположен квадратного сечения стержень 2з (фиг. 3) -вилки с со свободно насаженной на нем конической шестерней Сь, составляющей одно целое с зубчаткой С4 и сцепленной с конической шестерйей д. Для свободного вращения зубчатки с и шестерни С5, имеются: 1) две пружины (аммортизация) Сз и Ст с шайбами Cj, Cig и Cg. 2) держатель С22 упорных тяг Cia и Ci6, который может вращаться на шейке между зубчаткой С4 и шестерней Сб,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261 | 1930 |
|
SU20971A1 |
Прицепная коляска к мотоциклу | 1931 |
|
SU31780A1 |
Торцевой подшипник для валов | 1928 |
|
SU19003A1 |
Зубчатая передача | 1932 |
|
SU33412A1 |
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана | 1924 |
|
SU6246A1 |
ПОЛНОПРИВОДНОЙ МОТОЦИКЛ | 2013 |
|
RU2534161C1 |
Прибор для упражнения в стрельбе по морским целям | 1930 |
|
SU25074A1 |
Переносный вертикальный расточный станок | 1934 |
|
SU41308A1 |
Гибкий вал | 1930 |
|
SU25409A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1929 |
|
SU50282A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-12-27—Подача