Мотоцикл с двумя ведущими колесами Советский патент 1929 года по МПК B62M17/00 

Описание патента на изобретение SU9261A1

В предлагаемом мотоцикле, с целью: 1) увеличения вдвое тяговой способности его, 2) равномерности износа шин, 3) возможности продолжать путь приведением во вращение одного из коле, в случае поломки вала, и 4) получения большей скорости передвижения,-вращение передается от двигателя обоим колесам через конические и цепные передачи с карданными валами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху мотоцикла с двумя ведущими колесами; фиг. - 2 то же, вид сбоку; фиг. 3-то же, вид спереди.

Для передачи вращения от двигателя к заднему колесу е (фиг. 1 и 2) в предлагаемом мотоцикле служат конические передачи biz-l и карданный вал целях воспринятия горизонтальной игры заднего колеса е, карданный вал имеет со стороны двигателя отросток Ьъ квадратного сечения, скользящий свободно в муфте 6) конической щестернй Ьт. В муфте Ь помещена пружина / для отдачи отростка 6з в сторону шестерни /i заднего колеса е.

К переднему колесу вращение передается от вала д (фиг. 2) на карданный вап с помощью цепной передачи 2 - , конической передачи 4 - с,, цепной передачи С4-rfe и конической передачи flfj-61. Вал 6б приводится во вращение от двигателя посредством зубчатки Ъ с конической шестерней g, конической шестерни b. Последняя насажена на валу 6, несущем щестерню 2 У подшипника Дг, которая связана цепью, не показанной на чертеже, с зубчаткой Оз, составляющей одно целое с конической шестерней Ot и вращающейся вокруг оси и подшипниках слапъното блока Д. Задние отростки последнего несут трубы рамы а, а спереди расположен квадратного сечения стержень 2з (фиг. 3) -вилки с со свободно насаженной на нем конической шестерней Сь, составляющей одно целое с зубчаткой С4 и сцепленной с конической шестерйей д. Для свободного вращения зубчатки с и шестерни С5, имеются: 1) две пружины (аммортизация) Сз и Ст с шайбами Cj, Cig и Cg. 2) держатель С22 упорных тяг Cia и Ci6, который может вращаться на шейке между зубчаткой С4 и шестерней Сб,

Похожие патенты SU9261A1

название год авторы номер документа
Видоизменение мотоцикла, охарактеризованного в патенте № 9261 1930
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU20971A1
Прицепная коляска к мотоциклу 1931
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU31780A1
Торцевой подшипник для валов 1928
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU19003A1
Зубчатая передача 1932
  • Христовский Ф.И.
SU33412A1
Приспособление для автоматической поперечной устойчивости аэроплана 1924
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU6246A1
ПОЛНОПРИВОДНОЙ МОТОЦИКЛ 2013
  • Абрамов Владимир Николаевич
  • Абрамова Галина Ивановна
RU2534161C1
Прибор для упражнения в стрельбе по морским целям 1930
  • Сурин Ф.И.
SU25074A1
Переносный вертикальный расточный станок 1934
  • Цуканов Ф.И.
  • Шмидт Е.Э.
SU41308A1
Гибкий вал 1930
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU25409A1
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР 1929
  • Раймонд Поссонс Лансинг
SU50282A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 261 A1

Реферат патента 1929 года Мотоцикл с двумя ведущими колесами

Формула изобретения SU 9 261 A1

SU 9 261 A1

Авторы

Сиромахин В.И.

Сиромахин Ф.И.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-12-27Подача