Дрерагаемое приспособление для пуска :В ход двигателя внутреннего горения, относится к двигателям с впрыскиванием горючего и с калоризатором (запальной камерой), в которых для пуска в ход первые впрыскивания производятся непосредственно в рабочий цилиндр через особое, вспомогательное сопло (пусковое сопло), при чем вспышка в цилиндре производится или при посредстве вспомогательной запальной свечи или нагревательного патрона или, наконец в силу соответствующего сжатия воздуха. После того как калоризатор достаточно нагреется, дальнейшее впрыскивание горючего производится уже в калоризатор, при чем происходит, как известно, си.1ьное завихрение горючего, с одновременным испарением и воспламенением, в результате чего получается полное сжигание. При .этом важно, чтобы при пуске в ход двигателя главное сопло, открнваюуцееся в калоризатор, а при работе двигателя пусковое соп.ю. открываюшееся
непосредственно в ци.1индр - были надежно прикрыты, так как при частично открытом сопле, в определенные моменты .не работающем, может произойти просачивание капель жидкости и загрязнения устья сопла сажею; важно также, чтобы сопло прикрыто было в своем устье, так как остающееся долгое время открытым отверстие неработающего сопла может явиться причиной образования корок и закупоривания, благодаря проникающим в него не вполне сожженным частицам горючего.
Предлагаемое приспособление предназначается для решения этой задачи, для чего главное сопло снабжается клапаном, регулируемым давлением жидкости, и который при каждом ходе норшня насоса открывается и сейчас же затем закрывается. Трубка, идущая от насоса, подающего горючее к клапану главного сопла, проходит через камеру двухседельного клапана, который переставляется от руки и служит для откры
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-09-10—Подача