через пальцы 10. К нижней полке 11 поперечной балки приварены опорные кронштейны 12, которые выполнены с боковым направляющим скосом для полуосей 4 дополнительных колес 5. На фиг. 2 осевыми линиями показано расположение гидроцплиндров 9 в рабочем и транспортном положениях.
Для перевода погрузчика в транспортное положение его поворотную стрелу с челюстным захватом и навеской устанавливают в крайнее заднее положение (па фигурах не показано). Затем, вынув фиксирующие пальцы 8, приподнимают раму подвесной тележки 2 гндроцилиндрами 3 относительно горизонтального шарнира (на фигурах не показан) в крайнее верхнее положение. Включив гидроцилиндры 9, полуоси 4 с дополнительными колесами 5 устанавливают на опорные кронштейны 12 поворотом их относительно вертикальных шарниров 7 на 90° (на фигурах фронтальное транспортное положение дополнительных колес 5 с полуосями 4 изображено штрихпунктиром, причем, так как угол въезда погрузчика при показанном фронтальном транспортном положении колес подвесной тележки зависит от конструкции рамы базовой машины - самоходного шасси 1, то эту особенность необходимо учитывать при создании
базовых колесных самоходных шасси). Постановка погрузчика в рабочее положение осуш,ествляется в обратном порядке.
Формула изобретения
Погрузчик, содержащий самоходное шасси, на раме которого смонтированы поворотная стрела с челюстным захватом и навеска, соединенная с рамой подвесной тележки, выполнепной с поперечной балкой и дополнительными колесами с полуосями, причем рама подвесной тележки связана с рамой самоходного шасси горизонтальным шарниром, отличающийся тем, что, с целью повышеПИЯ проходимости и маневренности погрузчика в транспортном положении, поперечная балка рамы подвесной тележки выполнена с верхней полкой и нижней полкой, снабженной опорными кронштейнами, выполненными с боковым направляющим скосом, а полуоси дополнительных колес подвесной тележки связаны с ее рамой посредством вертикального шарнира, фиксирующего пальца и гидроцилиндра.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство 477105, кл. В 66F 9/06, 01.06.73.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК, СНАБЖЕННЫЙ ПОДВЕСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ | 1992 |
|
RU2041074C1 |
ЧЕЛЮСТНОЙ ПОГРУЗЧИК | 1971 |
|
SU321464A1 |
Собиратель-погрузчик древесины | 1987 |
|
SU1412660A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295850C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Погрузчик | 1989 |
|
SU1687571A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ТРАКТОРНЫЙ БУЛЬДОЗЕР С ЧЕЛЮСТНЫМ ЗАХВАТОМ | 2001 |
|
RU2206669C2 |
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1976-04-06—Подача