Известны машины для испытания на износ тросов с применением нескольких приводных для тросов роликов, совершающих возвратно-вращательное движение.
В предлагаемой машине этого рода для установки направляющих роликов применены неподвижные кольца с отверстиями по всей их окружности.
На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку и фиг. 2 - вид ее спереди.
На раме 1 из уголкового железа установлено несколько неподвижных двойных колец 2, состоящих каждое из двух плоских колец 3, 3 с распорками между ними. На крайних опорах рамы укреплены подшипники 5, 5, поддерживающие вал 6, опирающийся также на подшипники, расположенные в центре колец 2. На валу 6 закреплены шкивы 7. Кольца по своей окружности снабжены отверстиями 8 для установки направляющих роликов. На конце вала 6 укреплен кривошип 9, связанный посредством шатуна 10 с кривошипом 11, сидящим на одном валу с червячным колесом 12, которое через посредство червяка 13, шкива 14, ременной передачи 15, шкивов 16 и 17 и привода 18 связано с электродвигателем.
Для испытания тросов в отверстия 8 колец вставляют оси с направляющими роликами 19, через которые перекидывают испытываемые тросы 20. Один конец троса закрепляют на шкиве 7, а к другому концу подвешивают груз 21. К каждому шкиву 7 прикрепляют два троса 20, благодаря чему крутящие моменты на шкиве взаимно погашаются.
По установке тросов приводят в действие электродвигатель, который начинает вращать червячное колесо 12 и шатун 11. При этом кривошип 9 производит качательное, а шкивы 7 - возвратно-вращательное движение. Тросы 20, натянутые грузами 21, перемещаются по направляющим роликам 19 попеременно то в одну, то в другую сторону. При этом, когда гиря 21 одной стороны подымается, гиря другой стороны опускается.
Передвигая ременную передачу 15 с одной пары шкивов 14, 16 на другую, можно при одинаковой скорости вращения электродвигателя получить различную скорость возвратно-вращательного движения шкивов 7. Перемещением верхнего конца шатуна 10 из одного отверстия кривошипа 9 в другое можно изменить угол поворота шкива 7 и следовательно направляющих роликов 19. Переставляя направляющие ролики из одного отверстия 8 в другое, можно изменять угол охвата ролика тросом. Наконец, изменением веса груза 21 можно изменять натяжение троса. Таким образом можно изменять условия испытания тросов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРУГЛЫЙ ОСНОВОВЯЗАЛЬНЫЙ СТАНОК | 1928 |
|
SU18369A1 |
Машина для выправки щетины | 1934 |
|
SU40950A1 |
Машина для переслаивания ткани листами картона перед гидропрессованием | 1956 |
|
SU106679A1 |
Многовыходной преобразователь движения | 1989 |
|
SU1807272A1 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1980 |
|
SU926559A1 |
Полировальный станок | 1931 |
|
SU33422A1 |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1999 |
|
RU2151225C1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ПОСАДОЧНЫХ ЧЕРЕНКОВ, НАПРИМЕР ВИНОГРАДНИКА | 1932 |
|
SU33357A1 |
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА | 1993 |
|
RU2084331C1 |
Машина для прочесывания щетины | 1935 |
|
SU51029A1 |
Машина для испытания на износ тросов с применением нескольких укрепленных на общем валу приводных для тросов роликов, совершающих возвратно-вращательное движение, отличающаяся тем, что для установки направляющих роликов 19 применены неподвижные кольца 2 с отверстиями по всей их окружности.
Авторы
Даты
1941-02-28—Публикация
1937-05-23—Подача