1
Изобретение относитея к автоматике, в частности к регуляторам давления, к может найти применение в любых отраслях промышлевности, где требуется высокая точность поддержания давления газа.
Известен регулятор, содержащий корпус с расположенными в нем силовой пружиной, чувствительным элементом в виде поршня с выполненными на нем седлом, и подпружиненным клапаном. Входной штуцер загерметнзирован относнтельно корпуса 0-образным кольцом. Наиболее близким к изобретению техническим решением является регулятор давления, содержащий силовую пружину, установленную на штоке, связанном с корпусом, в котором расположен чувствительный элемент, и толкатели, установленные в отверстиях корпуса. Однако наличие герметизируемого разъема между корпусом и входным штуцером в известном регуляторе уменьшает его надежность.
Целью изобретения является повышение надежности. В описываемом регуляторе это достигается тем, что в нем один конец штока выполнен Т-образным и установлен в пазах, выполненных в стенках корпуса.
На фиг. 1 изображен описываемый регулятор, разрез; на фиг. 2-сечение по А-А на фиг. 1 (часть регулятора, в которой расноложена Т-образная часть штока); на фиг. 3- основание корпуса с паза-ми, аксонометрия.
Описываемый регулятор содержит корпус 1, в котором расположены поршень 2 с выполненным на нем седлом 3 и подпружиненный пружиной 4 клапан 5, снабже1П ЫЙ уплотнителем 6. В степке осевого отверстия 7 корпуса 1 вьшолнены пазы 8 и 9, в которых установлена Т-образная часть 10 штока 11,
сцентрированная в этом отверстии.
Боковые поверхности пазов 8 и 9 и центровка Т-образной части 10 создают надежную фиксацию штока И от радиального перемещения.
Т-образная часть 10 прижата к поверхностям пазов 8 и 9 усилием силовой пружины 12, устаповлепной па штоке 11.
В плане Т-образная часть 10 штока 11 делит осевое отверстие 7 на отверстия, в которых расположены толкатели 13, связывающие поршень 2 с силовой пружиной 12. Норшень 2 уплотнен относительно корпуса 1 кольцом 14, а часть клапана 5, снабженная уплотнителем 6, взаимодействует с седлом 3 и унором 15, расположенным в отверстии седла. На торцовой поверхности Т-образной части 10, обращенной к поршню 2, выполнен скос 16. Настройка регулятора на данное давление срабатывания производится изменением усиЛИЯ пружины 12 при перемещении гайки 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1974 |
|
SU549791A1 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU809098A1 |
Регулятор давления | 1976 |
|
SU636590A1 |
Регулятор давления | 1977 |
|
SU748364A2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2217333C1 |
КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ | 2017 |
|
RU2644312C1 |
Регулятор давления | 1980 |
|
SU890371A1 |
Автоматический дроссель | 2018 |
|
RU2689956C1 |
Регулятор давления | 1976 |
|
SU593194A1 |
Устройство плавного торможения | 1989 |
|
SU1814708A3 |
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1976-06-22—Подача