Уже известны устройства для окрашивания и сушки кож, состоящие из сушилки и шприцкамеры с расположенным в ней транспортирующим устройством.
Указанные известные устройства обладают тем недостатком, что обработанные в шприцкамере кожи должны вручную перекладываться на транспортер сушилки.
Предлагаемое устройство для окрашивания и сушки кож также состоит в основном из сушилки и расположенной возле нее шприцкамеры, но для устранения указанного выше недостатка транспортирующее приспособление пшрицкамеры выполнено в виде пасаженных на приводимый во вращение вал парных держателей, снабженных крюками, служащими для подачи в шестов для автоматического навешивания кож и передачи их в суНШЛКу.
Для пропуска шестов, подаваемых держателями из сушилки в шприцкамеру, стол последней снабжен прорезью.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства сбоку в продольном разрезе; фиг. 2 - общий вид сбоку со стороны загрузки и фиг. 3 - поперечный разрез по сушильной камере.
Предлагаемое устройство состоит из двух частей: шприцкамеры (а) для окрапшвания кож и сушилки (в). Загрузочная сторона шприцкамеры и разгрузочная сушилки открыты.
С одной стороны щприцкамеры установлен наклонный стол 3, состоящий из двух сетчатых рамок. Между рамками оставлена 7 для свободного прохода шестов П. Под столом расположена вентиляционная труба 4, служашая для отсоса из камеры паров растворителей. В нижней части камера (а) отделяется от сушилки (в) перегородко1{ 5, идущей от пола до верхней кромки стола и снабженной щелью 17 для прохода шестов. В верхней части камера и сушилка частично перегораживаются йисящей на шесте окрашенной кожей 6.
В сушилке установлены транспортер для перемеп1,ения шестов с завешенными кожами, транспортер для обратной подачи шестов в шприцкамеру, венп ляторы 16 и калорифер 20 из ребристых труб.
Транспортер 8 для пермещения кож в сушилке состоит из двух самостоятельных пластинчатых роликовых цепей, снабженных натяжными нриводньши звездочками 26. Д,чя предупреждения провисания ролики цепи катятся по особым направляющим yro.iкам 10. Каждая цепь трагюнортера приводится в движение самостояте. цепной передачей от контрпривода траяопортера обратной подачи niecroB. Шесты с кожами располагаются на каждом звене цепи транспортера 8 так, что расстояние между осями Н1естов равно шагу цени. Транспортер 9 д.1я обратной подачи шестов состоит также из двух п.гастиичатых роликовых цепей с шагом, равным njary Heiieii транспортера 8.
ТраиспОртер 9 приводится в движение Цепной передачей от общего привода 28, 29, 30 устройства. Вад 25 для транспортера 8 приводится в движение от вала траиспартера 9 обратной подачи шестов цепной передачей 21, 22.
В вентиляционной части расположены два вепти,:|ятора 16, приводимые в действие ременной передачей от электродвигателя 28. Засос свежего воздуха производится из части шприцкамеры и через раз1-ру:}очный проем. Отработанный возду.х отводится через вытяжную трубу 18, снабженн.ую дроссельным и.чапано.м 19. Для подогрева воздуха в зимнее время устаяавливается калорифер 20, состояхций из трех ребристых труб.
Транспортирующее приспособление шприцкамеры (а) выпо/ нено в виде трех парных держателей 12 в форме рычагов, насаженных наглухо на вал 13 под углом 120- друг к другу. На концах каждого рычага ввинчены пальцы 14, на которые свободно надеты крюки 15. Транспортирующее приспособЛение приводится в движение цепной передачей от общего привода устройства.
Действие устройства заключается в следующем.
Кожа, подлежащая окраске, укладывается на сто,1 3 в расст, так, чтобы середина ее приходилась над прорезью (щелью) 7. Окраска кож может производит-ься или при помощи ручного аэрографа или посредством распылительной вращающейся трубы с насаженными на ней форсунками 23. В последнем случае устройстве. сходно с
распылите,ями для намази сернисто/ч; натрия в машинах завода им. Артема. Пуск, регулировка и изменение направления струи краски производится рычагом 24. выходящим к рабочем - месту ширицкамеры. Ес.чи же.тате,-1ьно иметь продольное поперечное (попеременное) наирав.чение движения струи краски, то ставятся две трубы с форсунками, расположен1П51ми накрест одна относительно другой. После окраски рабочий нажимает Fia педаль 31 привода и ге.; самь1м пускает машИНу ч ход. Благодаря этому приводной ва.ч ггри помощи соответствующей ценной передачи начииает вращать транспортирующее устройство с держателями 12. Шест 11, находяихийся на крюках 15 транс юртирук)ще1о приспособления, проХОДя прорезь 7 cro.ia 3, сни.мает со сто,та кожу и, (лп-гсав .чугу в 120-, остаиавлиБается в вертикально.м по,аоженип. Вторая пара тержате.чей с висящей -на ней ранее окращенной кожей также делает поворот в 120 и, встречая на своем пути две пепИ транспортера 8, оставляет на них шест с кожей. Третья нара держателей, делая одновреме1ьчо с иерв1з1ми дву.мя поворот в 120 , забирает njecT с транспортера 9 и подводит его к щели 7 стола 3. Одновременно с поворотом транспортирующего приснособ.чения на ;.. оборота нроизводится движение цепей транспортера 8 для нере.мещения кож в сторону разтрузоч; ой нлоп1адки 27 к транспортера 9 д.1Я подачи шестов в обратную сторону, т. е. в нанравлении стола 3. У разгрузочной н.ющадки кожи снимаются вместе с щестами, причем кожа ук,1адывается на вагонетку и идет в дальнейшую обработку, а шест кладется на цепи трапспортера 9 обратной пода.чи щестов.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я.
1. Устройство . окрашивания и СУШКИ кож, состоян;ес из сущилки и установленной возле нее нпфнцкамеры с расгю.гоженным в пей транснорти }yioini-(Ai приспособ.1ение.г, о т .т и ч а ющ е е с я тем, что транспортирующее присн(;с(;б,;е ;(.; ингрицкамеры выполнено 5 ви.те насаженных па приводимьп-i в( Fjpanienac вал парных держателей 12, снабженных крюками 15. c.iyжаии ми для подачи в камеру шестов 11 для автоматического навешивания кож и передачи их в сушилку 4. 2. Форма выполнения устройства по н. 1,0 т ,1 и ч а ю ш а я с я тем, что стол шприцкамеры снабжен прорезью 7 для
пропуска HiecTOB, подаваемых держателями 12 нз сушилки.
3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение цепных транспортеров, пропущенных через сушилку и один из которых служит для проводки кож, а другой для подачи ineciOB к держателям 12.
гсо ТО 05
k
лл 1
hQ
И U) Ч
S П о
р о
ЕН И ее
d
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1937-07-23—Подача