Противоугольное устройство для автомобиля с дизельным двигателем Советский патент 1978 года по МПК B60R25/04 

Описание патента на изобретение SU596155A3

раюадийся в подвижный сердечник 4 эле тромагнита 5, являющегося узлом блокировки запорного механизма 2. Механический орган б управления з пуском двигателя, например манетка управления насосом впрыска или манет ка управления декомпрессией, имеет паз 7, который образует гнездо для подвижного сердечника 8 второго элек тромагнита 9, являющегося узлом блокировки органа запуска двигателя, пр этом подвижный сердечник 8 входит в паз 7 под действием пружины 10, когд электромагнит 9 не запитан. Два электромагнита 5 и 9 запитыва ются параллельно по цепи, включающей источник питания, например аккумулятор 11 автомобиля, элемент 12, чувствительный к давлению масла в двигателе и работающий на падении давле ния, включатель 13, связанный с запорным механизмом и управляемый ключом 1 зажигания, и массу 14. В устройстве, изображенном на чер теже, элемент 12, работающий на падении давления, представляет собой контактный масляный манометр, связан ный с маслопроводом двигателя, замыкание которого происходит при падени давления, т.е. когда двигатель остановлен. Устройство работает следующим образом. Когда запорный механизм 2 закрыт и орган 6 управления запуском двигателя находится в положении выкл чения двигателя, т.е. когда метка а расположена против метки S (см.фиг. запорный механизм 2 открывают путем поворота ключа 1 зажигания в направлении часовой стрелки до установки з порного механизма 2 в положение, показанное на фиг.1. В этот момент запорный механизм открыт, но орган 6 о тается блокированным подвижным сердечником 8 в положении выключения дв гателя. Элемент 12 замкнут за счет отсутствйя давления . Повернув еще ключ 1 зажигания в направлении часовой стрелки, запорный механизм 2 устанавгливают в положение, соответствующее запуску двигателя. При этом включатель 13 заьыкается и запитываются два электромагнита 5 и 9, что приводит к втягиванию подвижных сердечников 4 и 8. Тогда .орган 6 (например манетка)раэблокируется, и ег можно установить йпол.йженйе, соотве ствуюшее нормальной работе двигателя т.е в положение, при котором метка а находится напротив метки Ь , За тем двигатель запускают любым средством, и, когда скорость .его вращения достигнет достаточной величины , элемент 12 разрывает цепь питания электромагнитов. Орган 6 остается в положении, как изображено на фиг. 2. Подвижный сердечник 4 электромагнита 5 снова входит в соприкосновение с механизмом 2 и препятствует его блокировке, поскольку выступ 3 упирается в упомянутый подвижный сердечник 4. Подвижный сердечник 8 электромагнита 9 упирается в орган 6, но не может войти в паз 7 и следовательно, блокировать орган 6. Таким образом, двигатель нельзя запустить никаким средством, если запорный механизм 2 блокирует рулевую колонку, и наОборот, нельзя закрыть запорный механизм 2, если двигатель запущен. Кроме того, благодаря независимости электромагнитов 5 и 9, достигается двойная защита. На фиг. 1 и 2 не показан электростартер, ибо устройство может быть применено также и в случае механического или пневматического стартера, или в случае электростартера, включаемого через прерыватель, не связанный с упомянутым устройством. Формула изобретения Противоугонное устройство для автомобиля с дизельным двигателем, содержащее запорный механизм с згшелкой, управляемой ключом зажигания и блокирующей рулевую колонку в одном из положений ключа, узел блокировки запорного механизма с элементом, чувствительным к давлению масла в двигателе и управляемый ключом зажигания включатель, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, оно снабжено узлом блокировки органа управления запуском двигателя, например манетки управления впрыском топлива, и каждый из узлов блокировки выполнен в виде электромагнита с подпружиненным сердечником, причем обмотки электромагнитов узлов блокировки соединены между собой паргшлельно и в цепь их питания включены элемент, чувствительный к давлению масла в двигателе, и управляемый ключом зажигания включатель. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1.Патент США 3525414,кл.180-114, 1970. 2.Патент И 919278, кл.63 с 71, 19S4.

Похожие патенты SU596155A3

название год авторы номер документа
Противоугонное устройство для автомобиля с дизельным двигателем 1971
  • Поль Липшуц
  • Жан Леруа
SU488390A3
Противоугонное устройство для автомобиля с дизельным двигателем 1975
  • Ив Ремонте
SU578848A3
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
Система рулевого управления транспортного средства 1986
  • Таяновский Георгий Александрович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Цветик Федор Григорьевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Хомич Иван Александрович
SU1324906A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АВТОМОБИЛЯ 2010
  • Кузнецов Виктор Анатольевич
RU2440902C2
Противоугонное устройство транспортного средства 1987
  • Бессмольный Владимир Лаврентьевич
  • Сидоров Юрий Валентинович
SU1516399A2
Схема включения стартера двигателя внутреннего сгорания 2017
  • Носов Александр Петрович
RU2657470C1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Аленкин Юрий Кириллович
RU2475383C1
ИММОБИЛАЙЗЕР С МЕХАНИЗМОМ СЕКРЕТНОСТИ И СПОСОБЫ ЕГО РАБОТЫ 2022
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2777146C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев Владимир Иванович
RU2101565C1

Иллюстрации к изобретению SU 596 155 A3

Реферат патента 1978 года Противоугольное устройство для автомобиля с дизельным двигателем

Формула изобретения SU 596 155 A3

SU 596 155 A3

Авторы

Поль Липшуц

Жан Леруа

Даты

1978-02-28Публикация

1971-09-20Подача