Изобретение относится к транспортным средствам.
Известен погрузчик, включающий опорную раму, состоящую из правой и левой панелей, устанавливаемых и закрепляемых с помощью болтов на боковых сторонах лонжеронов трактора. Обе панели соединены в нижней части под трактором поперечной балкой. На раму установлена стрела с рабочим органом и гидроцилиндрами управления.
Недостатками известных погрузчиков является то, что для их монтажа и демонтажа на трактор требуются значительные затраты времени, что сдерживает темп проведения уборочных работ.
Кроме того, монтаж и демонтаж погрузчика требует наличия трактора на протяжении всего времени .монтажных и демонтажных работ, увеличивая те.м самым вынужденный простой транспортного средства.
Целью изобретения является сокращение времени на монтаж и демонтаж погрузчика на транспортное средство.
Это достигается тем, что поперечная балка, связывающая левую и правую панели опорной рамы, выполнена разъемной из двух IIOBOротных в вертикальной плоскости Г-образных
2
кронщтейнов, каждый из которых снабжен телескопической опорой и соединительным фланцем.
На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик (штрих-пунктпрными линиями показано положение телескопических опор при его монтаже или демонтаже); на фиг. 2 - положение Г-образных кронштейнов с телескопическими опорами в момент начала монтажа погр 3чнка на транспортное средство после его сборки на площадке (въезд трактора под Г1огр /зчик), или конца демонтажа (выезд транспортного средства из-под погрузчика), поперечный разрез, щтрих-пунктирными линиями показана установка Г-образных частей в качестве попереч:юй балки.
Погрузчик состоит из базового трактора I. опорной рамы 2 с левой 3 и правой 4 панелями, соединенными в нижней части поперечной балкой 5, состоящей из Г-образных кронщтейнов 6, щарнирно закрепляемых на панелях 3 и 4 с помощью горизонтальных осей 7. Каждый Г-образный кронщтейн б снабжен телескопической опорой 8 с опорной плитой 9, фланцем 10 и щтырем 11, переставляемым в одно из двух отверстий 12. На правой и левой панелях установлены защелки 13 для удержания тяг 14 в положении хранения погрузчика. На опорную раму установлена стрела 15 с гидроцилиндрамм 16 управления и рабочим органом 17. Г-образные кронштейны 6 в положении поперечной балки крепятся между собой болтами 18 и к лонжеронам трактора болтами 19. Правая и левая панели в передней части соединяются балкой-ограждением 20. Монтаж погрузчика (предварительная сборка) осуществляется на подготовленной плоц.1адке при помощи подъемных средств один раз за все время эксплуатации. К стреле 15 крепят левую 3 и правую 4 панели и соединяют в передней части балкойограждением 20. На каждой панели устанавливают гидроцилиндр 16, который затем соединяют со стрелой 15 и Г-образный кронштейн 6 с -телескопической опорой 8, закрепляемый на панели с помощью осей 7. Телескопическую опору 8 выдвигают до соприкосновения с опорной поверхностью и фиксируют щтырем 11. На стрелу 15 устанавливают рабочий орган 17, тягу 14 устанавливают в горизонтальное положение, после чего погрузчик готов к навеске его на транспортное средство. Для навески погрузчика транспортное средство подают передним ходом под опорную раму 2 до упора в балку-ограждение 20. Передние колеса перекатываются под Г-образными кропщтейнами 6. Панели с каждой стороны закрепляют на .понжеронах транспортного средства болтами, убирают телескопические опоры 8, вдвигая их внутрь трубы кронштейнов 6 и фиксируя штырями 11, затем Г-образные кронштейны поворачивают под транспортное средство и закреп;1яют между собой болтами 18 и к лонжеронам транспортного средства болтами 19. После этого тягу 14 закрепляют на рукаве задней полуоси, и погрузчик готов к работе. Демонтаж производят в обратном порядке. Погрузчик, установленный на площад,ке или под навесом в собранном состоянии на телескопических опорах 8 хранится всегда готовый к навеске его на транспортное средство. Формула изобретения Погрузчик, включающий опорную раму с закрепленной на ней стрелой и рабочим органом, поперечной балкой, устанавливаемой под транспортным средством, и гидроцилиндры управления стрелой, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на монтаж и демонтаж погрузчика на транспортное средство, поперечная балка опорной рамы выполнена разъемной из двух поворотных в вертикальной плоскости Г-образных кронштейнов, каждый из которых снабжен телескопической опорой. Псточники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1/Авторское свидетельство Л1 506345, кл. А or D 85;00. 1973. ./
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295849C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295850C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2274559C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Устройство для навески быстромонтируемого фронтального погрузчика | 2023 |
|
RU2805174C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
Авторы
Даты
1978-03-05—Публикация
1976-11-09—Подача