УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЗЦЕНИЯ yph5b
(54)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО РАЗВЕРТЫВАНИЯ-СКЛАДЫВАНИЯ АНТЕННЫ | 1996 |
|
RU2093932C1 |
КОМПАКТНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ КАРЕТКА ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ СТВОРКИ, СМЕЩАЕМОЙ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ | 2010 |
|
RU2526006C2 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
Фурма для продувки жидкого металла | 1978 |
|
SU1082834A1 |
Кислородный конвертер для переработки чугуна и металлического лома с повышенным содержанием вредных примесей | 2016 |
|
RU2623934C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОЧНОЙ СЕТКИ | 1994 |
|
RU2103097C1 |
РЕЗЕРВУАР С ПОНТОНОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОИСПАРЯЮЩИХСЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2005 |
|
RU2295486C1 |
Фурма для продувки расплава импульсными струями | 1980 |
|
SU885287A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА С ВНУТРЕННЕЙ ЦЕНТРОВКОЙ | 2011 |
|
RU2481926C2 |
Перемоточная машина для наработки стоговидных паковок | 1976 |
|
SU772965A1 |
1
Изобретение относится к оборудованию металлургических цехов, в частности к устройствам для подачи кислорода в конвертер.
Известны устройства для подачи кис лорода в конвертер, в которых по нестационарной направляющей, выполненной в виде рамы, на ходовых роликах перемещается каретка с закрепленной в ней фурмой ij.
Недостатками подобных устройств являются недостаточная жесткость направляющей и фиксация фурмы при продувке.
Наиболее близким к описываемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для перемещения фурмы, содержащее направляющую в виде трубы, передвижную каретку .с фурмой и противоповоротным узлом 2.
Недостатками этого устройства является сложность изготовления механизма. подъема фурмы с винтовой вращающейся направляющей, низкая надежность вследствие консольного расположения фурмы, а также недостаточная жесткость самой направляющей.
Цель изобретения повышение надежности устройства.
Поставленная цель достигается тем что кареткаконцентрично расположена в полости направляющей и снабжена взаимодействующими ic ней радиально расположенными роликами, а сама направляющая выполнена с продольным сквозным пазом.
Боковая поверхность вертикальной части направляющей может быть выполнена разъемной в- вертикальной плоскости.
Ролики целесообразно снабдить пружинными .компенсаторами. Это позволит обеспечить постоянный контакт между поверхностями направляющей и ходовыми роликами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на ф5фг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фИг. 3 - конструкция ролика с пружинными компенсаторами. .
Устройство состоит из привода 1, направляющей 2, выполненной в виде трубы с продольным пазом 3, ширина которого больше диг1метра 4, закрепленной в каретке 5. Каретка с фурмой концентрично внутри направляющей. На каретке радиально установлены ролики 6 и дополнительные ролики 7 првтивоповоротного узла 8. Как вариант эти дополнительные ролики могут быть размещены между патрубками 9 подвода охладителя фурмы.
Для обеспечения постоянного контакта между поверхностью направляющей 2 и роликами 6 последние снабжены пружинны1 1и компенсаторами 10.
Для возможности смены фурмы боковая поверхность 11 направляющей выполнена разъемной и снабжена приводом 12 Фурма соединена с приводом 1 тяговым элементом {цепь, трОс) 13, проходящим через обводной ролик (звездочку) 14.
Устройство работает следующим образом .
. Фурма 4 перемещается на ходовых роликах б внутри направляющей 2 при помощи тягового элемента 13 и привода 1, ролики б под воздействием пружинных компенсаторов 10 постоянно контактируют с направляющей 2. При перемещении фурмы внутри направляющей подводящие охладитель патрубки проходят внутри продольного паза 3 с зазором. Возможность касания патрубков 9 с боковыми поверхностями прсэдольного паза 3 исклЮ чается наличием противоповоротного узла 8.
При необходимости замены фурмы ее устанавливают в крайнем верхнем Положении и после, открытия приводом 12 разъемной части направляющей 2 производят замену фурмы.
Устройство позволит повысЯять жесткость и надежность конструкции.
Формула изобретения
и противоповоротным узлом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, каретка концентрично расположена в полости направляющей и снабжена взаимодействующими с ней радиально расположенными роликами, а сама направляющая выполнена с продольным сквозным пазом.
3,- Устройство ПОП.1, отличающее с я тем, что, с целью обеспечения постоянного контакта между поверхностями направляющей и ходовыми роликами, последние снабжены пружинными компенсаторами.
Источники информации, принятые вовнимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-03-05—Публикация
1976-10-11—Подача