Известны уже устройства для измерения давления колес подвижного состава с использованием месдоз обычной конструкции.
Предлагаемое устройство для измерения давления колес имеет целью устранить возможное перемещение отрезка рельса, нагруженного парой колес паровоза, в поперечном направлении и не лишить его в то же время возможности небольших перемещений в вертикальной плоскости, необходимых для правильной работы месдоз. Согласно изобретению, для достижения этого Предлагается установить соответствующую соединительную гибкую связь между цилин дром месДозы и упомянутым отрезком рельса.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое скерпление рельсов - вид сбоку, фиг. 2 - то же скрепление - вид сверху.
Два отрезка рельсов 1, 1 отъединены от составляющих их продолжение рельсов 2, 2 (фиг. 1 и 2) и опираются своими концами на поршни 4 месдоз.
Паровоз устанавливается так, чтобы колесная пара, давление которой надо измерить, стала на отрезки рельсов 1, 1.
С корпусом цилиндра месдозы рельс 1 соединяется гибкою связью.
состоящей из тонкой, но широкой полосы 8, один конец которой крепится болтами 6 к приливу цилиндра 5, а другой - болтами 7, 9 к самому рельсу 1. Ширина полосы 8 сделана больше ширины подошвы рельса, вследствие чего крепящие болты расположены по бокам рельса. Неподвижный рельс 2 крепится жестко болтами 6 к другому приливу цилиндра 5, расположенному симметрично относительно первого.
Концам рельсов 1 и 2 придана такая указанная на чертеже форма, при которой колесо паровоза может стать на рельс 1, только пройдя за ось цилиндра 5 месдозы и подушки 3; это устраняет возможность создания момента, стремящегося поднять вверх один из концов рельса 1. Концы рельсов 1 и 2 усиливаются вваркой накладок 10 и 11, подобных стыковым накладкам.
Накладки 10 и 11 могут быть выполнены таким образом, что одни из них, наподобие вилки, охватывают стойку другого рельса, что служит добавочным предохранением от поперечного перемещения рельсов 1.
К подошве средней части отрезков рельсов 1, кроме того, для усиления связи, приваривается своей подошвой другой рельс или двутавр 12.
Р е л м е т
о D е
NcipOHCTBcj для измерения давления колес подвижного состава с примене|1ием мссдоз, о т л и ч а ю щ е е с л тем, что, г келью vcTpaiieHHH возможного иереме11;е ия нглруженного ко.тееио
парой отрезка рельса в ноперечном нанравлении, цилиндр меедозы и отрезок рельса соединены между собой гибкой метал-гической связью, допускающей небольню€ перемещение рельса линль з вертикальной гквдскости, необходимое л;1я работы месдоз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения давления колес на рельсы | 1948 |
|
SU76171A1 |
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос | 1924 |
|
SU1488A1 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU52781A1 |
Машина для измерения площади кож | 1933 |
|
SU33701A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
Электрическое устройство для предупреждения образования твердых осадков внутри паровых котлов и других металлических аппаратов | 1924 |
|
SU346A1 |
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
Прибор для преобразования развернутых индикаторных диаграмм в нормальные | 1940 |
|
SU59906A2 |
Рельсовый упор | 1976 |
|
SU615162A1 |
6 И 4 2 3 /. Ю 5 6
Фиг
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-10-14—Подача