Устройство для измерения давления колес подвижного состава Советский патент 1941 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU59704A1

Известны уже устройства для измерения давления колес подвижного состава с использованием месдоз обычной конструкции.

Предлагаемое устройство для измерения давления колес имеет целью устранить возможное перемещение отрезка рельса, нагруженного парой колес паровоза, в поперечном направлении и не лишить его в то же время возможности небольших перемещений в вертикальной плоскости, необходимых для правильной работы месдоз. Согласно изобретению, для достижения этого Предлагается установить соответствующую соединительную гибкую связь между цилин дром месДозы и упомянутым отрезком рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое скерпление рельсов - вид сбоку, фиг. 2 - то же скрепление - вид сверху.

Два отрезка рельсов 1, 1 отъединены от составляющих их продолжение рельсов 2, 2 (фиг. 1 и 2) и опираются своими концами на поршни 4 месдоз.

Паровоз устанавливается так, чтобы колесная пара, давление которой надо измерить, стала на отрезки рельсов 1, 1.

С корпусом цилиндра месдозы рельс 1 соединяется гибкою связью.

состоящей из тонкой, но широкой полосы 8, один конец которой крепится болтами 6 к приливу цилиндра 5, а другой - болтами 7, 9 к самому рельсу 1. Ширина полосы 8 сделана больше ширины подошвы рельса, вследствие чего крепящие болты расположены по бокам рельса. Неподвижный рельс 2 крепится жестко болтами 6 к другому приливу цилиндра 5, расположенному симметрично относительно первого.

Концам рельсов 1 и 2 придана такая указанная на чертеже форма, при которой колесо паровоза может стать на рельс 1, только пройдя за ось цилиндра 5 месдозы и подушки 3; это устраняет возможность создания момента, стремящегося поднять вверх один из концов рельса 1. Концы рельсов 1 и 2 усиливаются вваркой накладок 10 и 11, подобных стыковым накладкам.

Накладки 10 и 11 могут быть выполнены таким образом, что одни из них, наподобие вилки, охватывают стойку другого рельса, что служит добавочным предохранением от поперечного перемещения рельсов 1.

К подошве средней части отрезков рельсов 1, кроме того, для усиления связи, приваривается своей подошвой другой рельс или двутавр 12.

Р е л м е т

о D е

NcipOHCTBcj для измерения давления колес подвижного состава с примене|1ием мссдоз, о т л и ч а ю щ е е с л тем, что, г келью vcTpaiieHHH возможного иереме11;е ия нглруженного ко.тееио

парой отрезка рельса в ноперечном нанравлении, цилиндр меедозы и отрезок рельса соединены между собой гибкой метал-гической связью, допускающей небольню€ перемещение рельса линль з вертикальной гквдскости, необходимое л;1я работы месдоз.

Похожие патенты SU59704A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения давления колес на рельсы 1948
  • Гаврилов Н.В.
  • Гамаюнов А.И.
SU76171A1
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос 1924
  • Карчевский Б.И.
SU1488A1
Вагонный замедлитель 1937
  • Смольянинов А.А.
SU52781A1
Машина для измерения площади кож 1933
  • Александров А.Я.
SU33701A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда 1945
  • Бутурлинский А.П.
SU67211A1
Электрическое устройство для предупреждения образования твердых осадков внутри паровых котлов и других металлических аппаратов 1924
  • Карчевский Б.И.
  • Эрастов Л.А.
SU346A1
Устройство для уборки снега с междопутья 1928
  • Бородин А.Я.
SU10843A1
Прибор для преобразования развернутых индикаторных диаграмм в нормальные 1940
  • Александров А.Я.
  • Чирков А.А.
SU59906A2
Рельсовый упор 1976
  • Глокман Юрий Цезаревич
  • Макеев Александр Дмитриевич
SU615162A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 704 A1

Реферат патента 1941 года Устройство для измерения давления колес подвижного состава

Формула изобретения SU 59 704 A1

6 И 4 2 3 /. Ю 5 6

Фиг

SU 59 704 A1

Авторы

Александров А.Я.

Карчевский Б.И.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-10-14Подача