темой 15 с гидроприводом 16. Ходовая часть 2, имеющая .приводы 17 и колеса 18, установлена на рельсах 19, закрепленных на опорах 20. Колпак 3 содержит стальной каркас 21, иодвешеиный на болтах 22 к стальной ра.ме 23, которая опирается на ходовую часть 2. Стенки колпака собраны из отдельных жаростойких металлических плит 24, установленных в пазах, образуемых каркасом 21 и зажимными планками 25, прикрепленными болтами 26. Плиты 24 колпака 3 выполнены из хромостального сплава с содержанием хрома бт 10 до 15%, предпочтительно от 12 до, 14%. Для загрузки кокса колпак имеет боковое отверстие 27, которое закрывается двумя поворотными дверными створками, связанными с приводами 28. Для аварийного тушения кокса вагон имеет водопроводы 29 с соплами 30, которые могут быть присоединены к гидранту. Бункерный вагон работает следующим образом. Вагон при закрытом нижнем отверстии и открытом боковом отверстии 27 устанавливается перед открытой камерой коксовой печи. Боковое отверстие 27 совмещается с отверстием направляющей 31 для кокса, передвигающейся по рельсам 32 по площадке 33. Приводятся в действие устройства 5 для очистки воздуха, которые питаются водой, и дымосос 6. Затем начинается загрузка раскаленного кокса в вагон из камеры коксовой печи. После окончания загрузки кокса боковое отверстие 27 закрывается, вагон передвигается к коксотущильной установке и устанавливается над ее приемным бункером 34. Уплотнительная манжета 14 входит в канавку 35, опускается затвор 10, и раскаленный кокс выгружается в бункер 34. После выгрузки кокса затвор 10 закрывается, манжета 14 поднимается в исходное положение, а устройства 5 для очистки воздуха и дымосос 6 отключаются. Затемвагон передвигается к следующей ка.мере, открывается боковое отверстие 27, и операции поЕ торяются в ТОЙ Же последовательности. Изобретение позволяет уменьшить выбросы пыли и вредных газов в атмосферу и увеличить срок службы вагона. Формула изобретения Бункерный вагон для транспортировки раскаленного кокса из камер коксовой батареи к стационарной коксотушильной установке, содержащий опирающийся на ходовую часть бункер, и.меющий нижнее закрывае.мое отверстие для выгрузки кокса,-колпак бункера, и.меющий закрываемое отверстие для загрузки кокса, и устройства для -.очистки и отсоса воздуха от пыли и газов, образующихся при загрузке кокса из .коксовых камер в вагон и при выгрузке кокса из вагона в коксотушильную установку, приче.м стенки бункера и колпака собраны из жаростойких металлических плит, укрепленных на стальных каркасах, отличающийся тем, что, с целью предотвращения коробления и обеспечения герметичности вагона при длительной эксплуатации, стальной каркас колпака подвешен к раме, опирающейся на ходовую часть бункера, причем плиты колпака установлены в пазах, образуе.мых каркасом и зажи.мны.ми планками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 3748235, кл. 202-227, 24.07.73. 2.J. Stratmann «Dust-free quenching of coke - «Chemical and Process Engineering, 1972, V. 53, № 2, p. 65.
2/
2
г/
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка сухого тушения кокса | 1977 |
|
SU716291A1 |
Установка сухого тушения кокса | 1978 |
|
SU1002345A1 |
Устройство для улавливания пыли при выгрузке кокса из коксовых печей в коксовозный вагон | 1989 |
|
SU1616946A2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ПОТУШЕННОГО ИЛИ НЕПОТУШЕННОГО КОКСА ИЗ КОКСОТУШИЛЬНОГО ВАГОНА НА ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2577367C2 |
Коксотушильный вагон | 1990 |
|
SU1775461A1 |
Установка для приема кокса из коксовых печей | 1990 |
|
SU1701725A1 |
СПОСОБ БЕСПЫЛЕВОЙ ВЫДАЧИ КОКСА ИЗ КОКСОВОЙ ПЕЧИ И УСТРОЙСТВО ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2787753C1 |
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН С УСТАНОВКОЙ КРЫШИ С МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2753656C1 |
Способ и комплекс транспортировки раскаленного кокса от коксовых печей к УСТК | 2020 |
|
RU2755792C1 |
ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ | 1995 |
|
RU2128205C1 |
Авторы
Даты
1978-03-05—Публикация
1974-08-02—Подача