Изобретение касается тележек, сохраняющих горизонтальное положение плоскости верхней платформы при перемещении тележки по наклонному пути.
В предлагаемой тележке для сохранения горизонтального положения платформы при движении тележки по наклонному пути служат два клиновидных каркаса, симметрично расположенные между нижней рамой тележки и верхней платформой. При следовании по наклонному пути один конец платформы закрепляется крюком на соответствующем направляющем каркасе.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид тележки сбоку; фиг. 2 - продольный профиль пути; фиг. 3 - положение механизмов тележки при следовании по горизонтальному пути; фиг. 4 - то же при переходе верхней платформы на наклонный участок пути.
Тележка состоит из трех основных элементов - нижней рамы 1, верхней платформы 2 и двух клиновидных каркасов 3, симметрично расположенных между рамой 1 и платформой 2.
Нижняя рама I имеет две наклонные плоскости, идущие от середины тележки к концам. Эти плоскости образуют путь для колес 3 клиновидных каркасов 3.
Платформа 2 близ концов несет колеса 2.
Работа тележки происходит следующим образом.
При перемещении по горизонтальному участку пути В, например в туннеле, проходящем под зданием (на фиг. 2 имеются обозначения I-I - уровень пола или потолок туннеля, II-II стены здания), части тележки находятся в положении, показанном на фиг. 1. В этом положении части тележки удерживаются запорным механизмом 8 (фиг. 3).
Для перемещения платформы по наклонному пути платформа 2 освобождается от сцепления с рамой тележки и крюком 4 с тележкой сцепляется один из каркасов 3 (в зависимости от того, по какому из наклонных путей А будет происходить перемещение).
Таким образом по наклонному пути перемещается платформа 2 и поддерживающий один из ее концов каркас 3. Второй каркас 3 остается на раме тележки и выполняет функции наклонной плоскости для перехода платформы с соединенным с нею первым каркасом на наклонный путь А.
Крюки 4 укреплены на верхней платформе 2 и служат для захвата одного из соответствующих промежуточных каркасов 3 при следовании по наклонному пути. Движение тележки осуществляется при помощи тягового троса 5, укрепленного к верхней платформе 2.
Запорный механизм 8 (фиг. 3) запроектирован для предотвращения смещения верхней платформы 2 относительно рамы 1 при движении тележки по горизонтальному пути В. В конце горизонтального пути стержень 9 запорного механизма упирается в стену 6 между концом горизонтального В и началом наклонного А пути и разъединяет верхнюю платформу 2 от рамы тележки. В это время стержень 7 тормоза заходит, в прорезь рельса (фиг. 4) и не дает тележке отойти обратно при въезде верхней платформы на наклонный путь. То же происходит и при въезде верхней платфомы 2 обратно на основную часть тележки.
Предмет изобретения.
Тележка, сохраняющая горизонтальное положение верхней платформы при наклоне основного пути, отличающаяся применением между рамой 1 и платформой 2 двух симметрично расположенных клиновидных каркасов 3, служащих для направления платформы при движении ее по наклонному пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427692C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ БОБИН | 1991 |
|
RU2043289C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2563076C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2302990C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
Подвижная опалубка | 1990 |
|
SU1767130A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА | 2001 |
|
RU2212508C2 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
//
фиг,
а7
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1938-07-10—Подача