Тележка Советский патент 1941 года по МПК B61J1/00 B61B9/00 B61D3/02 

Описание патента на изобретение SU59928A1

Изобретение касается тележек, сохраняющих горизонтальное положение плоскости верхней платформы при перемещении тележки по наклонному пути.

В предлагаемой тележке для сохранения горизонтального положения платформы при движении тележки по наклонному пути служат два клиновидных каркаса, симметрично расположенные между нижней рамой тележки и верхней платформой. При следовании по наклонному пути один конец платформы закрепляется крюком на соответствующем направляющем каркасе.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид тележки сбоку; фиг. 2 - продольный профиль пути; фиг. 3 - положение механизмов тележки при следовании по горизонтальному пути; фиг. 4 - то же при переходе верхней платформы на наклонный участок пути.

Тележка состоит из трех основных элементов - нижней рамы 1, верхней платформы 2 и двух клиновидных каркасов 3, симметрично расположенных между рамой 1 и платформой 2.

Нижняя рама I имеет две наклонные плоскости, идущие от середины тележки к концам. Эти плоскости образуют путь для колес 3 клиновидных каркасов 3.

Платформа 2 близ концов несет колеса 2.

Работа тележки происходит следующим образом.

При перемещении по горизонтальному участку пути В, например в туннеле, проходящем под зданием (на фиг. 2 имеются обозначения I-I - уровень пола или потолок туннеля, II-II стены здания), части тележки находятся в положении, показанном на фиг. 1. В этом положении части тележки удерживаются запорным механизмом 8 (фиг. 3).

Для перемещения платформы по наклонному пути платформа 2 освобождается от сцепления с рамой тележки и крюком 4 с тележкой сцепляется один из каркасов 3 (в зависимости от того, по какому из наклонных путей А будет происходить перемещение).

Таким образом по наклонному пути перемещается платформа 2 и поддерживающий один из ее концов каркас 3. Второй каркас 3 остается на раме тележки и выполняет функции наклонной плоскости для перехода платформы с соединенным с нею первым каркасом на наклонный путь А.

Крюки 4 укреплены на верхней платформе 2 и служат для захвата одного из соответствующих промежуточных каркасов 3 при следовании по наклонному пути. Движение тележки осуществляется при помощи тягового троса 5, укрепленного к верхней платформе 2.

Запорный механизм 8 (фиг. 3) запроектирован для предотвращения смещения верхней платформы 2 относительно рамы 1 при движении тележки по горизонтальному пути В. В конце горизонтального пути стержень 9 запорного механизма упирается в стену 6 между концом горизонтального В и началом наклонного А пути и разъединяет верхнюю платформу 2 от рамы тележки. В это время стержень 7 тормоза заходит, в прорезь рельса (фиг. 4) и не дает тележке отойти обратно при въезде верхней платформы на наклонный путь. То же происходит и при въезде верхней платфомы 2 обратно на основную часть тележки.

Предмет изобретения.

Тележка, сохраняющая горизонтальное положение верхней платформы при наклоне основного пути, отличающаяся применением между рамой 1 и платформой 2 двух симметрично расположенных клиновидных каркасов 3, служащих для направления платформы при движении ее по наклонному пути.

Похожие патенты SU59928A1

название год авторы номер документа
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Цой Вячеслав Константинович
RU2427692C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ 1993
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2075579C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ БОБИН 1991
  • Балакин В.И.
  • Мараев В.Н.
  • Авроров В.А.
RU2043289C1
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Колеватов Михаил Николаевич
RU2563076C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Кочергин Игорь Николаевич
RU2302990C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ 2008
  • Буженко Виктор Ефимович
  • Клюкин Алексей Алексеевич
  • Орлов Александр Александрович
  • Райшев Денис Владимирович
RU2380307C1
Подвижная опалубка 1990
  • Мацкевич Александр Федорович
  • Глущенко Юрий Алексеевич
  • Рыбин Александр Сергеевич
SU1767130A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА 2001
  • Штейнбок Л.З.
  • Штейнбок Игорь Львович
RU2212508C2
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1999
  • Иванов А.Л.
RU2188290C2

Иллюстрации к изобретению SU 59 928 A1

Реферат патента 1941 года Тележка

Формула изобретения SU 59 928 A1

//

фиг,

а7

SU 59 928 A1

Авторы

Афонченко М.Е.

Балакин Н.С.

Даты

1941-01-01Публикация

1938-07-10Подача