Парораспределительное устройство Советский патент 1941 года по МПК F01L5/04 

Описание патента на изобретение SU59970A1

Данное изобретение касается дальнейшетО усовершенствования извест ных уже парораолре1делительиых мехайизмов для -прям действующих паровых машин, В , для тандем-насоса, с применением лишь однато золотника, ларемещаемюго в одну cTotpofly ударо М поршня, а в другую - паром, в отношении до(угижения большей иадежйости работы «atoca, а также упрощения конструкции. С этой целью для обеспечения выхо|да золотника из среднего положения, путем подачи naipa в камеру иа(д зодот(ником, в предлагаемом парорайпрейелительном устрой1ст ве расстояние между ка налаМи, сообщаюш,и1ми камеру между верхним и средним дисками с частью цил ийД|ра «ад поршнем и под поршнем, взято меньшим, чем расстояние между упомянутьши дисками золотника. Канал, служащий для пара В ка1меру -над золотником, прийО-единен к камере сжатия рабочего маши«ы. Таким образом: золотник, перемещаемый :в о|дну сторону порШнем -пароБого цилиндра, в другую сторону перемещается сжимаемым тем же поршнем, при лриближеиии его к

нижнему мертвому положению, мятым паром. При этом пере мещение золотника не вызыйает уменьшения давления в верхней золотника, так как она соо-бщается, какуже сказано, с нижней частью парового цилиндра, где, до перемещения золотника вниз, находился мятый сжатый пар, и куда, после перемецдения золотника вниз, поступает свежий пар. Возможность получения сжатого мятого пара: достигается тем, что нижняя часть циливдра связана с камерами золотника двумя независимыми ка1налами - о1двим для впуска овежего лара под поршень, другим: - для выпуска- мятого пара в атмосферу (или цилиндр низкого да вления). При этом отверстие последнего каиала расположено выше нижней поверхности поршия при его крайнем нижнем положении.

На чертеже фиг. 1 изображает схему парорашраделительного устройства применительно к тандем-наcoicy, фиг. 2 - применительяо к компаунд-насосу.

Цилищрический золотник 1 для тандем- насоса помещается в отъемной крыиже парового цилиидра 2 и

состоит из трех дисков 3, 4 и 5. Он снабжен хвостовиком б, служащим для поставовки золотни ка ударом поршня 16 в верхнее положение. Камера дисками, 3, 4 полумает свежий пар «з котла и через отверстия 7, 8 (в завнсим оти от положения золотника) сообщается ирн пО|М:Ощи ка-налав 7, 8 с частью ци.ли,н1дра над ларшнем или пой -порШН&м. Камера между дисками 4, 5 сообщается, с одной стороны, с атмосферой, с другой, через отверстия 9 и 10 и соответствующие каналы, также с 1нижней и верхней частями паровото цилиНй-ра. Отверст1ие 12 в нижней части цилииДра, к которому примыкает кан1ал, сообщающийся через OTiBepcTHe 9 с атмооферой, расшоложен, как уже былО сказано, выше ниж:ней поверхности поршня при его крайнем нижнем положении.

В кЗмере над верх1ни.м диском 3 имеется отверстие 11, сообщающееся каналом 13 с отверстием в нижней части цилиндра. В камере под нижним диском устроено отверстие, соединяющее эту камеру с атмосферой.

Расстояние между каналами 7 и 8 таково, что они не могут бьггь одновременно перекрыты. Если открыт нри пуске канал 7 и закрыт канал 8, то пар из котла поступает в -пространство над поршнем 16. Если от-крыт канал 8 и закрыт канал 7, то пар поступает под оорщень 16. Наконец, если открыты оба канала 7 и 8, то по каналу 13 через отверстие 11 пар поступает в камеру над диском- 3 и перемещает золотник книзу, причем канал 7 нерекрывается.

Действие парораййре-делительного устройства состоит в следующем. Если золотник 1 -находится в «ижнем -положе-нии, то пар из котла через каналы 8 и 15 -попадает под поршень 16 й- перемещает его кверху. Мятый пар (ИЛи воздух) через отверстия 14 И 10 из верхней ча1сти цилиндра выходит IB атмосферу, приче.м от1ве1рстие 9 закрыто дисKOMi 4. Неи-змениость положение золотника обеспечена тем, что над

диском находится свежий пар, попадающий туда через отверстие 11 по каналу 13, а пой, залатником имеется псЛтояино атм0:сферное давле1ние.

Когда по-ршень 16 подходит к верхнему положению, он ударяет в хвостовик 6 и перемещает золотник в верхнее положение, причем пар из камеры над диском 3 вытесняется в нижнюю часть цилиндра 2. на1д диско.м 3 сообщается с атмОсферой (через отверстие II, канал 13, а также через канал, соединяющий отверстия: 12, 9) раньще, чем пар че-рез каналы 7, 14 начинает поступать в верхнюю часть цилиндра. Поэтому, е-сли почему-либо золотн-ик после у1дара поршня не дюйдет ДО своего к,райиего верх-него положения, его отодвитает в это положение -давление пара на хв-остовик 6.

Копда затем- поршень 16, опускаясь виив, перекроет отверстие 12, на-хо1дящийся под поршнем- Мятый пар начинает сжиматься и этот сжатый пар (или воздух при пуске) давит и-а верхний диск 3 золотника. Так как давление под парш)не:м может при этом увеличиваться до величииы давления свежего- пара най поршнем: к так как горизбнталыное сечение диска 3 больше горизонтального сечения хвостовика 6, то перемещение зо-лотника вниз обеспечеио. После перемещения золатиика -вниз верХняя часть цилимдра 2 через отверстия 14, 10 сообщается с атмосферой, а в нижнюю через отверстия 8, 15 поступает свежий пар. Неизменность положения золотника обеспечена тем, что над золотником Находится давление па-ра, а под золотником - атмюсферное давление.

Безударное опускание золотника достигается с одной стороны малы,м ди-ам:етром -отверстия, соединяющего НИЖНЮЮ камеру -с атмосферой, с другой стороны - постепенным нарастанием дайления в верхней камере золотника. При подъеме вверх у|дар золотника о крьгшку исключается, блаГОдаря наличию паравой подушки.

При приме неияи предложеиной схемы к компауйд-яаоосу (фиг. 2) необходимо к описанному золотнику «ipKdaBiiTb еще один диск 17 для обраэоваиия каме-ры, служащей для сообщения цилиидра низкого давления с атмосферой через отверс11ия 18 или 19. Мятый naip из ц-нлиад ра- 22 высокого давления поступает в цилиндр 23 низкого давления через камеру между дисками 4 и 5 и через отверстия 20 или 21.

Предмет изобретения.

1. Парораспределительное устройство для «рямодействующих паровых машин с применением лишь одного золотника , перемещаемого в одну сторону у1дарОчМ поршня, а в другую - парам, о т л и. ч а ю щ е ес я тем, что, с целью обеС1печен1Ия по дачИ пара в камеру нац золОрниKOIM через канал, соединенный с пространством под поршнем, в случае остановки золотника В среднем положении, расстояние между каналами 7 и 8 принято меньшим, чем расстояние между дисками 3 и 4 золотника.

2. Устройство поп. 1, отличающееся тем, что канал 13 Для подачи пара в камеру над золотииком присоединен к камере сжатия рабочего цилиндра машины.

Похожие патенты SU59970A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего тормоза 1934
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42579A1
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1
Режимный клапан к автоматическому воздушному тормозу для установления в тормозном цилиндре порожнего вагона пониженного давления по сравнению с давлением в тормозном цилиндре груженого вагона 1933
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU35878A1
Аппарат для счета бумажных денег 1933
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU37910A1
Сортировка 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU23012A1
Устройство для сушки зерна и тому подобных материалов 1933
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU40773A1
Пурка 1929
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU18971A1
Прядильный станок 1927
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU9068A1
Приспособление для предупреждения ошибок в работе аппарата для счета бумажных денег 1933
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU37912A1
Прибор для автоматического вычерчивания кривой синусов углов отклонения пройденного повозкой пути от горизонтали 1935
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU46053A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 970 A1

Реферат патента 1941 года Парораспределительное устройство

Формула изобретения SU 59 970 A1

Фиг

7Ш ////7у

..J7J

Фиг.2

SU 59 970 A1

Авторы

Джемс-Леви Е.Я.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-02-01Подача