Устройство для транспортирования стержневидных изделий Советский патент 1978 года по МПК A24C5/35 

Описание патента на изобретение SU604460A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТЕРЖНБВИДНЫХ ИЗДБЛИЙ

Похожие патенты SU604460A3

название год авторы номер документа
АППАРАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОНИЦАЕМОСТИ ОБЕРТКИ С ОТКТРЫТЫМИ КОНЦАМИ СИГАРЕТ ИЛИ ИНЫХ ПОДОБНЫХИЗДЕЛИЙ 1970
  • Эрик Стефан Доэрман
  • Польска Народна Республика
  • Пностранна Фирма
  • Молинз Машин Компани Лимитед
SU272925A1
Машина для мойки деталей 1975
  • Дюков Борис Иванович
  • Зиновьев Лев Петрович
  • Цукерман Григорий Соломонович
  • Чечик Леонид Михайлович
SU667261A1
Способ контроля стержнеобразных табачных изделий и устройство для его осуществления 1977
  • Уве Хайтманн
  • Хайнц-Кристен Лоренцен
  • Гюнтер Вале
  • Рольф Дальгрюн
SU1039433A3
ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР 1993
  • Норберт Хесбрюгген
  • Хайнц Штайнбах
RU2129064C1
Устройство для транспортирования ровничных паковок от ровничных машин к прядильным 1960
  • Емин А.Г.
SU138846A1
Питатель 1980
  • Антипов Виктор Павлович
  • Ефремов Афанасий Епифанович
  • Константинова Елена Александровна
  • Рожкова Галина Николаевна
SU908709A1
ПОДАЮЩАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ИЗДЕЛИЙ В ФОРМЕ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА К МАШИНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1999
  • Спатафора Марио
RU2233780C2
Устройство для накопления и подачи сигарет 1976
  • Сераньоли Энзо
SU664548A3
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТЕРЖНЕВИДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1970
  • Иностранцы Десмонд Вальтер Молинс Джордж Роберт Беннетт
  • Иностранна Фирма Молинс Машин Компани Лимитед
SU262771A1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕРЖНЕВИДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2007
  • Фаллон Гэри
RU2459558C2

Иллюстрации к изобретению SU 604 460 A3

Реферат патента 1978 года Устройство для транспортирования стержневидных изделий

Формула изобретения SU 604 460 A3

Изобретение относится к области производства стержневкдных изделий, в частиости сигарет, стержней фильтров.

Известно устройство для транспортирования стержНевидных изделий от производящей машины к обрабатывающей машнне, содержащее накопитель, соединенный транспортером, имеющим приводной барабан, с производящей машиной и направляющим каналов с обрабатывающей мащнной, и средства регулирования объема накопителя (1.

В таком устройстве при транспортировании изделия подвергаются усиленным механическим нагрузкам, что приводит к замятиям их и разрыву оболочки, а следовательно, снижению их качества.

Целью изобретения является исключение возможности заминания изделий при транспортировании н повыщение их качества.

Для этого предлагаемое устройство для транспортирования стержневидиых изделий снабжено по меньщей мере одним дополнительным транспортером для соединения производящей н обрабатывающей машин, имеющим приводной барабан и установленным под транспортером, соединяющим производящую машину с накопителем так, что их приводнЫе барабаны примыкают один к другому.

При этом дополнительные транспортеры вы полнены ленточными и установлены горизонтально.

Кроме того, приводные барабаны транспортеров дополнительного и соединяющего накопитель с производящей машиной выполнены с выемками, сообщаемыми с вакуум-системой. Транспортер, соединяющий накопитель с производящей машиной, состоит из двух параллельно установленных бесконечных лент.

Устройство содержнт два щупа для изделий, регулирующих подачу последних от производящей мащины в накопитель, при этом один щуп расположен на входе в обрабатыва ющую машину, а другой - над дополнительным транспортером.

На фиг. i схематически изображено устройство для транспортирования стержневилных изделий, общий вид; на фиг. 2 - транспортеры с приводными барабанами (в увели ченном масштабе); на фиг. 3 - схема подключения управления устройством.

Предложенное устройство содержнт накопитель 1, транспортер 2 с приводным барабаном 3 и двумя параллельно установленными бесконечными лентами 4 и 5, с помоп1ьк) киторых изделия 6 (сигареты) перемеии к)тсн в вертикальном направлении в накопители., i);in спортер для соединения производящей машины (на чертеже не показана) и обрабатывающей машины 7, имеющий приводной барабан 8, и средства регулирования объема накопителя, при этом приводные барабаны 3 и 8 транспортеров примыкают один к другому и выполнены с выемками 9. Транспортер 2 служит для соединения наковителя с производящей мащиной (на чертеже не показана). Приводной барабан 3 связан с парой параллельно расположенных лент транспортера 10, которые смонтированы вокруг пар роликов 1J - 14. Бесконечные ленты 4 и 5 транспортера 2 смонтированы на роликах 15-17, приводном барабане 3 и на барабане 18. Транспортер для соединения производящей « обрабатывающей машин состоит из подводящего транспортера 19 и транспортеров 20 и 21. Транспортеры 19-21 выполнены ленточными и установлены горизонтально. ( С обрабатывающей машиной 7 накопитель 1 соединен направляющим каналом 22, имеющим боковые стенки 23, примыкающие с одной стороны к стенке 24, и выпускное отверстие 25. Приводной барабан 3 и ролики И и 17 мо ут-быть приведены в движение от электродви ателя 26 через ременные передачи 27 или 28,. Накопитель 1 образован смонтированной на роликах 30-32 бесконечной лентой ,33, стенкой 25 канала 22 и закрепленной на ленте 33 стенкой 34, а также боковыми стенками (на чертеже не показаны); Выполненная в виде ш.упа стенка 25 закреплена поворотно на оси 35, расположенной под верхней ветвью ленты 33 и посредством торсионной пружины (на чертеже не показана). Барабан 18 н ролики 11 расположены над накопителем так, что образованный одним из них ввод 36 размещен вертикально над зоной между выпускным отверстием 37 и лентой 33. Верхнюю границу накопителя вместе с роликами 11 образует стенка 38. К выпускному отверстию 37 присоединен направляющий канал 22. Со стенкой 24 связаны два конечных выключателя 39, 40, которые соединены электронным реверсивйым реле 41 с индукционным магнитом 42, перемещающим через ременную передачу 43 ленту 33. Прш этом направление движения индукционного магнита 42 определяет направление перемещения ленты 33 (от реле 4 к стенке 24 или от стенки). Конечный выключатель 44 служит для отключения индукционного магнита 42 и барабана 45 йроизводящей машины, а конечный выключатель 46, приводимый в действие от кулачка 47, закреплённого iia ленте 33, - для отключения индукционного магнита 42 и обрабатывающей машины 7. Выемки 9 приводных барабанов 3 и 8 соединены посредством отверстий 48, 49 и каналов 50, 51 с каналами 52 и 53 вакуум-системы (см. фиг. 2). На поверхности барабана 8 под. выемками 9 выполнены канавки 54, в которых проводится транспортер 19, что способствует лучшей передаче на него сигарет. Аналогично лента 4 транспортера 2 проходит в канавках 55 барабана 3, которые выполнены более глубокими, чем выемки 9, что позволяет сигаретам при подаче подниматься из выемок. Транспортеры 20 и 21 приводятся в действие с помощью индивидуальных приводов 56 и 57, при этом скорость их перемещения должна быть меньще, чем скорость транспортера 19, что позволяет в зоне 58 передачи сигарет с транспортера 19 на транспортер 21 создавать слой сигарет. Вблизи выпускного отверстия 25 располо- жен замыкающий транспортер 59 для сбора упавщих сигарет из канала 22. Устройство содержит также два щупа 60 и 61 для изделий, регулирующих подачу их от производящей машины в накопитель, при этом щуп 60 расположен на входе в обрабатывающую машину, а щуп 61 над транспортером 20. Щупы препятствуют падению сигарет при остановке замыкающего транспортера 59 во время передачи их на транспортер 20. Щуп 61 действует совместно с направляющим желобком 62, на который сигареты подают в направлении к транспортеру 20 после подключения замыкающего транспортера 59, приводимого Б движение с помощью привода 63. Для управления приводами служит щуп 60 и фотоэлементы 64, 65, при этом фотоэлемент 64 со своим светочувствительным отверстием расположен напротив верхней поверхности транспортера 19 и соединен с управляющим приспособлением 66 (см. фиг. 3). Фотоэлемент 65 размещен в зоне 58 и соединен через вентиль 67 с каналами 51 и 53 и резервуаром 68 вакуум-системы. Щуп 60 соединен с управляющим приспособлением 66 через усилитель 69 и приводы 56 и 63, с ним соединен также привод 57 транспортера 20. Устройство работает следующим образом. Изделия 6 (сигареты) передаются с барабана 45 на барабан 8; При отсутствии нарушеНИИ в фильтронабивной (на чертеже не показана), а в обрабатывающей мащинах транспортер 2 отключается, сигареты передаются при отключенном вакууме в канале 50 барабана 8 на транспортер 19, при этом сигареты приподнимаются из выемок 9 и транспортируются далее в направлении зоны 58. В этой зоне образуется слой 70 сигарет, который перемещается транспортерами 20 и 21 к обрабатывающей машине 7, которая принимает все поступающие сигареты и упаковывает их. В случае остановки обрабатывающей мац1Ииы 7 вводится в действие блокообразующее при-, способление 71, и в этом случае щуп 60 воздействует на усилитель 69 и приводы 56, 57, вследствие чего транспортеры 20 и 21 останавливаются. Транспортер 19 продолжает движение, сигареты собираются в зоне 58 и перекрывают фотоэлемент 65, при этом последний воздействует на вентиль 67, соединяющий канал 51 с резервуаром 68. В этом случае поступившие с барабана 8 сигареты передаются на ленты 4 и 5, которые перемещают их в накопитель I.

Направляющий канал 22 и замыкающий транспортер 59 непрерывно заполняются сигаретами, а щуп 61 препятствует соскальзыванию сигарет с транспортера 59 на транспортер, соеднняющий производящую и обрабатывающую машины. Индукционный магнит 42 двигается вплоть до момента подхода выключателя 40 к стенке 24. Этот магнит перемещает ленту 33 в направлении к конечному выключателю 44, что увеличивает объем накопителя 1 и позволяет ему принимать сигареты до его заполнения.

При возобновлении работы обрабатывающей машины 7 подпор сигарет в зоне 58 исчезает и фотоэлемент 65 отключает подачу вакуума к каналу 51, после чего сигареты вновь подаются к обрабатывающей машине 7.

В случае выхода из строя фильтронабивной машины фотоэлемент 64 воздействует через управляющие приспособления 66 на приводы 56 и 63, при этом привод 56 отключается, а привод 63 продолжает действовать.

После отключения привода 56 сигареты передаются транспортером 20 в обрабатывающую машину 7 и между транспортерами 20 и 21 устанавливается выемка, в которую откидывается направляющий желобок 62. Одновременно увеличивается давление на щуп 61 и сигареты могут падать между ним и желобком 62 с транспортера 59 на горизонтальные транспортеры. Эти сигарегы формируются на транспортере 20 в ряд и принимаются затем блокообразующим приспособлением 71.

Одновременно другие сигареты выскальзывают из накопнтеля I через отверстие 25, давление в накопителе снижается, вследствие чего приводится в движение индукционный магнит 42, который воздействует на накопитель, при этом сигареты через отверстие 37 попадают в направляющий канал 22.

Управляющее приспособление 66 (см. фиг. 3) имеет основную дорожку 72, на которой расположен логический элемент И 73, счетчик 74,. логический элемеит ИЛИ 75, релаксатор 76, усилитель 77 и реле 78. С логическим элементом И 73 соединен тактовый датчик 79, имеющий такое же число оборотов, как и приводиой барабан 8. Тактовый датчик 79 служит для обеспечения синхронности движения выемок и транспортера 19.

Фотоэлемент 65 при незаполнении выемок 9 подает сигнал на соответствие его также поданному импульсу тактовым датчиком 79. При соответствии подается сигнал в счетчик 74, который, например, может быть отрегулирован на десять импульсов. Счетчик подает сигнал на логический элемент ИЛИ 75 только при поступлении одного за другим десяти импульсов, что исключает возможность подачи сигнала при каждой незаполненной выемке,

Выходной сигнал счетчика произвоаится после прохождения логическим элементом ИЛИ 75 релаксатора 76, подающего сигнал на усилитель 77, освобождающий при этом реле 78. Реле 78 соединяет привод «а щупа 60 с приводом 63 и приводит в движение транспортер 59; одновременно прерывается соединение «б с приводом 56.I

В управляющем приспособлении 66 имеется также дорожка 80, на которой расположены логические элементы НЕ 81 и И 82, служащая для гашения счетчика 74 и для отвода релаксатора 76.

При заполнении выемки 9 сигаретой фотоэлемент 65 не подает сигнала, благодаря чему у ввода логического элемента НЕ 81 возникает сигнал, передающийся одновременно с сигналом тактового датчика 79 в логический элемент И 82, выходной сигнал которого гйсит счетчик 74 и отводит релаксатор 76, благодаря чему реле 78 возвращается в исходное положение.

Выключатель 83 расположен ка логическом элементе ИЛИ 75 и служит для отключения фильтронабивной машины и одновременного ввода релаксатора 76, при этом подключается действующее через усилитель 77 реле 78.

Таким образом, при каждой остановке фильтронабивной машины осуществляется переключение на замыкающий транспортер 59. Такое переключение важно при подаче фотоэлементом 65 сигнала .при остановке фильтронабнвной ма шины на отключение приводного барабана 8. Предлагаемое устройство для транспортирования стержневидных изделий имеет преимущество перед известными: при остановке изготавливающей или обрабатывающей мащины оно продолжает действовать за счет использования накопителя, что значительно увеличивает выпуск сигарет.

В предлагаемом .устройстве исключается заминание изделий при транспортировке и повыЩается их качество.

Формула изобретения

Г. Устройство для транспортирования стержневидных изделий, например сигарет, от производящей машины к обрабатывающей машине, содержащее накопитель, соединенный транспортером. Имеющим приводной барабан, с производящей машиной и направляющим каналом с обрабатывающей машиной, средства регулирования объема накопителя, отличающееся тем, что, с целью исключения возможности замииания изделий при транспортировании и повышения тем самым их качества, устройство снабжено по меньшей мере одним дополнительным транспортером для соединения производящей и обрабатывающей машин, имеющим приводной барабан и установленным под транспортером, соединяюпшм производящую машину с иакопителем так, что их приводные барабаны примыкают один к другому.

2.Устройство по п. I, отличающееся тем, что дополнительные транспортеры выполнены ленточными и установлены горизонтально.3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводные барабаны транспортеров дополнительного и соединяющего накопитель с проиэводяихей машиной выполнены с выемками, сообщаемыми с вакуум-системой.4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, транспортер, соединяющий накопитель с производящей мащиной, состоит из двух параллельно установленных бесконечных лент.5. Устройство по п. I, отличающееся тем, что оно содержит два щупа для изделий, регулирующих подачу последних от производящей машины в накопитель, при этом один щуп расположен на входе в обрабатывающую машину, а другой - над дополнительным транспортером.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

I. Патент СССР № 335816, кл, В 65 В 19/04, 1969.

Лп I

SU 604 460 A3

Авторы

Ульрих Боргфлет

Фритц Зелонке

Даты

1978-04-25Публикация

1974-07-22Подача