Пневмоцилиндр Советский патент 1978 года по МПК F15B15/26 

Описание патента на изобретение SU606015A2

(54) ПНЕВМОЦИЛИНДР

Похожие патенты SU606015A2

название год авторы номер документа
Пневмоцилиндр 1980
  • Стрижко Владимир Сергеевич
SU898124A2
Пневмоцилиндр 1978
  • Климов Михаил Петрович
  • Никифоров Валериан Иванович
SU928100A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Тихонов А.Б.
  • Крячков Ю.В.
RU2261977C1
Пневмоцилиндр 1974
  • Александров Алексей Романович
  • Приходько Борис Андреевич
  • Толстяк Николай Иванович
SU512312A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОНАПОРНЫХ СТРУЙ 1992
  • Вершинин А.В.
  • Сафронов А.В.
RU2081290C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1999
  • Феллер В.И.
RU2165039C1
Стенд для испытания изделий на удар 1982
  • Медведев Михаил Сергеевич
SU1019250A1
ПНЕВМОЦИЛИНДР 1991
  • Мальков Н.Я.
RU2006684C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Саяпин В.В.
RU2131065C1
Устройство ударного действия преимущественно для импульсного нагнетания воды в горный массив 1987
  • Пономарчук Анатолий Федосеевич
  • Ратушняк Георгий Сергеевич
  • Коц Иван Васильевич
  • Обертюх Роман Романович
SU1502820A1

Иллюстрации к изобретению SU 606 015 A2

Реферат патента 1978 года Пневмоцилиндр

Формула изобретения SU 606 015 A2

1

Изобретение относится к блокирующи механизмам. Применяется в машинах и установках, где требуется точный и быстрый останов или шаговое движение исполнительного механизма,

По основному авт.св. № 512312 известен пневмоцилиндр, содержащий корпус с рабочими полостями и поршень со стопорным устройством, причем стопорное устройство выполнено в виде цилин дрических рощиально расположенных в поршне расточек, в которых размещены подпружиненные плунжеры с эластичными прокладками, а полости между корпусом и плунжерами сообщены с рабочими полостями пневмоцилиндра через выполненные в поршне кольцевую проточку и радиальный канал с шариковым клапаном двухстороннего действия.

йедостатком пневмоцилиндра является то, что он имеет малое усилие торможения, определяемое в основнсм усилием прижатия подпружиненных плунжеров с.эластичными прокладками к корпусу. Увеличение жесткости пружин или количества радиальных плунжеров приводит к усложнению стопорного устройства и увеличению его габаритов.

Цель изобретения.- создание дополнительного усилия торможения без увеличения габаритов стопорного устройства .

Поставленная цель достигается тем, что плунжеры выполнены в виде постоянных магнитов, а корпус - из магнитного материала.

На фиг. 1 схематически изображен пневмоцилиндр со стопорным устройством; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б фиг, 2.

Пневмоцилиндр содержит, корпус 1, выполненный из магнитного материала, с рабочими полостями 2 и 3 и каналами 4 и 5 для подвода и отвода воздуха; поршень 6 из немагнитного материала, например алюминиевого сплава АЛ-10В, со стопорным устройством в виде цилиндрических радиально располож енных расточек 7 с плунжерами 8, выполненными из постоянных магнитов, пружинами 9 и эластичными прокладками 10; кольцевой прдточки 11 для подвода воздуха, радиальных каналов 12, осевого канала 13 для дренажа воздуха и шарикового клапана .14 двухстороннего действия, имеющего канал 15; две втулки-седла 16 и канал 17, через который кольцевая проточка 11 сообщается с одной из рабочих полостей пневмоци.пиндра.

SU 606 015 A2

Авторы

Приходько Борис Андреевич

Даты

1978-05-05Публикация

1976-12-25Подача