К устройствам, предназначенным для пуска электродвигателей, соединенных с банкаброшами, предъявляется требование - уменьшать пусковой момент и тем самым увеличивать время разгона банкаброша до 4-6 сек.
Это достигается введением на период пуска активного сопротивления в одну из фаз короткозамкнутого асинхронного двигателя, которое затем, после разгона машины, выключается вручную или автоматически.
В предлагаемом устройстве ирименена схема с включением в одну цз фаз добавочного сопротивления /. В качестве выключающего реле времени, согласно изобретению, применен ртутный контактор 2, механически связанный с подвижной системой пускателя 3, что дает значительные преимущества по сравнению с известными устройствами.
Предлагаемое устройство действует следующим образом.
После передвижения пусковой рукоятки 4, а, следовательно, и штанги влево, цепь катушки пускателя замыкается в контакте 5 и пускатель включается, причем одновременно наклоняется ртутный контактор 2.
Однако вначале ртутный контактор 2 остается разомкнутым и, следовательно, двигатель пускается с
В1слюченным в одну из его фаз сопротивлением. Лишь спустя несколько секунд, когда ртуть перельется в правую часть контактора по капилляру, контакты его замкнутся и зашунтируют сопротивление.
Если по тем или иным причинам (например, при заправке) электродвигатель будет несколько раз подряд включен и выключен, то ртуть в контакторе при каждом выключении будет мгповенно сбрасываться в левую часть колбы, поддерживая контакты все время разомкнутыми и оставляя сопротивление 1 введенным в цепь двигателя до тех пор, пока продолжительность непрерывного пребывания пускателя во включенном состоянии не превысит выдержки времени ртутного контактора.
Предмет изобретения
Магнитный пускатель для трехфазных короткозамкнутых асинхронных двигателей, пускаемых по схеме с сопротивлением, включенным в одну фазу, и с реле времени, автоматически выключаемым по истечении определенного промежутка времени после включения двигателя, отличающийся тем, что в качестве такого реле времени применен ртутный контактор, механически связанный с подвижной системой пускателя.
165
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-03-11—Подача