по дугам окружностей, центрированных относительно продольной оси соответствующей главной балки. Главные балки объединяются между собой диагональными связями 6 и распорками 7. Диагональные связи 6 прикрепляются к фасонке 2 посредством высокопрочных болтов 8, пропущенных через одну из дугообразных прорезей на фасонке 2 и отверстие на конце диагональной связи 6. Распорки 7 могут быть выполнены из отдельных элементов 9, каждый из которых имеет длину, кратную щирине колеи, и снабжен на концах фланцевыми листами 0. Элементы распорок соединяются друг- с другом болтами 11 через отверстия во фланцевых листах. При сборке пролетного строения балки устанавливаются на предусмотренное расстояние и объединяются распорками, состоящими из набора элементов соответствующей длины. При расположении балок вплотную они объединяются без вставок с упором фланцевых листов 4 друг в друга. Одновременно с установкой распорок 7 устанявливаются диагональные связи 6, прикрепляемые после центрировки относительно узла высокопрочными болтами 8 к горизонтальным фасонкам 2. После объединения главных балок между собой распорками и диагональными связями образуется жесткая пространственная конструкция пролетного строения, обеспечивающая совместную работу отдельных элементов при прохождении временной нагрузки. Формула изобретения 1.Сборно-разборное металлическое пролетное строение моста, включающее главные балки с прикрепленными к ним фасонками, поперечные распорки и диагональные связи с отверстиями по концам, соединенные с фасонками отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса раздвижки главных балок при изменении колеи и повыщения надежности работы связевой системы, каждая фасонка выполнена с дугообразными прорезями, центрированными относительно продольной оси соответствующей главной балки, а каждая диагональная связь прикреплена к фасонке посредством высокопрочных болтов, каждый из которых пропущен через одну из дугообразных прорезей в фасонке и отверстие на конце диагональной связи. 2.Сборно-разборное металлическое пролетное строение моста по п. I, отличающееся тем, что, раснорки выполнены составными из отдельных элементов, каждый из которых имеет длину, кратную щирине колеи, и снабжен по концам фланцевыми листами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство N° 446576, Е 01 D 15/12 с приоритетом от 27.10.72. 2.Савин К. Д. Искусственные сооружения, Л ., Трансжелдориздат, 1959, с, 134-135, рис. 143, 144.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИБРИДНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2022 |
|
RU2794115C1 |
АРОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 2011 |
|
RU2485243C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОСТ | 2014 |
|
RU2578231C1 |
Сборно-разборная эстакада | 1990 |
|
SU1768694A1 |
Железобетонное пролетное строение моста | 1984 |
|
SU1278380A1 |
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
Железобетонное пролетное строение моста | 1986 |
|
SU1366577A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ МЕТАЛЛОДЕРЕВЯННАЯ ШПРЕНГЕЛЬНАЯ БАЛКА | 2001 |
|
RU2182207C1 |
Способ усиления разрезных или температурно-неразрезных пролетных строений моста | 1985 |
|
SU1315549A1 |
Авторы
Даты
1978-05-15—Публикация
1976-07-08—Подача