Ковш землеройно-транспортной машины Советский патент 1978 года по МПК E02F3/40 

Описание патента на изобретение SU606941A1

1

Изобретение относится к зекллеройному оборудованию, а именно к конструкциям ковшей землеройно-транспортных машин.

Известен ковш, имеюш,ий механизм разгрузки в виде подвижной стенки, расположенной иоиерек ковша и соединенной через систему рычагов с выталкивающим гидроцилиндром 1. Однако установка такого ковша подвижно в жестких направляюших влечет за собой перемещение вместе с ковшом исполнительного гидроцилиндра с системой рычагов, а также трубопроводов для подвода рабочей жидкости, что усложняет работу и снижает надежность.

Наиболее близким техническим к описываемому изобретению является рабочий орган струга, в котором механизм разгрузки устроен по такому же принципу, как и у обратной лонаты с открывающимся ковшом, в виде поворотного днища (лобовой стенки), открывающегося с помощью управляемой защелки под действием собственного веса и веса грунта. Захлопывание днища осуществляется за счет сил инерции нри резком затормаживании ковша, опускающегося по направляющей балке, или при ударе ковша о специальное буферное устройство Z.

Недостатки указанного устройства - наличие дополнительного механизма уиравления

для открывания днища ковща; наличие динамических нагрузок, действующих на рабочее оборудование во время закрывания ковша; невозможность проведения разгрузки ковша при контакте его днища с грунтом (в случае выполнения планировочных работ и нри работе в отвал). Эти недостатки приводят к усложиению управления машиной и увеличению времени цикла ее работы.

Целью изобретения является повьинение эффективности разгрузки ковша.

0

Цель достигается тем, что днище шарнирно связано с передней частью ковша, а задняя его часть посредством тяги соединена с роликом, подвижно смонтированным в направляющем желобе, который в зоне разгрузки .выполнен криволинейной формы.

5

На фиг. 1 изображен предлагаемый ковш в промежуточном и крайнем (зона разгрузки) положениях, вид сбоку с продольным разрезом; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечный разрез по средней час0ти ковша.

Ковщ 1, подвижно смонтированный в направляющих 2, состоит из жестко соединенных .между собой боковых и задней стенок и режушей кромки. Днище 3 шарнирно связано с передней частью ковша 1, а задняя его часть

Похожие патенты SU606941A1

название год авторы номер документа
Скрепер 1979
  • Нилов Владимир Александрович
  • Апексимов Юрий Иванович
SU785425A1
СКРЕПЕР 1989
  • Борисенков В.А.
  • Гаврилов А.В.
  • Гаязов В.А.
RU2028414C1
Ковш скрепера со шнековой загрузкой 1988
  • Берестов Евгений Иванович
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Русак Светлана Георгиевна
SU1559057A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СКРЕПЕРА 1998
  • Мальцев В.А.
  • Растегаев И.К.
  • Жуйков Е.П.
  • Павлов О.И.
RU2135697C1
КОВШ-ВОЛОКУША ДЛЯ КОПАНИЯ ТРАНШЕЙ НА БОЛОТАХ 1972
SU357328A1
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ 1991
  • Шаволов А.С.
  • Важинский А.А.
  • Алимов С.И.
RU2049867C1
Скрепер 1982
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Гаврилов Николай Григорьевич
SU1063946A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО КАНАТНОГО ЭКСКАВАТОРА 2011
  • Немировский Петр Иохананович
  • Веденяпин Антон Владимирович
  • Самолазов Александр Викторович
RU2488661C2
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР 2018
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2709270C1
Скрепер 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU905383A1

Иллюстрации к изобретению SU 606 941 A1

Реферат патента 1978 года Ковш землеройно-транспортной машины

Формула изобретения SU 606 941 A1

SU 606 941 A1

Авторы

Гантман Владимир Бенцианович

Леонтьев Юрий Петрович

Андросов Валерий Валентинович

Васильев Андрей Васильевич

Даты

1978-05-15Публикация

1976-02-23Подача