Предметом изобретения является устройство для обмена корреспонденции в предприятиях связи, в котором используется известное сортировочное приспособление, состоящее из приводимой во вращение с периодическими остановками дисковой площадки с загрузочиыми ящиками по числу обменивающихся корреспонденцией пунктов н расположенного концентрично с этой площадкой неподвижного кольцевого приемника, разделенного радиальными перегородками на ряд секторов, каждый из которых закреплен за одним из обменивающихся пунктов.
Сущность изобретения заключается в применении особого приспособления, обеспечивающего автоматическую разгрузку корр спонденции из загрузочных ящиков в соответствующие отделения кольцевого приемника путем воздействия на соответствующий из установленных на указанной дисковой площадке распределительных вентилей, служащих для управления поступлением сжатого воздуха в пневматические цилиндры, предназначенные для поворота загрузочных ящиков.
На фиг. 1 изображен механизм передвижения дисковой площадки в перспективе; на фиг. 2 и 3 - механизм разгрузки ящиков в положении погрузки (фиг. 2) и в положении разгрузки (фиг. 3).
Обменный пункт у страивается в круглом здании (диаметром в 2м}, внутри которого располагается автоматическое обменное колесо (диаметром в 6 .и), осуществляющее обмен мешками. Обменное колесо состоит из вращающейся дисковой площадки, на которой смонтированы прием.ники /S (в количестве 10 штук), выполненные в виде ящиков. Эти приемники (размером в 2 Х2 по внещнему радиусу) имеют углубления и могут вместить 30 щтук мещков средних размеров. Дисковая площадка с приемниками имеет прерывистое вращение с остановками ча 10 сек, после чего поворачивается ,на одну десятую своей окружности с последующей остановкой на 10 сек и т. д. Таким образом, полный поворот на 360° площадка делает за 100 сек, т. е. за 1,7 мин. Вращающиеся приеМНики имеют порядковую нумерацию, нанесенну10 на задней стенке приемника н указывающую, к какому из автобусов отAfo 60740- 2 носится данный .приемник. В здании обменного пункта устроены радиальные перегородки (высотой в 0,6 м), разделяющие здание на секторы, соответственно количеству обменивающихся единиц. Каждый из этих секторав закреплен за определенным маршрутом, обслуживаемым автобусом, .и снабжен дверьми для подъезда автобуса. Один из этих секторов закреплен за первой экспедицией, участвующей в обмене. Автоматичность обмена заключается в том, что вращающийся вместе с колесом приемник, сделав полный оборот и дойдя до своего сектора, автоматически разгружает содержимое (мещки) в свой сектор. В каждом из секторов часть пола, прилегаюш.ая к правой перегородке, предназ-начаегся для приема мещков от вращающегося приемника, а к левой перегородке - для мешков, полученных с автобуса. У наружной стены расположена полка для мешков, подлежащих отправке.
На фиг. I доказана схема механизма передвижения дисковой площадки 27, где обозначено: 20 - муфта, 21 - электродвигатель, 19 - червячный редуктор, 22, 23 - коническая передача, 26 - мальтийский крест, получающий прерывистое движение от диска 24 с пальцем 16. Для фиксации мальтийского креста в неподвижном положении на диске 24 имеется неподвижный диск 25, входящий в соответствующие вырезы зубцов мальтийского креста. Этот механизм при одном обороте диска 24 дает поворот площадке 27 на одну десятую окружности (36) с остановкой на 10 сек в. неподвижном положении. Для автоматической разгрузки приемников применяется сжатый воздух, дающий прямолинейное движение больщой силы с возможностью его регулировки.
Распределительный механизм (фиг. 2 и 3) устроен следующим образом.
В центре усталовлена неподвижная ось 6, вокруг которой вращается дисковая площадка 27. Каждый из приемников 18 снабжен рычагом //, связанным со щтоком 12 воздушного цилиндра 13. Каждый из цилиндров IS «меет свой распределительный вентиль 10, вращающийся вместе с диском. К оси 6 неподвижно прикреплены десять эксцентриковых шайб 7, по краям которых перекатываются ролики 9 вентилей. Над осью в установлена распределительная головка 2 с крышкой /, установленная при помощи сальника 4 на трубке 3. Сжатый воздух поступает Через ось 6, выполненную в виде трубы, и распределительную головку 2 в цилиндры 13. Такое устройство дает возможность подачи сжатого воздуха во вращающиеся цилиндры при невращающемся источнике сжатого воздуха. К головке вентиля подведен по трубке 14 сжатый воздух, который заставляет шток 28 золотника 8 прижиматься к эксцентриковой шайбе 7. Шайба 7 имеет в одной десятой своей окружности , попадая в которую золотник перекрывает подачу сжатого воздуха по трубке 15 в правую полость цилиндра 13 и соединяет ее с атмосферой через отверстие /7.
Шток 12 цилиндра 13 под действием сжатого воздуха в левой половине цилиндра передвинется вправо, произведя поворот приемника и, тем самым, его разгрузку (фиг. 3). Когда ролик 9 при-повороте диска под действием эксцентриковой щайбы 7 передвинет в левое положение золотник 8, последний перекроет отверстие 17, соединяющее вентиль с атмосферой, и одновременно откроет доступ сжатого воздуха в правую часть цилиндра 13. Шток 12 передвинется влево, так как на него будет действовать с одной стороны сжатый воздух на полную поверхность поршня, с другой же стороны - на поверхность порш-ня за вычетом сечения штока. Левая половина цилиндра соединена с источником сжатого воздуха постоянно.
При приезде автобуса производится его разгрузка с одновременной раскладкой мешков по возрастающим «омерам непосредственно
на полу сектора у его левой перегородки. К моменту приезда перзого автобуса обменное колесо пускается в ход и работает до окончания процесса обмена. Как указывалось выше, каждый проходящий приемник останавливается у сектора на 10 сек, после чего на его место становится следующий и т. д. Во время этой остановки надлежит мешки, предназначенные для соответствующего марщрута, уложить в лриемник. За секунду до окончания остановки дается общий световой сигнал, предупреждающий о предстоящем передвижении колеса.
Вышеописанное устройство дает возможность осуществить поточность в процессе обмена с одновременным упорядочением и ускорением операции обмена мещков, облегчая вместе с тем условия труда на обменной площадке. Входные двери снабжаются тепловой завесой для предохранения от охлаждения на зимнее время.
Сектор, обслуживающий первую экспедицию, имеет связь с последней при помощи реверсивного транспортера. Для связи сектора с вышеуказанным транспортером предусмат4)ивается устройство двух коротких транспортеров, из которых один служит для транспортировки мешков в сектор, а второй - для транспортировки мешков из сектора «а реверсивный транспортер.
1Предмет изобретения
1.Устройство для обмена корреспонденции в предприятиях связи, снабженное пневматическим приводом и сортировочным приспособлением, состоящим из приводимой во вращение с периодическими остановками дисковой площадки с загрузочными ящиками по числу обменивающихся корреспонденцией пунктов и расположенного концентрично с этой площадкой неподвижного кольцевого приемника, разделенного радиальными перегородками на ряд секторов, каждый из которых закреплен за одним из обменивающихся пунктов, отличающееся тем, что, с целью автоматической разгрузки корреспонденции из загрузочных ящиков в соответствующие отделения кольцевого приемника, на .неподвижной оси вращения дисковой площадки укреплены эксцентриковые щайбы, каждая из -которых предназначена взаимодействовать со щтоком соответствующего из установленных на дисковой площадке распределительных вентилей, служащих для управления поступлением сжатого воздуха в пневматические цилиндры, предназначенные для поворота загрузочных ящиков.
2.В устройстве по п. 1 применение для .приведения загрузочной площадки в прерывистое вращение передачи типа мальтийского креста.
- 3 -Хо 60740
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сортировки мосылок и т.п. | 1940 |
|
SU60007A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЧИСТКИ, БЛАНШИРОВКИ И ФАРШИРОВКИ ПЕРЦА И Т. П. | 1939 |
|
SU59657A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ | 2006 |
|
RU2335400C2 |
Автомат для разборки и контроля спичечных наружных коробок | 1952 |
|
SU109927A1 |
РОТОРНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ | 2006 |
|
RU2336170C2 |
Устройство для промывки корпуса щелочного аккумулятора и наполнения его рабочей жидкостью | 1973 |
|
SU482839A1 |
ВАЛКОВЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ | 2006 |
|
RU2327574C1 |
Дозатор, например, для фарфоровой и фаянсовой массы | 1947 |
|
SU71502A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ГАЗОВОЙ АНЕСТЕЗИИ ПТИЦЫ | 1973 |
|
SU384496A1 |
ВОДООХЛАЖДАЕМЫЙ ТИГЕЛЬ С ИНДУКЦИОННЫМ НАГРЕВОМ | 2003 |
|
RU2246805C1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-01-03—Подача