(54) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распределительный топливный насос высокого давления | 1979 |
|
SU918486A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2164309C2 |
Секция распределительного топливного насоса | 1980 |
|
SU987148A1 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1965 |
|
SU177228A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2099578C1 |
Секция нагнетательного топливного насоса распределительного типа | 1982 |
|
SU1038526A1 |
НАСОС ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1994 |
|
RU2115014C1 |
Распределительный топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU767382A1 |
Топливный насос | 1957 |
|
SU118458A1 |
Изобретение касается распределительного топливного насоса для двигателей внутреннего сгорания. Известны распределительные топливные насосы для двигателей внутреннего, сгорания содержащие корпус и установленную в нем втулку с нагнетательными отверстиями, в которой размещен плунжер-раснределитель, имеющий осевые нагнетательнмй и разгрузочный каналы с радиальными отБерстиями, по меньшей мере (ДНО из которых снабжено управ}7я.ющей отсечной муфтой 1.; Недостатком таких насосов является то, что в них во время всасывающего хода в надплун жерном пространстве и в соединительных с ним нагнетательных каналах возникает разрежение. Это приводит к .образованию паровых пузырьков, неравномерному впрыску и кавитационным разрушениям. Целью изобретения является повыщение равномерности впрыска. Для достижения данной цели нагнетательный и разгрузочный каналы сообщены между собой .через радиальные отверстия . плунжерараспределителя и соответствуюи ие им соединительные каналы втулки, причем часть сое-ди-. нительного канала втулки выполнена в виде шлица на ее наружной поверхности. На чертеже представлен предлагаемый топлив1 ый насос в продольном разрезе. Топливный насос содержит корпус 1 и установленную Б нем втулку. 2с окнами 3 напол 1ения и с радиальными соедннительнымн каналами 4. и 5, связанными через соединительный канал 6, выполненный в виде шлица на наружной поверхности втулки 2, с нагнетательным каналом 7 корпуса I. Во втулке 2 размещён., плунжер-распределитель 8,- имеющий осевые нагнетательный 9 и разгрузочный 10 каналы, связанные соответственно с радиальными отверстиями II и 12, причем разгрузочный ка нал 10 снабжен управляющей отсечной муфтой 13. Плунжер-распределитель 8 имеет привод 14 для возвратно-поступательного н вращательного движения. В разгрузочном канале 10 плунжера-распределителя 8 установлен подпружиненный шариковый клапан 15. Последний/разделяет разгрузочный канал 10 на две части, одна из которых соединена с выпуском сжатого топлива через радиальные отверстия 16, выходящие на наружную поверхность плунжера-распределителя 8 в месте его взанмрдЬйствня с отсечной муфтой 13. Кроме того, на головке плунжера-распределителя 8, обр зующей совместно с внутренними поверхностями корпуса 1 и втулки 2 надплунжерное ярост
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1973-11-22—Подача