Известны гидравлические рихтовочные приборы для иеправлеиня положения рельсового пути в плаие, снабженные гидравлическим домкратом, л естко соединенным с арочной оиориой подуилкой. Однако такие приборы дают небольшую сдвижку нути с одной установки и не обеспечивают надежного упора в балласт.
В описываемом гидравлическом рихтовочном приборе указанные недостатки устранены тем, что нижняя поверхность иодушки np i6opa выполнена волнистой, а шток поршня домкрата снабжен откидным удлинителем. С целью возврата поршня домкрата в исходное положение после сброса давления и предотвраш.ения иоворачиван 1я головки штока, относительно подушки, головка расчалена двумя винтовыми пружинами, укрепленными на подушке. Гидравлический насос домкрата снабжен съемной рукояткой, имеющей форму вил.
На фиг. 1 изображен прибор; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Гидравлический рихтовочный прибор состоит из арочной опорной подушки /, нижняя поверхность 2 которой выиолиена волнистой, гидравлического домкрата 3, жестко связанного с иодушкой /, и съемной рукоятки 4, имеюш,ей с одно стороны изогнутые зубья и, а с другой - заостренный конец 6. Благодаря этому рукоятка 4 може-; быть использована в качестве ломика, разрыхляющего щебень, и вил, разгребающих его.
С целью исправления положения рельсового пути в плане прибор устанавливается так, что волнистая поверхность 2 подушки 1 уппрается в балласт, а головка 7 штока - в нижнее ребро 8 головки 9 рельса /О, под головку 9 или в подошву Л рельса 10. При увеличении сдвижки пути с одной установки на головку 7 одевается откидной удлинитель /.Л Покачивая рукоятку 4, приводят в действие домкрат 3 в результате чего рельс 10 перемещается. Для возврата поршня домкрата 3 в исходное положение после сброса давления и предотврашения поворачивания го ловки 7 штока относительно подушки / на ней укреплены две винтовые пружины 13, которыми расчалена головка 7.
,fc Si. , i Предмет изобретения
«
1.ГидpaвлИ нetкйй мхтовочный прибор для исправления рельсового пути вдлане, снаб е ньКггидравлическим домкратом, жестко соединенным с арочной опорной подушкой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надельного унора в балласт и увеличения сдвижки пути с одной установки прибора, нижняя поверхность подушки выполнена волнистой, а шток поршня домкрата снаблсен откидным удлинителем.
2.Прибор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью возврата поршня домкрата в исходное положение после сброса давления и предотвращения поворачивания головки штока относительно подушки, головка расчалена двумя винтовыми пружинами, укрепленными на подушке.
3.Прибор но п. 1, о т л и ч а ю 1Ц и и с я тем, что гидравлический на- сое домкрата снабжен съемной рукояткой, имеющей форму вил.
№ 128892
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
Гидравлический путевой рихтовочный прибор | 1957 |
|
SU111983A1 |
РИХТОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU297748A1 |
Однониточная шпалоподбивочная машина для железнодорожного пути | 1961 |
|
SU144516A1 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
Гидравлический рихтовочный прибор | 1958 |
|
SU119886A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU920087A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-08-27—Подача