Иэобрегенйе относится к тепескогшчеоким стрелам автомобильных гидрокранов с дополнигельными крюковыми подвесками. Известна телескопическая стрела автомобильного гидрокрана, содержащая корневую секцию и вьщвижную секцию с гидроцилиндром вьздвижения, корпус которого .эа- креплен на одной секции, а шток - на другой и крюковыми подвесками, одна из которых смонтирована на выдвижной, а другая - на корневой секциях. Недостаток этой стрелы заключается в неудобстве ее эксплуатации, С целью повышения удобства эксплуатации на, корневой секции стрелы установлена обо ыа с катками и водипом, связанным с корпусом гидроцилиндра, причем обойма несет крюковую подвеску. На фиг. 1 .изображена предлагаемая стре ла, общий вид на фиг. 2 - телескопическая стрела во втянутом положении; на фиг. 3сечение по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - телескопическая стрела в выдвинутом попожеНИИ. Телескопическая стрела содержит выдвижную секцию 1, оснащенную основной крюксь вой подвеской 2, установленной в основашщ телескопической стрелы и, связаниой с ним гидроцилиндром 3, пржчем гидроцилиндр 3 корпусом закреплен на выдвижной секции 1, а штоком на корневой секции 4 стрелы. Корпус гидроцилиндра З выдвижения водялом 5 CBSiaaH с дополнительной крюковой лодвеской 6, смонтированной на обойме 7 установленной катками 8 на верхней и каткаг ш 9 на нижней полках корнев(Л секции i. Вьщвигаясь или втягиваясь гцдроаилнндр -3 выдвигает вьэдвижную секцию 1с оснтжной подвеской 2 и посредством ВОДШШ 5-дополнительную подвеску 6, которая движется катками 8 и 9 до верхней в нижней попкам основания стрелы. При такой установке допопнятепьаЫ1 крю ковой подвески нагрузка равномерно передается на верхнюю и ннжикмо полка корневой секции стрелы, которая ш шопнена в виде балки коробчатого сечения. Закрепление гидроцнлнндра корпусом на БЬШВИЖНОЙ секции и штоком - 9а ЕорневхД
секции позволяет упростить привод дополни Тельной крюковой подвески, выполнив его в виде водила, cBStaHBaxHaero ось верхних KBTV ков с корпусом гидрооЕЛиндра.
Формула изобретения
Телескопическая стрела, преимущественно, автомобильного гидрокрана, содержащая корневую секцию и вьщвижную секцию с гидроцилиндром вьщвижейия, корпус которого закреплен на одной секции, а шток - на
, и крюковые.поовески, одна из кото, рых смонтирована на выдвижной, а другая на корневой секциях, отличаюшаяс я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, на корневсй секции стрелы установлена обойма с катками, крюковой lioaвеской и водилом, СЕъясэанным. с корпусом гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. ФРГ Каталог Гндрокранj K 2 4ярма Stenbock.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стреловой кран | 1984 |
|
SU1197987A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1993 |
|
RU2063375C1 |
Кран-трубоукладчик | 1986 |
|
SU1430336A1 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
Монтажная вышка | 1985 |
|
SU1404455A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Устройство для посекционного изменения высоты башни крана | 1983 |
|
SU1126530A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Строительная вышка | 1985 |
|
SU1355605A1 |
Авторы
Даты
1978-06-15—Публикация
1976-07-12—Подача