(54) СПОСОБ ЗАМЕНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА
мы от оси моста для установки между ними нового пролетного строения, объединяют раздвинутые главные фермы между собой посредством установки в поперечные балки и нижние продольные связи вставок. После этого монтируют новое пролетное строение на поперечных балках существующего с последующим их скреплением, а затем разбирают элементы существующего пролётного строения, оставляя концевые элементы решетки, устанавливают постоянные опоные части под новое пролетное строени и демонтируют концевые элементы решетки существующего.
На фиг. 1 изображена схема монтажа нового пролетного строения; на фиг.2 сечение А-А фиг.1; на фиг. 3 - схема крепления существующего пролетного строения к новому; на фиг. 4 - схема разборки старого пролетного строения; на фиг. 5 - сечение Б-Б фиг. 4.
Замену существующего пролетного строения моста I осуществляют следующим образом.
Предварительно устанавливают поддерживающие уст|Х}йства (на чертеже не показаны) под главные I существующего пролетного строения 2 и демонтируют его верхние продольные и поперечные связи (на чертеже не показаны/. После этого объединяют поперечные балки 3 существуинцего пролетного строения 2 с элементами -решетки 4 в узлах подвесок 5 и устанавливгиот в узлах стоек 6 обустройства для раздвижки главных ферм (на чертеже не показаны). Разрезав поперечные балки 3 и нижние продольные связи 7 между главными Фермами 1, раздвигают главные фермы 1 от оси моста 8 и объединяют их между собой посредством устанавливаемых в поперечных балках и нижних продольных связях вставок 9.
Затем с помощью крана 10 на поперечных балках 3 существующего моста, используемого теперь в качестве подмостей, монтируют новое пролетное строение Ни объединяют с существующим посредством крепежных приспособлений 12. С помощью кран-балки 13 производят поэ лементную разборку суг ществующего пролетного строения 2, оставляя концевые элементы решетки HO-HI и H(j,.j«-H,j,которые демонтируют после установки постоянных опорных частей (на чертеже не показаны/, и
опускание на них нового пролетного строения 11.
Формула изобретения
Способ замены металлического пролетного строения моста преимущественно с ездой понизу, включающий поэлементный демонтаж существующего проO летного строения, имеющего главные фермы, образованные из элементов решетки, включающей подвески и стойки,
и объединенные между собой верхними продольными и поперечными связями и
5 нижними продольными связями и поперечными балками, и поэлементный монтаж на подмостях нового пролетного строения с установкой его на постоянные опорные части, отличающийQ с я тем, что, с целью обеспечения нс.пользования существующего пролет- , ного строения с ездой понизу в качест ве подмостей для монтажа нового пролетного строения,- устанавливают подg держивахшше устройства под главные фермы существунадего пролетного строения, демонтируют его верхние продоль; ныв и пш{еречные связи, объединяют его поперечные балки с элементами решетки в узлах подвесок, устанавливают в узлах стоек обустройства для раздвижки главных ферм, разрезают поперечные балки и нижние продольные связн между главными фермами и раздвигают главные, фермы от оси моста для установки
между ни{4и нового пролетного строения.
объединяют раздвинутые главные фермы ежду собой посредством установки в поперечные балки и нижние продольные связи вставок, после чего монтируют
новое пролетное строение на поперечных бсшках существующего с последующим их скреплением, а затем разбирают элементы существующего пролетного строения, оставляя концевые элементы
решетки, устанавливают постоянные
опорные части под новое пролетное строение и демонтируют концевые элементы решетки существующего.
Источники информации, принятые во
внимание при экспертизе:
1.Евграфов Г.К. Мосты на железных дорогах, М., Трансжелдориздат, 1955, с. 566-567, рис. 715 в.
2.Рабочие чертежи- проекта производства работ. Номер проекта 7370,
ЦПКБ Главмостостроя, 1955.
X-/I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
Способ реконструкции металлического сквозного пролетного строения моста с портальными рамами | 1983 |
|
SU1162888A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 1999 |
|
RU2152475C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАВУ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА И ВОЗВЕДЕНИЕМ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 2000 |
|
RU2198978C2 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ МОСТА | 2007 |
|
RU2340723C1 |
Пролетное строение | 1987 |
|
SU1452878A1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2636289C1 |
Многопролетный мост | 1986 |
|
SU1353865A1 |
Железобетонное решетчатое пролет-HOE СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОй пОНизу | 1979 |
|
SU815109A1 |
.J Hfti-t) ,J « Ae./
Авторы
Даты
1978-06-15—Публикация
1975-10-16—Подача