пня с уиеличивающимися к быку как . высотой вертикальных листов, так и шириной горизонтальных листов, а также , числом самих листов. Проезжая часть { состоит из продольных балок, приклепанн1,1х к стенкам поперечных балок, которые, в свою очередь, приклепаны к пазах к консольным коробкам К стоек (фиг. 10). Эти консольные коробки продолжены вниз до средней продольной распорки, соединяющей узлы полураскосов и имеют запасные дыры для привинчивания болтами поперечных i балок, когда они опупсены, т. е. до высоты подушки верхнего баланси1)а мерекрываюпшй фермы, чтобы иметь возможность эту ферму накатывать, пользуясь собранными на быках, тоже | без подмостей, консолями. Тормазные тягп Т поставлены к концевых папелях консолей (фиг. 6). Продольные балки ; лроезжей части доходят до быка, где они : опираются на шарнирные балансиры.
Применяемая консоль в предлагаемом , мосте, статически определимая, не пмеет сжатовытянутых частей. Ее пояса, рабоаюшие: верхний - на растяжение, нижний, очерченный по вогнутой пара- i боле, на сжатие, по длине, считая между точками опор перекры)аю1ппх ферм,- одинаковы. Боковая площадь | пролетного строения, подверженная действиям ветра на /:, меньше, чем и мосте с разрезанными полупараболическпми фермами, которые имеют наибольшую высоту по средине пролета, а консоли почти такую же высоту у быка, высота же перекр1 1вающих фер.м - втрое . мепьп1е. Противоветренные связп расположены не только между верхними и нижними поясами, но еще в середине, где распорками для диагоналей служат самп поперечные балки проезжей части. Давление ветра на боковую поверхность верхнего строения п одном пролете уравновеп1ивается давле1П1ем ветра, испытываемым симметричным верхним строением смежных пролетов, что, вместе с противоветреннылп связями поясов п проезжей части, обеспечивает боковую жесткость моста. Центр тяжести средних ферм и двуконсольпых находится ниже точек привеса 11ослед П1х на быках. Колебаниям, вызываемым прохождением по МОСТУ поезда, поотплодействует 1П4срипя .чассы верхио1о стрчсния не одного i-олько пролета, по половина массы верхних строении соседних пролетов; соответственно увеличения массы, на которую распространяется дейсчвие временной нагрузки, уменьшается п ударный коэффицие(гг, почем основное напряжение для растяжения п сжатия, при действии о/пюй вертикальной нагрузки, безопасно принимать для перекрывающих ферм равным 7,Л - 0,02L, для двзконсольных ферм увеличенным на 0,0,У/., где .Л полная длина пролета. Если в расчете фер.м не увеличивать напряжение ьппеустановленных норм для разре.чпых полупараболических ферм j-акой же длины пролетов, не заменять временную сосредоточенную нагрузку от давления двух паровозовэквивалентной, при которой давление на узел получается в 1 /-j раза меньп1е, а принимать те же конструктивные
коэффициент),то ри этих е ЗЬ ГОДных зсловиях вес моста предлагаемой системы О сравне1 И О с разрезным полупароболическ1П и фермами (напр., 12-тн пролетного моста) получается ia 40% л еньше. Такое значител)Ное сбережение в весе моста не влияния па прогиб, который, при равномерно распределенной на рузке, получается всетаки в полтора раза меньшим. Коэффициен устойчивости быка получаете ,V и равнодейству ошая от слагаю цих: - гор 13онтального усилия - реак.ии натяжения ., уравновешиваюилей сгибающий момент, образующийся от одвижной нагрузки, и вертикальных усилий как собственного веса ферм и , пак н вертикальной слагаю 1ей от па- яжения , --проходит внутри основания, где заложен якорь ienn а /i до края. Ширина мсе быка в э1-ом 1оризонтальном сечении несколько г оловинь от до низа перекрываю де 1 фермы. Кессон п толстый бетонный слой, котор Й положе сверху якоря Е 1епей, неизменно соедине1 ы рядамп железных футьев, для укреплен)я коих в нужно заложипь слой его, вь сотой равный трид,ати диаметрам железных рутьев.
Двуконсольная подтяжная система моста ie из% е11яегся, если ог 0рпую
точку А перенести ниже, напр., в точку А(, (фиг. 12), прикрепив Bepxfinii балансир к балке приклепанной к раскосам ЛС., и /1C, H.ui, если опорой будут служить катки, помещенные на цилиндрической подушке, заде.танноС ла подфермеиных камнях P(F (фиг. 12); также не изменяется, если езда будет устроена по верху двуконсольных ферм и по низу перекрывающих ферм, пли от видоизменения очертания поясов.
и конструкции просистемы решетки езжеГ части.
п р I-; д м ; т п . т t; п т л.
Мост, характеризующийся применением двух консолей (фиг. 1), опираюни1хся на быке в точке ./ п скрепленН1 1Х с быком ишрннрны п1 цепями Со/З,, и /)С, i ;oTOpi.ie можно натягивать при помощи поворачивания эксцентрично расположенных болтов С (фиг. 9).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Металлическое пролетное строение железнодорожного моста | 1950 |
|
SU90127A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Разборное строение с кровлей из щитов, опирающихся на уложенные по стойкам прогоны | 1925 |
|
SU3565A1 |
Пролетное строение | 1987 |
|
SU1452878A1 |
Устройство для навесного монтажа пролетных строений мостов | 1985 |
|
SU1348443A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ОБЪЕМНЫМИ БЛОКАМИ РЕШЕТЧАТОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2304656C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU939625A1 |
Уширенное пролетное строение моста с ездой поверху | 1988 |
|
SU1604885A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ СО СКВОЗНЫМИ ФЕРМАМИ И ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ | 2008 |
|
RU2380476C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1912-04-18—Подача