Путевой винтовой домкрат Советский патент 1942 года по МПК B66F7/14 B66F7/28 

Описание патента на изобретение SU61150A1

Ремонт треснувших шпал производится обычно пр.и помощи опеи-иальных сжимов. Предлагаемое изобретение предусматривает применение для этой цели путевого винтового домкрата, снабженного в верхней своей части съемной лампой. Кроме работ по ремонту, домкрат предназначен также для рихтовки и подъема пути.

На фиг. 1 изображен боковой вид домкрата; на фИ|Г. 2-вид сверху; на фиг. 3 показана в двух проекциях скоба для упора головки винта домкрата в рельсовый стык.

Корпус путевого-винтового домкрата снабжен приваренными к нему трубчатыми- ушками 4 н 5 (фиг. 1 и 2). К ушку 4 и к расположенной под ним усилительной планке 8 приварена ручка 7- Ушко 5 имеет хвостовик 6, плотно прилегающий к стенкам паза в корпусе домкрата. К обоим ушкам, болтами 9 прикреплена лапа 10 с приваренной к «ей подушкой 11, служащей для использования до.мкрата в качестве сжима треснувших шпал. Крюк 12 подъемного винта снабжен Т-образным придатком 13. Для свободного прохода крюка .в опорной части корпуса домкрата предусмотрен удлиненный паз.

Верхний конец подъемного винта имеет вид клина /.

Для упора винта в рельсовый стык, где накладка находится в одной вертикальной плоскости с боковой гранью головки рельса, предусмотрена скоба 3 (фиг. 3). Она изтотовляется из скобы клинопвого противоугона; узкий загиб скобы противоугона заделывают в форме кольца, в которое вставляют проволочную ручку.

Для восстановления треснувшей шпалы ее снсимают, как в тисках, между Т-образным придатком 13 крюка 12 и лапой 10 до полного устранения трещины; на это требуется усилие одного человека. После сжатия шпалы в нее забивают скобу, удерживающую шпалу в сжатом состоянии, а домкрат сн-и.мают.

№ 61150

Р.ихтовка пути производится бригадой из трех человек в следующем порядке. Сначала намечают мелом на шейке рельса места установок домкрата с указанием направления рихтовк-и. Затем один рабочий гвырьввает я:мк.и в Шпальных ящиках .против сделаввых меток, а второй устанавливает домкрат и производит рихтовку. Домкрат опорной частью ставят в ямку, а клиновидным концом в.и«та его подводят под головку рельоа. Наклон домкрата к гори-зонту должен составлять 15- 20%.

Рихтовка производится путем навинчивания гайки 2 домкрата ключом с длинной ручкой.

Предмет изобретения

Путевой винтовой демократ, отличающийся тем, что в его верхней части установлена съемная лапа, с целью использования домкрата в качестве сжима для треснуBimwx шпал.

Похожие патенты SU61150A1

название год авторы номер документа
Винтовой прибор для разгонки зазоров 1940
  • Денишенко С.Ф.
  • Ильенко И.Г.
  • Павлюк Н.С.
  • Хрусталев П.И.
SU61155A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 2003
  • Нестеренко В.П.
  • Творогов А.Г.
RU2241089C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РЕЛЬСОВ ПРИ ИХ СВАРКЕ 2009
  • Тыры Жан-Жак
RU2410485C2
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ 2002
  • Сухих Р.Д.
  • Седуш Сергей Викторович
RU2226583C2
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Андрейцев П.И.
SU7622A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 1999
RU2176001C2
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ 1998
  • Кураков А.В.
RU2161669C2
Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ 1940
  • Синявкин П.И.
SU58856A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 150 A1

Реферат патента 1942 года Путевой винтовой домкрат

Формула изобретения SU 61 150 A1

SU 61 150 A1

Авторы

Денишенко С.Ф.

Ильенко П.Г.

Хрусталёв П.И.

Даты

1942-01-01Публикация

1940-09-25Подача