Ремонт треснувших шпал производится обычно пр.и помощи опеи-иальных сжимов. Предлагаемое изобретение предусматривает применение для этой цели путевого винтового домкрата, снабженного в верхней своей части съемной лампой. Кроме работ по ремонту, домкрат предназначен также для рихтовки и подъема пути.
На фиг. 1 изображен боковой вид домкрата; на фИ|Г. 2-вид сверху; на фиг. 3 показана в двух проекциях скоба для упора головки винта домкрата в рельсовый стык.
Корпус путевого-винтового домкрата снабжен приваренными к нему трубчатыми- ушками 4 н 5 (фиг. 1 и 2). К ушку 4 и к расположенной под ним усилительной планке 8 приварена ручка 7- Ушко 5 имеет хвостовик 6, плотно прилегающий к стенкам паза в корпусе домкрата. К обоим ушкам, болтами 9 прикреплена лапа 10 с приваренной к «ей подушкой 11, служащей для использования до.мкрата в качестве сжима треснувших шпал. Крюк 12 подъемного винта снабжен Т-образным придатком 13. Для свободного прохода крюка .в опорной части корпуса домкрата предусмотрен удлиненный паз.
Верхний конец подъемного винта имеет вид клина /.
Для упора винта в рельсовый стык, где накладка находится в одной вертикальной плоскости с боковой гранью головки рельса, предусмотрена скоба 3 (фиг. 3). Она изтотовляется из скобы клинопвого противоугона; узкий загиб скобы противоугона заделывают в форме кольца, в которое вставляют проволочную ручку.
Для восстановления треснувшей шпалы ее снсимают, как в тисках, между Т-образным придатком 13 крюка 12 и лапой 10 до полного устранения трещины; на это требуется усилие одного человека. После сжатия шпалы в нее забивают скобу, удерживающую шпалу в сжатом состоянии, а домкрат сн-и.мают.
№ 61150
Р.ихтовка пути производится бригадой из трех человек в следующем порядке. Сначала намечают мелом на шейке рельса места установок домкрата с указанием направления рихтовк-и. Затем один рабочий гвырьввает я:мк.и в Шпальных ящиках .против сделаввых меток, а второй устанавливает домкрат и производит рихтовку. Домкрат опорной частью ставят в ямку, а клиновидным концом в.и«та его подводят под головку рельоа. Наклон домкрата к гори-зонту должен составлять 15- 20%.
Рихтовка производится путем навинчивания гайки 2 домкрата ключом с длинной ручкой.
Предмет изобретения
Путевой винтовой демократ, отличающийся тем, что в его верхней части установлена съемная лапа, с целью использования домкрата в качестве сжима для треснуBimwx шпал.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Винтовой прибор для разгонки зазоров | 1940 |
|
SU61155A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2003 |
|
RU2241089C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РЕЛЬСОВ ПРИ ИХ СВАРКЕ | 2009 |
|
RU2410485C2 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
Устройство для разгрузки балластных железнодорожных платформ | 1940 |
|
SU58856A1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-09-25—Подача