элемент, в качесгее которого используется телескопический амортизатор.
Усгагювка такого амортизатора целесообразна не для всех подвесок транспортных средств,
Цель изобрэтенпя - улучшение падресеорнва 1пя путем регушфозанпя включения Е работу допол П тельного упругого элемента.
Это достпгаагся тем, что снабжека опорной плошедкой, выполненной из двух частей, каждая из которых посредством рычагоа связана с неподвижней опорной площадксй, снсгема тросов подсоединена к подвижной опорной плоивдке, а дополнительный упругий эле у{ент устаHOBjieH неподвижно. При STOM подвижная площадка выполнена с выступами, а неподвижная - с пазами под них.
На фиг. 1 показана предлагаемая подвес ка, съемные опорные плошадки подняты; на фиг. 2 - то же, съемные опорные плошадки сняты.
Подвеска состоит из основного 1 и дополнительного 2 упругих элементов, неподВижной опорной плошадкн 3, подвижной опорной площадки 4, выполненной из двух частей, причем плошадка 3 пазы 5, d подвижная - шины 6; рычагов 7, пружин 8, подъемного троса 9, съемного троса 10, троса управления 11, блоков 12, рычага управления 13.
Подвеска работает следующим образом. При больших нагрузках на элемент (рессору) 1, когда-требуется более раннее вклю чение в работу элемента 2, чем при малых нагрузках, рычаг управления 13 переводится в положе 1ие, показанное на фиг. 1. Вслествие этого трос 10 ослабляется, а трос 1 натягивается и перемещает части плошадки 4 параллельно самим себе с помощью рычаг 7 элемента 1 на плошадку 3. Части подвижней опорной площадки на неподвижной опорной площашсе фиксируются с помощью
шипов 6 первых, входящих в паз 5 последней. Пружины 8 прижимают площадку 4 к плои1адкр 3.
При. малых нагрузках на элемент 1, когда требуется более позднее включение в работу дополнительного упругого элемента 2, чем при больших нагрузках, рычаг управления 13 переводится в положение, показанное на фиг. 2. Вследствие этого трос 8 ослабляется, а трос 10 натягивается и перемещает съемные части опорной плоивдки 4 параллельно самим себе с помощью рычагов 7 плоиндки 3 на элемент (рессору) 1. Пружины а прижимают площадку 4 к элек1енту 1, не препятствуя деформации лоследней.
Формула изобретения
1.Подвеска колес транспортного средства, содержащая основной упругий элемент
с .закрепленной на нем неподвижной опорнсй плоцЕдксй, дополнительный упругий эле мент и систему тросов, отличающаяся тем, что, с целью улучщения подрессоривания путем регулирования момента включения в работу дополнительного упругого элемента, она снабжена подвижней опорной площадкой, выполненной из двух частей, каждая из которых посредством рычагов связана с иепоавгокной опорной площакой, система тросов подсоединена к под-ВИЖНОЙ ойорной площадке, а дополнительный упругий элемент установлен неподвижно.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что подвижная пло цадка выполнена с выступами, а неподвижная с пазами под них.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США № 2431440, кл. 267-28, 1947.
2.Патент США № 2873124, кл. 280-124, 1959.
3.Патент США J 2892636, кл. 28О-124, 1959.
t3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1384416A1 |
Сочлененное транспортное средство для трелевки деревьев | 1982 |
|
SU1039759A1 |
ПОДВЕСКА С ПРОДОЛЬНЫМИ РЫЧАГАМИ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ С КЛАПАНОМ С УПРАВЛЕНИЕМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ПОДВЕСКИ | 2002 |
|
RU2268161C2 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2020100C1 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2404078C1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИРЕНСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ | 2008 |
|
RU2391222C2 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОДРЕССОРЕННОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА | 2011 |
|
RU2562091C2 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСОК КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2012 |
|
RU2514524C2 |
$
f
Фиг. г
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1977-01-18—Подача