00 00 4
Од
Изобретение относится к транспортным средствам в частности к подвескам их колес.
Цель изобретения - упрощение кон- струкции подвески.
На фиг.1 изображена подвеска колес транспортного средства со сдвинутыми подвижными площадками; на фиг.2 - то же, с раздвинутыми площадками.
Подвеска колес транспортного средства содержит основной упругий элемент 1, дополни тель1а)1й упругий эле- мент 2, неподвижную опорную площадку в виде рамки 3 и подвижные опор-)-;- ные площадки 4, которые постоянно находятся под действием пружин 5, прижимающих их к упругому элементу 1 и рамке.3. Между собой площадки связаны посредством пружин 6, стремящихся их соединить. Привод подвижных площадок 4 содержит тросы 7 и 8, блок 9 и рычаг -10 управления. На нижней поверхности площадок 4 имеются упоры I и 12. Упоры 12 размещены в углубле- НИИ неподвижной площадки в виде рамки 3, а упоры П расположены за пределами неподвижной площадки 3 и касаются верхнего листа основного упругого элемента J. При.этом ширина уг- лубления площадки 3 больше диаметра дополнительного упругого элемента.
Подвеска колес транспортного средства работает следующим образом.
При больших нагрузках на упругий элемент I (полностью нагруженное транспортное средство) требуется более раннее включение в работу дополнительного упругого элемента 2. Для этого водитель переводит рычаг 1Q управления в положение, показанное на фиг,1. Вследствие этого трос 7 ослабляется, что приводит к уменьшению натяжения троса 8, и пружины 6 сдвигают подвижные площадки 4 до их со- прикосновения одна с другой. Упоры 12 касаясь направляющих, обеспечивают движение подвижных площадок строго вдоль основного упругого элемента 1, а пружины 5 препятствуют движению упомянутых площадок в вертикальном направлении. При схождении площадок 4 под действием сил упругости пружин 6 упоры 1I вступают в контакт с наружными поверхностями неподвиж- ной площадки и фиксируют их в определенном положении относительно дополнительного упругого элемента 2.
т1384416 2
Таким образом уменьшается просвет
между упругими элементами 1 и 2, благодаря чему дополнительный упругий элемент 2 раньше включается в работу
При малых нагрузках на упругий элемент I требуется более позднее включение в работу дополнительного элемента 2. Водитель переводит рычаг 10 управления в положение, показанное на фиг.2. При этом конец троса 7 поднимается, а ветви троса 8 натягиваются и площадки 4 получают движение в горизонтальном направлении, расходясь одна от другой. Движению этих площадок в вертикальном направлении, как и в первом случае, препятствуют пружины 5. Когда упоры 12 вступают в контакт с внутренними поверхностями поперечных стенок неподвижной площадки в виде рамки 3, движение площадок 4 прекращается. Таким образом увеличивается просвет между основным 1 и дополнительным 2 упругими элементами, благодаря чему дополнительный элемент 2 позднее включается в работу, а так как его диаметр меньше ширины углубления направляющей рамки 3, то удается исключить возможность ударов элемента 2 о кромки рамки 3 и 11редотв1ратить механические разрушения.
Формула изобретения
Подвеска колес транспортного средства, содержащая основной упругий элемент, расположенньй над ним дополнительный упругий элемент, две подвижные площадки, поджатые пружинами в вертикальном направлении к верхней плоской части основного упругого элемента, ограничители горизонтального перемещения площадок и трособлочный механизм сведения и разведения площадок в горизонтальном направлении, включакшщй в себя тягу, связанную со средней частью троса, охватывающего блоки, разнесенные вдоль направления перемещения площадок, с которыми указанный трос связан своими концами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, она снабжена пружиной, соединяющей между собой подвижные площадки, а указанные ограничители расположены на верхней плоской части основного упругого элемента.
11
/ -V /V VVO / /VS/ / VSA -
-Vj | /I / 13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ОДНОКОЛЕЙНОГО ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1968 |
|
SU212078A1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1977 |
|
SU611795A1 |
Транспортное средство и способ управления им | 1975 |
|
SU763177A1 |
ЭЛЕКТРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2124777C1 |
Подвеска сиденья транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU818931A2 |
УПОРНЫЙ КЛИН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2532310C2 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2015054C1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2020100C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения упрощение конструкции подвести. Подвеска транспортного средства содержит основной упругий элемент 1, до полннтельный упругий элемент 2, неподвижную опорную площадку в виде рамки 3 и подвижные опорные площадки 4, которые постоянно находятся под действием пружин 5, прижимающих их к упругому элементу 1 и рамке 3. Между собой площадки связаны пружинами 6, стягивающими их. Привод площадок 4 содержит тросы 7 и 8, блок 9 и рычаг 10 управления. На нижней поверхности площадок 4 выполнены упоры 11 и 12. Упоры 12 размещены в углублении неподвижной площадки 4, а упоры 11 расположены за пределами этой площадки и касаются верхнего листа основного упругого элемента 1. Ширина углубления неподвижной площадки больше диаметра дополнительного упругого элемента. 2 ил. (Л
T/
1 5
Фиг. 2
Авторское свидетельство СССР 711795, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-10-31—Подача