Изобретение относится к подъемно-трайс портному машиностроению и может быть использовано непосредственно для установки длинномерных конструкций, преимущественно, опор линий электропередач.
Известно устройство для подъема длинномерных конструкций, содержащее смонтированную на самоходном шасси поворотные стойки, соединенные с конструкцией и взаимосвязанные с трособлочной системой.
Однако известная конструкция имеет производительность, так как не обеспечивает засыпку и уплотнение грунта после установки опоры в котлован.
Цель изобретения - повыше гае надежности подъема конструкции.
Это достигается тем, что стойки снабжены опорными роликами, перемещающимися при повороте стоек по опорным рычагам, которые шарнирно закреплены на раме и расположены -по отношению к сгойкам крестообразно, при этом опорные рычаги снабжены направляющими блоками, взаимо связанными с трособлочной системой,
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1} на фиг. 4 вид по стрелке В на фиг. 2.
Устройство содержит опорную раму 1, на которой смонтированы поворотные стойки 2; верхний конец/которых с помощью рычага 3 закреплен на поднимаемой констр рукции 4.
Поворотные стойки 2 снабжены опорнььми роликами 5, опирающимися и пе юмвадаю щимися при повороте стоек 2 по опорным рычагам 6, которые шарнирно закреплены на опорной раме 1 и расположены крестообразно по отношению к стойкам 2. Верзоний конец опорных рычагов 6 снабжен направляющим блоком 7, через который проходит трос В, закрюпленный на конце стоек 2 с одной стороны и проходящий через блоки 7 и 9, привод 10, блок 11 и закрхэплен ни конце стоек с другой стороны.,
Нижние концы рычагов 6 соединены траверсой 12, на которой смонтирован нонкус- ный механизм 13, позволяющий визуально контролировать положение конструкции 4.
Опорная рама может быть снабжена для повышения устойчивости контргрузох 4 и упорами 15.
Устройство ис. ольэуется совместно с грузоподъемным краном, транспортируясь последним на прицепе к месту работы, где оно устанавливается с помошью крана. Заттвм краном укладываются секции опор, которые соедин5потся последовательно между собой. Собранная опора устанавливается на опорную траверсу 12 и перемещениемподъемных стоек 2 устройство ставится в вертикальное положение на фундамент посредством привода 10. При этом опорные ролики 5 перемещаются по боковсй поверхности дополнительных рычагов 6. Приг нятое положеиие опоры в устройстве визуаль
но контролируется с помошью нониусного механизма. Формула изобретения
Устройство для подъема длинномерных конструкций, преимущественно опор линий электропередач, содержащее смоитировян- ные на опорной раме поворотные стойки, соединенные с конструкцией и взаимосвязанные с трособлочной системой, о т л ичаю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности подъема конструкции, стойки снабжены опорными роликами, перемещающимися при повороте стоек по опорным рычагам, которые щариирно закреплены на раме и расположены по отнощению к стойкам крестообразно, при этом опорные -рычаги снабжены направляющими блоками, взаимосвязанными с трособлочной системой. ж ав тг;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема длинномерных конструкций | 1973 |
|
SU538979A1 |
Устройство для монтажа длинномерных сооружений | 1981 |
|
SU988761A1 |
СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2341447C1 |
Транспортное средство со съемнымКузОВОМ | 1979 |
|
SU850429A1 |
Канатно-роликовый стенд | 1989 |
|
SU1719305A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1993 |
|
RU2078870C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Устройство для подъема тяжеловесных конструкций | 1974 |
|
SU492477A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1995 |
|
RU2076840C1 |
Устройство для монтажа мостовых кранов | 1990 |
|
SU1766827A1 |
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1973-10-26—Подача