В результате провеценных испытаний установлено, что наибольшее повышение давления в камере сгорания прн выхлопе, а следовательно, и мощности выхлопа достигается турбулиэатором, выполненным в виие конусного рассекателя и установленным на расстоянии 1/4 алнны камеры сгорания от ее заглушенного торца.
Формула изобретения
Устройство пульсирующего горения, содержащее камеру с открытым выходным и заглу1ленным тыльну,1мн торнами, к последнему из которых пооключен патрубок подачи топливо-воздушной смеси, систему зажигания и установленнйй в камере турбулнзатор, отлйчаюшееся тем, что, с целью увеличения мощности выхлопа, турбулизатор выполнен в виде конусного рассекателя, установленного от заглущенного торца камеры на расстоянии, равном 1/4 ее длины..,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
I. Авторское свидетельство СССР № 294О52, кл. Р 23 Т 1/12, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768771A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2262605C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 1973 |
|
SU383854A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209321C2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1544996A1 |
Глушитель шума | 1986 |
|
SU1386723A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008501C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719667A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2596068C1 |
У;
,51
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1976-01-04—Подача