(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КАРКАСА ПОКРЫШКИ
нительных колец 9 защитную оболочку 10. Последняя выполнена из двух частей 11 и 12, соединенных между собой в экваториальном направлении. На части 12 оболочки 10 установлен кланан 13 для выпуска воздуха, попавшего между оболочкой 10 и наружной поверхностью покрышки.
Устройство снабжено диском 14 с равномерно расположенными по периферии выступами «а и захватами 15.
Втулка 3 снабжена равномерно расположенными по ее внутренней поверхности охватываюш,ими элементами, каждый из которых выполнен в виде двух стержней 16 с выполненными на них перпендикулярно продольной оси втулки канавками «б, расположенными друг от друга на расстоянии, соответствуюш.ем ширине охватываемых элементов 17, равномерно смонтированных на внутренней поверхности втулки 4, снабженных канавками «в, выполненными перпендикулярно продольной оси втулки 4, и взаимодействуюш.их своими боковыми поверхностями «г с боковыми поверхностями «д стержней 16.
Выступы «а диска 14 расположены в канавках «б и «в втулок 3 и 4.
Для ограничения перемешения выступов «а диска 14 в канавках «б втулки 3 предназначены стопоры 18 и 19.
На внутренней поверхности втулки 4 смонтированы стопоры 20 для ограничения перемеш,ения стержней 16. На стержнях 16 выполнены выступы «е, которые образуют канавки «б.
Покрышка устанавливается на обод 2 па камеру 21. В камеру 21 через клапан 22 подается рабочий агент. Во втулке 4 предусмотрена прорезь «ж для удобства прохода клапана 22 при монтаже устройства.
Работает устройство следуюш,им образом.
После шероховки каркаса 1 покрышки на него накладывают подушечный слой 23 и заготовку протектора 24. Покрышку помеш,ают в заш,итную оболочку 10, а внутрь нее вставляют камеру 21.
Диск 14 поворачивают по часовой стрелке, при этом выступы «а упираются в стопоры 18. С помошью захватов 15 диск 14 поворачивают против часовой стрелки, при этом выступ «а одной из своих торцовых поверхностей упирается в стопор 19. Выступы «а частично выходят из канавок «б, по так как стопоры 18 в этом случае не взаимодействуют с выступами «а, то последние не выходят полностью из канавок «б и не перемещаются в промежуток между каждой парой стержней 16.
Втулка 3 вставляется во втулку 4, в этот момент в промежутки между каждой парой стержней 16 входят охватываемые элементы 17. Диск 14 устанавливается с упором в стопор 19.
Когда происходит вхождение втулки 3 во втулку 4, передняя торцовая поверхность одного из стержней 16 ударяется о стопор 20, при этом канавки «б располагаются в одной плоскости с канавками «в, обеспечивая минимальное вхождение втулки 3 во втулку 4 (см. фиг. 5).
Если охватываемые элементы 17 входят в промежутки между стержнями 16, то в этом
случае передняя торцовая поверхность одного из стержней 16 ударяется о стопор 20. При этом две канавки «б устанавливаются в одной плоскости с канавками «в, обеспечивая максимальное вхождение втулки 3 во 5 втулку 4 (см. фиг. 6).
При монтаже устройства клапан 22 должен скользить вдоль прорези «ж.
Величина вхождения втулки 3 во втулку 4 зависит от ширины каркаса 1 в зоне расположения бортов 7 и 8 покрышки. После вставки втулки 3 во втулку 4 они крепятся между собой диском 14 путем его вращения по часовой стрелке с помощью захватов 15 до тех пор, пока диск 14 не укрепится в стопорах 18 (см. фиг. 4). В результате этого уплот5 нительные кольца 9 давят на кромки оболочки 10 и обеспечивают воздухонепроницаемое соединение защитной оболочки 10 с наружными поверхностями боковых сторон покрыпжи. Подлежащая восстановлению покрыщка помешается в вулканизационное устройство (на
0 чертежах не показано). Протектор 24 соединяется с каркасом 1 покрышки под действием давления в вулканизационном устройстве. По окончании этой операции покрыщка извлекается из вулканизационпого устройства, защитная оболочка 10 снимается. При этом диск
5 14 поворачивается против часовой стрелки до тех пор, пока он пе упирается в стопор 19 (см. фиг. 3). Втулку 3 выдвигают из втулки 4 и оболочку 10 снимают с покрышки. Далее цикл повторяется.
0 Устройство обеспечивает простое соединение и разъединение втулок без их вращения, в результате чего вставка одной втулки в другую не оказывает влияния на характеристики механического сопротивления защитной оболочки. Конструктивное выполнение втулок
5 и диска позволяет просто монтировать покрышку при различной ширине обода 2.
Формула изобретения
1. Устройство для поддержания каркаса покрышки, содержащее обод в виде соосно расположенных сопряженных друг с другом втулок с фланцами для удержания бортов каркаса, закрепленную на них с помощью эластичных уплотнительных колец зашитную оболочку, отличающееся тем, что, с целью удобства монтажа защитной оболочки,, оно снабжено диском с равномерно расположенными по периферии выступами, одна из втулок снабжена равномерно расположенными по ее внутренней поверхности охватывающими элементами, каждый из которых выполнен в виде двух стержней с выполненными на них перпендикулярно продольной оси втулки канавками, расположенными друг от друга на расстоянии, соответствующем ширине охватываемых элементов, равномерно смонтированных на внутренней поверхности другой втулки,снабженных также канавками, выполненными перпендикулярно продольной оси втулки, и взаимодействующих своими боковыми поверхностями с боковыми поверхностями стержней, а выступы диска расположены в канавках втулок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс-форма для вулканизации резинокордных оболочек | 1980 |
|
SU889468A1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2247657C2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU765008A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1971 |
|
SU452953A3 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2257296C2 |
Прессформа для вулканизации покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU585802A3 |
Вулканизационный дорн | 1985 |
|
SU1260226A1 |
Прибор для мензульной съемки | 1925 |
|
SU31626A1 |
Механизм для передачи вращения с передачи вращения с переменной по величине и направлению скоростью | 1926 |
|
SU17963A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU531481A3 |
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1975-10-30—Подача