Отличите чьная особенность амортизнрующого уст1)ОЙства для лекточного 1Лсеничного хода заключается в том, что, с целью гашения колебаний ленты на участке между зр.ездочкон ш краиннм омориьпа валиком, нримеиен амортизатор, монтированный на раме rycetiuubi и взаимодействующий с лентой гусеницы при ее вынрямленни. Предлагаем)й амортизатор должен ноглшцать удары, происходя цие при выпрямлении ленты гусеницы, что должно уменьшит)-, вредные нагрузки и обеспечить более плавную рабо у г сен 1чного люханизма.
На чертеже нредставлена схемя ycTpoiscTBa, нояс1.яюни1я eio де; гцтвие.
Как известно, пос/к нерехода краГ1него опорного катка / гусеничного хода трактора с краг нсго звена 2-- опорной .асти i-yceKi;4iioi цени на сос:ед;н е 3--4, исчезает .тягон е ск, ii j;; его BoccTaiKre.ieния необходимо выпрямить участок цепи 3-2-5. |ридав ему положение 5- 2--5, что и достигается новоротом ведун1ей .-BV :;дочки на yro.;i 5-О-5 «холостого поворота звезм.очю.
Угол и д. ительность поворота звездочки нрак.т ческн luvbMa малы (угол составляет несколько угловых минут}, а црекран1аюп;,ееся и восстанавливающееся усилия иолучаю.тся норядка TOHHiji. следовате,п,но, имеет место удара. При этом н момент выпрямлс-лш участка цени 5-2-3 возникает колебательное дв 1 кеь:ие звеньев нокруг точек 5 и 3, иоглоидающее часть энергии двигателя, а -1;ругие нродольные колебан:ия в звеньях, крутильные на ва.у колеса п. точчки в сбегаюидей с ведуше звездочки части гусеничной ленты, на что также расходуется мощность двигателя. Для устранен11я этого на раме 1усеницы устанавливается алюртизатор в виде 6. у кренленной в пункте 7 рамы и снабженн.ой на своем сонрнкасаюнн мся со звеньями гусеницы конце катком 8, нерскатываюни1мся но ним.
При переходе звеньев гусеничной .тен.ты из положения 3-2-5 в положение 3-2--5 пружмна 6 амортизато 1а сжимается и, таким
образом, клЛ(Лнает могущи иозникнуть удар. Пружина может быть спиральной 6 или пластинчатой би.
Ире л м с т и 3 о б р е т е н и я
Гусеничный ход, заключающий в себе ленты из жестких, шарнирно сочлененных между собою звеньев, отличающийся тем, что, с целью гашения колебаний ленты на участке между звездочкой и крайним опорным , применен амортизатор, монтированный на раме гусеницы и взаимодействующий с лентой гусеницы при ее выпрямлении.
///УТу 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСШАРНИРНАЯ СЕГМЕНТНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2131370C1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО СРЕДСТВА И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2090028C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2446073C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2211166C2 |
Моторная повозка | 1944 |
|
SU67305A1 |
Устройство для исследования взаимодействия гусеничного движителя с грунтом | 1973 |
|
SU548779A1 |
Универсальная, внедорожная, плавающая, гусеничная машина для транспортных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях | 2017 |
|
RU2676851C1 |
ТРАКТОР-ВЕЗДЕХОД | 1999 |
|
RU2179939C2 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36197A1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-10-25—Подача