Гусеничный ход Советский патент 1942 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU61341A1

Отличите чьная особенность амортизнрующого уст1)ОЙства для лекточного 1Лсеничного хода заключается в том, что, с целью гашения колебаний ленты на участке между зр.ездочкон ш краиннм омориьпа валиком, нримеиен амортизатор, монтированный на раме rycetiuubi и взаимодействующий с лентой гусеницы при ее вынрямленни. Предлагаем)й амортизатор должен ноглшцать удары, происходя цие при выпрямлении ленты гусеницы, что должно уменьшит)-, вредные нагрузки и обеспечить более плавную рабо у г сен 1чного люханизма.

На чертеже нредставлена схемя ycTpoiscTBa, нояс1.яюни1я eio де; гцтвие.

Как известно, пос/к нерехода краГ1него опорного катка / гусеничного хода трактора с краг нсго звена 2-- опорной .асти i-yceKi;4iioi цени на сос:ед;н е 3--4, исчезает .тягон е ск, ii j;; его BoccTaiKre.ieния необходимо выпрямить участок цепи 3-2-5. |ридав ему положение 5- 2--5, что и достигается новоротом ведун1ей .-BV :;дочки на yro.;i 5-О-5 «холостого поворота звезм.очю.

Угол и д. ительность поворота звездочки нрак.т ческн luvbMa малы (угол составляет несколько угловых минут}, а црекран1аюп;,ееся и восстанавливающееся усилия иолучаю.тся норядка TOHHiji. следовате,п,но, имеет место удара. При этом н момент выпрямлс-лш участка цени 5-2-3 возникает колебательное дв 1 кеь:ие звеньев нокруг точек 5 и 3, иоглоидающее часть энергии двигателя, а -1;ругие нродольные колебан:ия в звеньях, крутильные на ва.у колеса п. точчки в сбегаюидей с ведуше звездочки части гусеничной ленты, на что также расходуется мощность двигателя. Для устранен11я этого на раме 1усеницы устанавливается алюртизатор в виде 6. у кренленной в пункте 7 рамы и снабженн.ой на своем сонрнкасаюнн мся со звеньями гусеницы конце катком 8, нерскатываюни1мся но ним.

При переходе звеньев гусеничной .тен.ты из положения 3-2-5 в положение 3-2--5 пружмна 6 амортизато 1а сжимается и, таким

образом, клЛ(Лнает могущи иозникнуть удар. Пружина может быть спиральной 6 или пластинчатой би.

Ире л м с т и 3 о б р е т е н и я

Гусеничный ход, заключающий в себе ленты из жестких, шарнирно сочлененных между собою звеньев, отличающийся тем, что, с целью гашения колебаний ленты на участке между звездочкой и крайним опорным , применен амортизатор, монтированный на раме гусеницы и взаимодействующий с лентой гусеницы при ее выпрямлении.

///УТу 4

Похожие патенты SU61341A1

название год авторы номер документа
БЕСШАРНИРНАЯ СЕГМЕНТНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Мальцев Николай Иванович
  • Мальцев Вячеслав Николаевич
  • Савельева Светлана Николаевна
RU2131370C1
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО СРЕДСТВА И ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ 1992
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2090028C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2010
  • Лыков Михаил Григорьевич
RU2446073C2
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2211166C2
Моторная повозка 1944
  • Ханин А.Г.
  • Ханин Г.А.
  • Ханин М.Г.
SU67305A1
Устройство для исследования взаимодействия гусеничного движителя с грунтом 1973
  • Ляско Модест Израилевич
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Боровский Игорь Юрьевич
  • Левченков Александр Федорович
  • Кривошеина Галина Сергеевна
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
SU548779A1
Универсальная, внедорожная, плавающая, гусеничная машина для транспортных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях 2017
  • Бабарыкин Виталий Юрьевич
RU2676851C1
ТРАКТОР-ВЕЗДЕХОД 1999
RU2179939C2
МАШИНА 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401762C1
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша 1933
  • Устинов А.Г.
SU36197A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 341 A1

Реферат патента 1942 года Гусеничный ход

Формула изобретения SU 61 341 A1

SU 61 341 A1

Авторы

Боржим А.Г.

Даты

1942-01-01Публикация

1940-10-25Подача