Изобретение относится к способу газификации топлив с малым удельным весом, }1пнрнмер соломы, жмыха, камыша и т. п., который обычно )сун1,ествляетея с подводом дутьевого воздуха в зону газификации через иесколько рядов фурм, расиоложепных на разиой высоте от колосниковой решетки.
Анализы ноказывают, что тонливо, выходя из зоны газификации, содержит непрореа1ировавн1его углерода до 18/, к зависгМости от влажности тоилива и коэффициента его теилотвориости, что объясняется образованием зольной оболочки на некоторых обушерожеин.ых частнцах тонлива.
Для устранения этого нежелательного явления, согласно настоящему изобретению, нредлагаетея в нижнюю часть зоны газификации иодавать воздух со скоростью на 2-3 мсек больгией, чем в верхиюю.
На чертеже изображена камера газификации генератора обраицеиного ироцесса.
Камера снабжена воздушной камерой 2, разделенной диафрагмой 3 на две полукамеры: верхнюю 4 и нижнюю 5.
Каждая иолукамера нмеет но два воздушных регулятора /. Подача воздуха из иолукамер в топливный слой осуществляется через фурмы 6, расположенные в несколько рядов. Скорости воздуха в 1 ижией иолукамере 5 должиы быть больше скорости воздуха в верхней иолукамере 4 на 2-3 м/свк.
Таким образом, если для верхней нолукамеры скорость воздуха иринять в 8 Мсек, то для нижней она будет равна 20 ..
Остаточный углерод, получаюн ийся в результате газификации топлива в верхней полукамере (при движении топлива сверху вниз),
проходит третий ряд фурм, теряет чаеть тепла и поетупает внов в зону высоких температур с повышенными скоростями воздуха, в нижнюю НОЛ УК а меру 5.
Повышенные по сравнению с вер.хией иолукамерой температуры, в сочеташи с повышсниымп скоростями воздуха, разрушают зольную оболочку частпц углерода и способствуют их более полной газификации.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
Способ газификации топ.чив с малым удельцым вееом (например, соломы, камыша и т. п.) с подачей воздуха на разных у1 овиях по высоте зоны газификации, о т .i ич а ю щ и и с я тем, что в нижнюю чаеть пос,1ед1 ей воздух подают со скоростью па 2-3 МСек больо1ей, чем в верхнюю, в целях уменьи1ения недожига .
/Ti-l -
- 1 о о о о с о 0-Zn о о о I о о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газогенератор обращенного процесса для газификации соломы | 1947 |
|
SU77735A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2020 |
|
RU2743473C1 |
Транспортный газогенератор | 1936 |
|
SU53621A1 |
Автомобильный реактор-газогенератор прямого процесса газификации | 2022 |
|
RU2802902C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПОМЕТНО-ПОДСТИЛОЧНОЙ МАССЫ (ППМ) И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2576545C1 |
Способ работы и автомобильный реактор-газогенератор | 2023 |
|
RU2805710C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГЕНЕРАТОРНОГО ГАЗА И ГАЗОГЕНЕРАТОР ОБРАЩЕННОГО ПРОЦЕССА ГАЗИФИКАЦИИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2647309C1 |
Способ газификации топлива и газогенератор для его осуществления | 1985 |
|
SU1312075A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР ОБРАЩЕННОГО ПРОЦЕССА ГАЗИФИКАЦИИ | 2016 |
|
RU2631081C1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНАЯ УТИЛИЗАЦИОННАЯ УСТАНОВКА И ТОПЛИВНЫЕ ГРАНУЛЫ ДЛЯ НЕЕ | 2014 |
|
RU2582986C1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1939-05-14—Подача