(54) САМОЗАГРУЖАЮЩИЙСЯ СКРЕПЕР KoHUbf двуплечих рычагов 8 посредством uiaровых опор to. и пальцев И сое линемЕ, со стойками 7 рамы, а задние концы посредством шарнира 12 - со штоками гидроцилнндров 13 наклона, корпуса которых шарнирно связаны с задними концами боковых балок 4. На боковых стенках кОвша смонтированы распорки 14 с .продольными прорезями 15 под задние концы двуплечих рычагов 8. Задняя часть несущей рамы 3 л естко соединена с трактором 16. Между кронштейнами 17 и 18, размещенными соответственно на задней стенке ковша 2 и тракторе 16, шарнирно установлен гидроцилиндр 19 изменения угла резания. Длина каждой прорези 15 обеспечивает полное поднимание и опускание ковша 2 гидроцилиндрами. 13,а поперечный ее размер ограничивает.скручивание или поворот вокруг продольных осей двуплечих рычагов 8, Например, размерное соЬтпошёние может допускать поворачивание двуплечих рычагов относительно их продольных осей на угол около (см. фиг. 4). Таким образом; ковш можно наклонять на угол до 5° относительно рамы скрепера. При незаполненном ковше в транспортном положении (сплошная линия иа фиг.2) удлинением, двух гидрйцилиндров наклона 13 вызывается наклон ковШа вперед. Режущая кромка ковша вхо.дит в. грунт обычным образом (промежуточная пунктирная линия на фиг. 2). Когда же гидроцилиндры 13 удлиняются для опускания задних концов двуплечих рычагов 8, то передний конец ковша, опускается вместе с шарнирами 9, на которых удерживается ковш. Для наклона ковша вбок гидроцилиндры 13 приводятся в действие в противоположны/ направлениях. Как при горизонтальном, так и при наклонном. положения.х ковша задний конец ковша можно опускать одновременно с установлением его в положение копания путем соответствуюп1его удлинения гидроциликдра 19 (штрих-пунктирная линия на фиг. 2). Формула изобретения Самозагружающийся скрепер, включающий трактор, несущую раму, жестко соединенную задней частью с трактором, а передней частью щарнирно смонтированную на управляемой колесной паре, шарнирно подвешенный к несущей раме ковш с режущим ножом и гидроцилиндры управления ковшом, отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности работы .скрепера путем уменьшения сопротивления резанию, рама выполнена из охватывающих ковш в плане элементов, боковые из которых в передней их части имеют стойки, а подвеска ковша выполнена из шарнирно связанных с ним двуплечих рычагов, один, конец каждого из которых посредством шаровой опоры соединен с соответствующей стойкой рамы, а другой посредством гидроцилиндра шарнирио связан с задней частью рамы, при этом на боковых стенках ковша смонтированы распорки с продольными прорезями, через которые пропущены двуплечие рычаги. Источники информации принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 2148359, кл. 37-126, 1939. . 2.Патент США № 3435547, кл. 37-124, 1969. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКРЕПЕР | 1990 |
|
RU2006554C1 |
Скрепер | 1979 |
|
SU808605A1 |
Длиннобазовый планировщик | 1981 |
|
SU1006631A1 |
Фронтальный погрузчик | 1973 |
|
SU543614A1 |
Ковш скрепера | 1990 |
|
SU1710670A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1989 |
|
RU2087624C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
Сцепное устройство прицепного скрепера (его варианты) | 1984 |
|
SU1219742A1 |
СКРЕПЕР | 2007 |
|
RU2348761C1 |
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1972-10-30—Подача