Скрепер Советский патент 1981 года по МПК E02F3/64 

Описание патента на изобретение SU808605A1

(54) СКРЕПЕР

Похожие патенты SU808605A1

название год авторы номер документа
СКРЕПЕР 2004
  • Клигунов Евгений Сергеевич
  • Шемякин Станислав Аркадьевич
  • Оникиенко Дмитрий Владимирович
RU2283923C2
СКРЕПЕР 2001
  • Шемякин С.А.
RU2188279C1
Полуприцепной скрепер с задней разгрузкой 1957
  • Плешков Д.И.
SU110905A1
Скрепер газодинамического действия 1982
  • Красильников Леонид Витальевич
  • Бикхузин Анатолий Нурович
  • Красильникова Аида Петровна
SU1077993A1
Скрепер 1982
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU1027340A1
Скрепер 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU927906A1
Скрепер 1985
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Гаврилов Александр Васильевич
SU1305265A1
Скрепер 1978
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
SU806822A1
Скрепер 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU891961A1
Скрепер 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU905383A1

Иллюстрации к изобретению SU 808 605 A1

Реферат патента 1981 года Скрепер

Формула изобретения SU 808 605 A1

Изобретение относится к землеройно-транспортньом машинам, а именно к скреперам., Известен скрепер, у которого ковш при -копании поворачивается относител но тяговой рамы с помощью силовых .гидроцилиндров. При этом днище ковша с ножами наклоняется и последние заглубляются в грунт и осуществляют резание грунта 1 . Однако процесс копания протекает при этом неэффективно, поскольку дн ще располагается наклонно к поверхности разрабатываемого грунта. Известен также скрепер, включающ несущую рг1му с уПряжными тягами, шарнирно соединенный с ними ковш с буфером, задние ходовые колеса., гид роцилиндры управления передней част ковша и механизм опускания задней части ковша (2 . . Недостаток такого скрепера заклю чается в сложности его конструкции. Цель изобретения - упрощение кон струкции скрепера. Указанная цель достигается тем, что в скрепере механизм опускания задней части ковша выполняется из установленных на буфере двуплечих рычагов, -на концах которых смонтированы задние ходовые колеса, и из арнирных тяг, соединенных со свободными концами двуплечих рычагов, при этом упряжные тяги имеют жестко закрепленные на концах их соединения с ковшом рычаги, которые связаны с шарнирными тягс1ми. На фиг.1 изображен скрепер; на фиг.2 - то же,вид сбоку. Скрепер включает двуплечие рычаги 1, которые закреплены на оси 2 буфера 3. На одних концах рычагов 1 закреплены задние колеса 4 скрепера, а другие концы соединены с шарнирными тягс1ми 5, которые в свою очередь связаны с рычагами 6. Рычаги 6жестко закреплены на осях 7, которые установлены в отверстиях стенок 8 ковша 9 и в проушинах 10, расположенных на поперечной балке 11 ковша 9. На других (наружных) концах осей 7жестко крепятся упряжные тяги 12 несущей рамы 13 скрепера. Скрепер включает также гидроцилиндры 14 управления передней частью ковша 9. Скрепер работает следующим образом. В начале копания грунта опускается передняя часть ковша с ножом посредством гидроцилиндров 14. Ковш 9

вращается (против часовой стрелки) при этом относительно осей крепления задних колес 4 совмес-тно с осями 7 крепления на ковше 9 упряжных- тяг 12. Так как упряжные тяги 12 жестко соединены с хоботом, установленньлм шарнирно на передней оси скрепера, то упряжные тяги 12 и хобот поворачиваются как одно целое относительно этого шарнира по часовой стрелке, то есть в другом направлении, чем ковш 9.. Оси 7 совместно с рычагами 6 поворачиваются за счет этого на угол поворота упряжных тяг 12 относительно ковша 9 и с помощью тяг 5 приводят во вращение (против часовой стрелки) двуплечие рычаги 1с колесами 4. Последние смещаются относительно буфера 3, который за счет этого будет опускаться вниз к поверхности грунта по мере опускани передней части ковша 9.

Одновременное опускание буфера 3 с передней частью ковша 9 в значительной степени предотвращает накло передней части ковша 9 относительно задней при копании.

Формула изобретения

Скрепер, включающий несущую раму с упряжными тягами, шарнирно соединенный с ними ковш с буфером, задние ходовые колеса, гидроцилиндры управления передней частью ковша и механизм опускания задней части ковша, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, механизм опускания задней части ковша выполнен из установленных на буфере двуплечих рычагов, на концах которых смонтированы задние ходовые колеса, и из шарнирных тяг, соединенных со свободными концами двуплечих

5 рычагов, при этом упряжные тяги име-. ют жестко закрепленные на концах их соединения с ковшом рычаги, которые связаны с шарнирными тягами. Источники информации,

0 принятые во внимание при экспертизе

1.Шнейдер В.А. Скреперы, бульдозеры, грейдеры. М., Высшая школа, 1968, с.84-155.2.Патент США № 3100355, кл.37-126, опублик. 1963.

r

T-.

CM

л B.

SU 808 605 A1

Авторы

Матвеев Александр Васильевич

Пулькис Нина Дмитриевна

Даты

1981-02-28Публикация

1979-01-18Подача