Устройство для загрузки углем бункера пассажирского вагона Советский патент 1978 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU613985A1

I

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для загрузки углем пассажирских вагонов.

Известно устройство для загрузкн углем бункера пассажирского вагона, содержащее смонтированный на раме транспортного средства бункер со скребковым конвейером, ковшовый элеватор и привод {1).

Однако это устройство невозможно использовать для . механизированной загрузкн бункера пассажирского вагона из-за стесненных условий между торцами сцепленных ввгонов.

Цель изобретения - механнзацня загрузки бункера пассажирского вагона, снабженного загрузочным люком, с различно) по Высоте железнодорожной платформы.

Достигается цель благодаря тому, что предлагаемое устройство снабжено шахтной, ЖеСтг ко соединенной с корпусом ковшового элеватора и имеющей одну открытую боковую сторону, к подвижной от привода кареткой, жестко укрепленной на открытой стороне шахты и несущей перемещающийся вдоль своей продольной оси щнековый питатель, причем к каретке прикреплен расположенный внутри шахты перегружатель для передачи угля от элеватора на шнековый питатель, при этом каретка связана с приводом ее перемещения

через тяговую ленту, перекрывающую часть открытой стороны шахты.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фнг. 2 - то же вид спереди при заведенном загрузочном лотке в загрузочный люк вагона.

Устройство содержит транспортное средство 1, на котором посредством катков 2 .смоитнрован бункер 3 со скребковым конвейером 4, элеватор 5 с ковшами б, перёгружатеяь 7 н шахту 8. Шахта 8 с одной Открытой стороны примыкает к элеватору 5 н служит одч1овременно для вертикального перемещения каретки 9 по открытой стороне, которая закрывается тяговой лентой 10, выполняющей роль щторы и закрепленной с одноЯ стороны к каретке 9 жестко, а с другой - к штоку цилнндра II, н предотвращает выпадение угля -из шахты прн различных по .высоте положениях каретки.

Тяговая лента 10 постоянно находится в

натянутом состоянии под тяжестью веса каретки 9 и щнекового питателя 12 н перемещает их от цилиндра 11 одновременно. В свою очередь, шнековый питатель 12 может горизонтально перемещаться по каретке от цилинд.ра 13, а все устройство перемещается вдоль

транспортного средства при помощи цилиндра 14.

Перегружатель 7 каретки 9 скользит по внутренним боковым и задней стенкам шахты, контактируя с ней через упругое уплотнение 15, исклк)чая высыпание угля в проем шахты. Накорпусе шнекового питателя 12 шарнирно смонтирован загрузочный лоток 16, взаимодействую щий с валом шнека посредством кулачкового барабана 17 и шатуна 18 лотка. Вверху шнеков й питатель перекрыт шторными засЛ(жкайи 19, выполняюш,ими роль крышки. Конец шатуна 18 скользит по пазу кулачкового барабана 17 и прн его вращении создается вибрация, передающаяся загрузочному лотку.

Устройство работает следуюй м образом.

Уголь из бункера 3 скребковым конвейером 4, приводимым приводом 20, подается к шжнем.у загрузочному окну элеватора б. Ковшн 6 захватывают угодь, поднимают к верхнему окну элеватора 5 и переваливают в.шах; ту на перегружатель 7, а с последнего на шнековый питатель, загрузочный лоток 16 и в бункер вагона

Формула изобретения

Устройство для загрузки бункера пассажирсгого вагона, содержащее смонтированный на раме транспортного средства бункер со скребковым конвейером, ковшовый элеватор и привод, отличающееся тем, что, с це.чью механизации загрузки бункера пассажирского вагона, снабженного загрузочным люком с различной по высоте железнодорожной платформы, устройство снабжено шахтой, жестко соединенный с корпусом ковшового элеватора и имеющей одну открытую боковую сторону, и подвижной от привода кареткой, жестко укрепленной на открытой стороне шахты и несущей перемещающийся вдоль своей продольной оси шнековый питатель, причем к каретке прикреплен расположенный внутри шахты перегружатель для передачи угля от элеватора на шнековый питатель, при этом каретка связана с приводом ее перемещения через тяговую ленту, перекрывающую часть открытой стороны шахты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

I. Авторское свидетельство СССР 241287, кл. В 65 G 65/02, 1%6.

Похожие патенты SU613985A1

название год авторы номер документа
Механизированный бункер 1972
  • Половнев Гертруд Петрович
  • Мерцалов Ростислав Владимирович
SU597859A1
ДЛИННОСТАВНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР 2006
  • Атрушкевич Аркадий Анисимович
  • Атрушкевич Олег Аркадьевич
  • Атрушкевич Виктор Аркадьевич
  • Атрушкевич Артем Викторович
RU2368560C2
СКРЕБКОВО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР 2007
  • Атрушкевич Аркадий Анисимович
  • Атрушкевич Олег Аркадьевич
  • Атрушкевич Виктор Аркадьевич
  • Атрушкевич Артем Викторович
RU2366817C2
Устройство для выгрузки сыпучих материалов 1989
  • Фераниди Константин Иванович
  • Самусев Владимир Филиппович
  • Гончаров Владимир Михайлович
  • Волосеко Петр Николаевич
SU1775345A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВИТАМИНИЗИРОВАННОЙ КОРМОВОЙ СМЕСИ 2010
  • Горюнов Сергей Владимирович
RU2462862C2
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2009
  • Артемьев Евгений Александрович
  • Артемьев Андрей Евгеньевич
  • Царенко Эдуард Валерьевич
RU2425790C1
Загрузочный механизм ковшового элеватора 1983
  • Шаблевский Владимир Васильевич
  • Боровцев Анатолий Иванович
  • Штыпуляк Михаил Тарасович
  • Ершов Константин Вениаминович
  • Кузнецов Евгений Иванович
  • Пушкарев Сергей Александрович
  • Тростин Владимир Петрович
SU1143678A1
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР (НОРИЯ) ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2020
  • Ковшарь Владимир Моисеевич
  • Буйновский Алексей Николаевич
RU2737177C1
Устройство для разработки месторождений полезных ископаемых 1986
  • Гендлин Юрий Максович
  • Струтовский Геннадий Васильевич
  • Гендлин Максим Юрьевич
SU1442658A1
Установка для получения гранулированных дрожжей 1986
  • Рохин Леонид Афанасьевич
SU1437085A1

Иллюстрации к изобретению SU 613 985 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для загрузки углем бункера пассажирского вагона

Формула изобретения SU 613 985 A1

SU 613 985 A1

Авторы

Басс-Колдынский Макс Моисеевич

Миронос Василий Терентьевич

Даты

1978-07-05Публикация

1976-11-29Подача