I
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для загрузки углем пассажирских вагонов.
Известно устройство для загрузкн углем бункера пассажирского вагона, содержащее смонтированный на раме транспортного средства бункер со скребковым конвейером, ковшовый элеватор и привод {1).
Однако это устройство невозможно использовать для . механизированной загрузкн бункера пассажирского вагона из-за стесненных условий между торцами сцепленных ввгонов.
Цель изобретения - механнзацня загрузки бункера пассажирского вагона, снабженного загрузочным люком, с различно) по Высоте железнодорожной платформы.
Достигается цель благодаря тому, что предлагаемое устройство снабжено шахтной, ЖеСтг ко соединенной с корпусом ковшового элеватора и имеющей одну открытую боковую сторону, к подвижной от привода кареткой, жестко укрепленной на открытой стороне шахты и несущей перемещающийся вдоль своей продольной оси щнековый питатель, причем к каретке прикреплен расположенный внутри шахты перегружатель для передачи угля от элеватора на шнековый питатель, при этом каретка связана с приводом ее перемещения
через тяговую ленту, перекрывающую часть открытой стороны шахты.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фнг. 2 - то же вид спереди при заведенном загрузочном лотке в загрузочный люк вагона.
Устройство содержит транспортное средство 1, на котором посредством катков 2 .смоитнрован бункер 3 со скребковым конвейером 4, элеватор 5 с ковшами б, перёгружатеяь 7 н шахту 8. Шахта 8 с одной Открытой стороны примыкает к элеватору 5 н служит одч1овременно для вертикального перемещения каретки 9 по открытой стороне, которая закрывается тяговой лентой 10, выполняющей роль щторы и закрепленной с одноЯ стороны к каретке 9 жестко, а с другой - к штоку цилнндра II, н предотвращает выпадение угля -из шахты прн различных по .высоте положениях каретки.
Тяговая лента 10 постоянно находится в
натянутом состоянии под тяжестью веса каретки 9 и щнекового питателя 12 н перемещает их от цилиндра 11 одновременно. В свою очередь, шнековый питатель 12 может горизонтально перемещаться по каретке от цилинд.ра 13, а все устройство перемещается вдоль
транспортного средства при помощи цилиндра 14.
Перегружатель 7 каретки 9 скользит по внутренним боковым и задней стенкам шахты, контактируя с ней через упругое уплотнение 15, исклк)чая высыпание угля в проем шахты. Накорпусе шнекового питателя 12 шарнирно смонтирован загрузочный лоток 16, взаимодействую щий с валом шнека посредством кулачкового барабана 17 и шатуна 18 лотка. Вверху шнеков й питатель перекрыт шторными засЛ(жкайи 19, выполняюш,ими роль крышки. Конец шатуна 18 скользит по пазу кулачкового барабана 17 и прн его вращении создается вибрация, передающаяся загрузочному лотку.
Устройство работает следуюй м образом.
Уголь из бункера 3 скребковым конвейером 4, приводимым приводом 20, подается к шжнем.у загрузочному окну элеватора б. Ковшн 6 захватывают угодь, поднимают к верхнему окну элеватора 5 и переваливают в.шах; ту на перегружатель 7, а с последнего на шнековый питатель, загрузочный лоток 16 и в бункер вагона
Формула изобретения
Устройство для загрузки бункера пассажирсгого вагона, содержащее смонтированный на раме транспортного средства бункер со скребковым конвейером, ковшовый элеватор и привод, отличающееся тем, что, с це.чью механизации загрузки бункера пассажирского вагона, снабженного загрузочным люком с различной по высоте железнодорожной платформы, устройство снабжено шахтой, жестко соединенный с корпусом ковшового элеватора и имеющей одну открытую боковую сторону, и подвижной от привода кареткой, жестко укрепленной на открытой стороне шахты и несущей перемещающийся вдоль своей продольной оси шнековый питатель, причем к каретке прикреплен расположенный внутри шахты перегружатель для передачи угля от элеватора на шнековый питатель, при этом каретка связана с приводом ее перемещения через тяговую ленту, перекрывающую часть открытой стороны шахты.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
I. Авторское свидетельство СССР 241287, кл. В 65 G 65/02, 1%6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизированный бункер | 1972 |
|
SU597859A1 |
ДЛИННОСТАВНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2368560C2 |
СКРЕБКОВО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2366817C2 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов | 1989 |
|
SU1775345A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВИТАМИНИЗИРОВАННОЙ КОРМОВОЙ СМЕСИ | 2010 |
|
RU2462862C2 |
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2425790C1 |
Загрузочный механизм ковшового элеватора | 1983 |
|
SU1143678A1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР (НОРИЯ) ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2020 |
|
RU2737177C1 |
Устройство для разработки месторождений полезных ископаемых | 1986 |
|
SU1442658A1 |
Установка для получения гранулированных дрожжей | 1986 |
|
SU1437085A1 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-11-29—Подача