Изобретение относится к механизмам для разгрузки железнодорожных полувагонов, в частности к передвижным роторным вагоноопрокидывателям. Известен роторный, вагоноопрокидыватель, содержащий ротор, состоящий из нескольких барабанов, соединенных общей рамой, установленных подвижно на опорных роликах, размещенных на траверсе, смонтированной на оси колесной пары приводной тележки. Ci3 Тележка снабжена приводом, контактирующим с укрепленными на барабанах зубчатыми венцами. Недостатком известного роторного вагоноопрокидывателя является перераспределение ве са при износе опорных роликов и колее тележки на зубчатые венцы и рейки, что приводит к прогибу ротора и неработоспособности зубчатого зацепления. Целью изобретения является повышениеего надежности путем предотвращения прогибаротора. Поставленная цель достигается тем, что траверса посажена относительно оСи колесной пары тележки эксцентрично, причем величина эксцентриситета равна или больще величины максимального износа колес. Для компенсации износа колес вагонооппрокидыцатель может быть снабжен самотормозящейся червячной передачей, смонтированной соосно с траверсой. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. I; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 2. Вагоноопрокидыватель состоит из ротора I, выполненного из барабанов 2, соединенныхобщей рамой 3 и укрепленного подвижно банцажами 4 на опорных роликах.5, расположенных на траверсе 6, смонтированной на оси 7 колесной пары 8 приводной тележки 9. На тележке 9 установлен привод 10 с шестернями II, находящимися в зацеплении с зубчатыми венцами 12 барабанов 2 ротора 1. Венцы 12 также находятся в зацеплении с зубчатыми рейками направляющих путей (не показаны). Общая ось 7 пары 8 на месте крепления траверсы 6.имеет эксцентриситет «1, который равеи или больше максимального износа пары 8; На оси 7 установлена ручная самотормозящаяся червячная передача 13. Вагоиоопрокидыватель работает следующим образом. При включении привода 10 шестерни П, взаимодействуя с венцами 12 барабанов 2,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU257339A1 |
ТРУБОГИБОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ | 1996 |
|
RU2101115C1 |
Шлаковоз | 1979 |
|
SU863646A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ СТАНА ПОПЕРЕЧНОЙ ПРОКАТКИ | 2010 |
|
RU2437729C1 |
Шлаковоз | 1980 |
|
SU870431A1 |
ПРИВОДНОЙ МОСТ КОЛЕСНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2086428C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Шпиндельный узел станка для обработки ступенчатых упорных резьб | 1981 |
|
SU975268A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2091626C1 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1974 |
|
SU589185A2 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-06-28—Подача