(54) ЦЕНТРИФУГА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фильтрующая центрифуга | 1980 |
|
SU971488A1 |
Центрифуга для разделения суспензий | 1980 |
|
SU950446A1 |
Центробежный аппарат фильтрации плотных суспензий отходов галлия | 2017 |
|
RU2680360C1 |
Конусная дробилка | 2001 |
|
RU2222379C2 |
Фильтрующая центрифуга для разделения средне- и мелкодисперсных суспензий | 1988 |
|
SU1687296A1 |
ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОКА ИЗ МЕЗГИ | 2006 |
|
RU2336951C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБМОЛОТА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БОБОВ СОЛОДКИ | 1999 |
|
RU2150815C1 |
СМЕСИТЕЛЬ-АКТИВАТОР | 1991 |
|
RU2030996C1 |
НЕПРЕРЫВНОДЕЙСТВУЮЩ.4Я СЕПАРИРУЮЩАЯ ЦЕНТРИФУГА С ВЫГРУЗКОЙ ОСАДКА ЧЕРЕЗ КОЛЬЦЕВУЮЩЕЛЬ | 1967 |
|
SU206412A1 |
Осадительная центрифуга непрерывного действия | 1971 |
|
SU1042809A1 |
2
ности и достигаемому эффекту. Однако для открывания и закрывания разгрузочной щели необходимо наличие электрома: нитного привода, что усложняет конструкцию центрифуги и уменьшает иaдeжIiocть ее работы.
Целью изобретения является увеличение эксплуатационной надежности центрифуги и упрощение ее конструкции.
Это достигается тем, что устройство взаимного перемешения конусов состоит из втулок с фланцами, прикрепленных к меньшим основаниям конусов и установленных на валу, при этом этулки и вал по месту посадки снабжены левой и правой резьбой, а между фланцами втулок и основаниями конусов установлены амортизаторы.,:.
На фиг, 1 изображена схема центрифуги; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1
Центрифуга содержит ротор 1, обра- еованный двумя соосными усеченными конусами 2, привод (на чертеже he показан) и устройство взаимного перемещения конусов, состоящее из втулок 3с фланцами, к которым прикреплены с возможностью перемещений с помощью направляющих болтов 4 и амортизаторов 5 усеченные конусы 2.
Втулки 3 установлены на полых валах
6 и снабжены, по месту посадки правой и левой, резьбой 7, например ходовой. Втулки имеют сальниковые уплотнения 8 для удержания смазки в резьбовом со- пряжений. Полые валы внутри ротора сое динены и имеют радиальные отверстия 9 для подачи исходной суспензии в ротор. Кроме того, на валах 6 закреплены отразкательные кольца 10, предотвращаюшйе попадание масла в полость ротора 1. fe усеченных конусаг 2 вьшолиены переливные окна И для фугата.
Описанная центрифуга работает следующим образом. ..
Крутящий момент от вала, вращаемого против часовой стрелки (если смотреть со стороны запитывающей трубы 12) передается ротору 1. При вращении ротора с разомкнутыми усеченными конусами 2 вследствие разности инерционных мисс полых валов 6 и втулок 3 вместе с конусами 2 (скорость последней меньше скорости вращения вала) втулки 3 навишшва1отся на вал 6. При соприкос-новений усеченных конусов 2 их движение относительно вала прекращается , а ; поступательное движение ступицы продолжается по направляющим и
лие дополнительного прижатия конусов 2, Далее втулки 3 и усеченные конусы 2, вращаются вмести с валом 6 KEIK одно целое с заданной скоростью. Ротор сомкнут и готов для приема суспензии, которая подается через трубу 12 в полом валу 6 и отверстия 9. Суспензия разделяется под Действием центробежных сил. Фугат чере переливные окна 11 уходит за пределы ротора. При наборе определенного количества осадка скорость ротора уменьшается (за счет принудительного- торможения вала 6 при отключении электродвигателя по реле времени или другими способами.) Вследствие разности ин эциоиных масс ротор продолжает вращаться с большей скоростью относитешно заахэрможенного вала 6 вывинчиваясь с него, а усеченные конусы 2 расходятся образуя щель. Осадок выбрасывается из ротора за счет сил инерции. Потом цикл повторяется. Угол наклона конуса до:;жён быть больше угла трения центрифугирует мого материала. ,
Благодаря тому, что открывание и закрыва гае кольцевой разгрузочной щели осуществляется от привода центрифуги, конструкция последней значительно упрощается и становится более надежной и удобной в эксплуатации.
: Ф о р м у л а изобретения
по месту посадки снабжены певой и пра вой резьбой.
2i Центрифуга по п, 1, о т л и ч а а я с я тем, что между фланцами втулок и основаниями конусов установлены амортизаторы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
l.Cfiem -rstrv FerJ fcor-v 1975, 19, № 11, 56.
2,Патент .Великобритании
Фи9.1
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1977-02-01—Подача