1
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для питания подвижных объектов, например электротали.
Известно устройство для подвода энергии к подвижному объекту, содержащее гибкий кабель 1.
Известно также устройство для подвода энергии к подвижному объекту, например электротали, содержащее троллеи, смонтированные вдоль пути подвижного средства, гибкий кабель с поддерживающим узлом и токосъемник, смонтированный на подвижном составе 2.
Известные устройства имеют сравнительно низкие функциональные возможности.
Цель изобретения - расщирение функциональных возможностей, устройства.
Достигается она тем, что устройство снабжено кронщтейном, направляющими, конусообразным контактом и щтыревым контактом, который укреплен на подвижном объекте, а конусообразный контакт расположен в направляющих в зоне перемещения щтыревого контакта, причем направляющие жестко связаны с кронщтейном, неподвижно установленным на пути, вдоль которого расположен гибкий кабель, соединенный с конусообразным контактом.
На фиг. I дана схема описываемого устройства при питании от троллеев, на фиг. 2 - то же, при питании от гибкого кабеля.
Устройство содержит троллеи 1,смонтированные вдоль пути 2 подвижного средства 3, гибкий кабель 4 с поддерживающим узлом (на чертеже не показан) и токосъемник 5. Штыревой контакт 6 укреплен на средстве 3, а конусообразный контакт 7 расположен в направляющих в зоне перемещения контакта 6. Направляющие 8 связаны с кронщтейном 9,установленным на пути 2, вдоль которого расположен кабель 4, соединенный с контактом 7.
При переходе с одного вида подвода энергии на другой, например с троллейного питания на кабельное, контакт 6 взаимодействует с контактом 7, который сходит с направляющих 8 и перемещается вместе со средством- 3.
Переход с кабельного на троллейное питание происходит в обратном порядке.
Формула изобретения
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту, например электротали, содержащее троллеи, смонтированные вдоль пути подвижного срежтва, гибкий кабель с поддерживающим узлом и токосъемник, смонтированный на подвижном средстве, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено кронштейном, направляющими, конусообразным контактом и штыревым контактом, который укреплен на подвижном объекте, а конусообразный контакт расположен в направляющих в зоне перемещения штыревого контакта, причем направляющие жестко связаны с кронштейном, неподвижно установленным на пути, вдоль которого расположен гибкий кабель, соединенный с конусообразным контактом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США № 2201954, кл. 191 - 12, 1940.
2.Патент США № 2359123, кл. 191 - 12, 1943.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Устройство для подвода электроэнергии к подвижному объекту | 1987 |
|
SU1544697A1 |
Кабельно-троллейный токоподвод транспортных подвижных средств | 1989 |
|
SU1758746A1 |
Устройство для электроснабжения транспортного средства | 1985 |
|
SU1364504A1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1986 |
|
SU1355730A1 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ПОДВИЖНОМУ СРЕДСТВУ | 1992 |
|
RU2006390C1 |
Система энергоснабжения | 1983 |
|
SU1143623A1 |
Система передачи электрической энергии на траверсу железнодорожного укладочного крана | 2021 |
|
RU2772085C1 |
ТРОЛЛЕИ С ТОКОСЪЕМНОЙ КАРЕТКОЙ, НАПРИМЕР, ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ МОСТОВЫХ АГРЕГАТОВ | 1997 |
|
RU2109421C1 |
7/
/УХ, А Х
, А Л
s-S 7 / N V V V
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1976-06-21—Подача