дующей детали. Затем воздух из сильфона 11 стравливается в атмосферу, пружина 12 отводит рычаг 9 в левое положение. Столб иголок 5 переместится вниз, нижняя иголка 5 займет исходиое положение и, при иодаче очередного импульса воздуха в сильфон 11, цикл повторяется. Число импульсов сжатого воздуха равно числу иголок 5 в подшипнике 6. После заполнения подшипника 6 иголками 5 корпус 2 вместе с обоймой 13 и кольцом подшииника 6 опускается вниз и подается на следующую позицию. На его место устанавливается новый корпус 2 с кольцом подшипника 6, и цикл повторяется. Формула изобретения
1. Устройство для сборки игольчатых подшипников карданного тина, содержащее смонтированные на основании корпус с расположенной в нем обоймой для установки кольца подшипника, механизм загрузки с оправкой, конец которой размещен в обойме, и толкатель для иголок, отличающееся тем, что, с целью автоматизации сборки игольчатого подшипника с донышком и бортом, толкатель выполнен в виде поднружиненного двуплечевого рычага, один конец которого закреплен шарнирно, а другой конец имеет скос и расположен в радиальном пазу, выполненном в оправке.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надел ности сборки путем уменьшения момента трения между обоймой и корпусом, обойма установлена с возможностью осевого вращения.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 241313, кл. В 25Ь 27/06, 1969.
11
13
Авторы
Даты
1978-07-30—Публикация
1976-06-09—Подача