Известна рабочая головка к устройству для сборки игольчатых подшипников карданного типа, содержащая адилиндрическую оправку для установки на ней наружной обоймы подшипника, р-асположенный соосно оправке диск с радиальными сквозными пазами, число которых равно числу иголок, и толкатели, перемещающае итолки по пазам на величину, равную диаметру иголок.
Предла.гаемая рабочая головка отличается от известной тем, что ее оправка выполнена полой, с двумЯ рядами равномерно расположенных по образующей окон для иголок, внутри оправки помещен подвижной в осевом направлении ллунжер с конусным выступом, посредством которого итолки заталкивают из окон оправки в подшипник. Это отличие позволяет собрать подшипник с бортами на наружном кольце.
На ф.И1г. 1 изображена описываемая рабочая толов ка, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на . 1; на фиг. 3- разрез по обойме собираемого подшипника.
Рабочая головка содержит полую цилиндрическую оправку / с двумя рядами равномерно расположенных ло образующей окон 2 и 3 для И1ГОЛОК 4, расположенный соосно оправке диск 5 С радиальными сквозными пазами 6, число которых равно члслу иголок, толкатель 7 и плунжер 8 с конусным выступом 9. Плунжер 8 помещен внутри оправки / и Подвижен IB осевом направлении.
Рабочая головка работает следующим образом.
Радиальные сквозные пазы 6 один раз заполняются иголками 4. Под действием толкателя 7 иголки перемещаются к -центру головки на величину, равную диаметру .иголки. Затем оправку перемещают вдоль ее оси
так, что окна 3 совмещаются с обоймой 10 подшипника. При этом окна 2 оказываются совмещенными с пазами , и в них заталкивается порция иголок 4.
Плунжер 8 своим конуснььм выступом 9,
перемеш,аясь вниз (см. фиг. 1) относительно оправки /, досылает иголки 4 из окон 3 оправки IB пространство между опраВ(Кой и обоймой подшипника. Окончательно иголки 4 досылаются в обойму подшипника скосами //
оправки при ее перемещении вверх для совмещения окон 2 с обоймой. Досылаются иголки 4 из окон 2 аналогично описанному выше. После наполнения иголки обоймами она снимается с головки.
Предмет изобретения
новки на ней наружной обоймы подшипника, расположенный соосно оправке диск с радиальными СКВОЗНЫМИ пазами, число .которых равно числу иголок, и толкатели, перемещающие И ГОЛКи по п-азам на величину, равную диаметру И1голо к, отличающаяся тем, что, с целью оборки подшиоников с |бортами на наружном кольце, оправка выполнена полой, с двумя рядами равномерно расположенных по образующей окон для иголок, внутри которой помещен подвижной в осевом направлении плунжер с конусным выступом, посредством которого производится заталкивание иголок из окон оправки в нодщипник.
Даты
1969-01-01—Публикация