Существующие конструкции т)аиспортирующего механизма для фильма сложны и неустойчивы в работе. Предлагаемый механизм лишен этих недостатков. В основу предлагаемого механизма положено использованне дифференциала, коронная шестерня которого связана с валом прнвода, а сателлиты связаны с нодающей и нринимающей бобинами.
Для соединения вала нривода с коронной шестерней дифферснциа.ла применен сектор, нриводимый в колебательное движение эксцентрично установленным на приводном валу пальцем, с целью плавного изменения скорости перемотки.
Получая движение от привода и используя изменяющиеся диаметры бобин, дифференциал изменяет характер движения бобин такнм образом, что при повороте коронной шестерни на один и тот же угол перематывается почти одинаковая длина .
Схема механизма, транспортирующего филь. показана на чертеже.
На приводном валу 1, получающелг вращение от механизма a-; ioфотоанпарата, эксцентрично установлен палец 2, сцепленный с сектором 3 так, что может сообп ать ему колебательное движение относительно связанной с ним короиной шестерни 4, которой сообщается возвратно-круговое двнжение. Шестерня 4 при этом односторонне сцеплена со втулкой 5, что обеспечиваег прерывистое врао|,ение последпе.
Шестерня 6, укрепленная на противоположном конце втулки 5, находится в зацеплении с сателлнтами 7 и 8, расположеннымн на нолуосях 9 н 10 дифференциала и передающими посредством винтовых пар 11 -12 и 13-14 вращение валам подающей и принимающей бобин. Винтовая пара 11 -12 является самотормозящей н вращение может передаваться только от вала подающей бобины к полуоси 9 дифференциала.
Стрелки показывают направление вращеш1я кат Н1ек и направление движения пленкц.
Работа траиспортирунлцего фильм механизма основана на том, что сумма скоростей вращения полуосей 9 и 10 дифференциала постоянна. Диаметр подающей бобины при перематывании уменьшается, а диаметр принимающей бобины увеличивается. Поэтому длина перемотанной пленки .з ел111{иться за время одного прерыв 1сто1о поворота втулки 5, враи аЙИйгй принимаюи ую бобину. Однако увеличения не происходит, .так как. за то же время принимающая бобина поворачивается на меньщий угол вследствие обратного изменения скоростей вращения полуосей 9 и 10.
С номощ.ью качающегося сектора 3 осуществляется плавное изменение скорости перемотки.
Предмет изо б р е т е н и я
1.Транспортирующий механизм д,1я фильма с прн; ененнем подающей и принимающей бобин, получаюш.их вращение от ва.ла привода, отличающийся тем, что вал привода соединен с ко) шестерней дифференциала, сателлиты которого связаны-один с вало.м подающей, а второй с валом прииимаюи ей бобпн.
2.Форма выполнения механизма по п. 1, о т л и ч а ю щ-а я с я тем, что для соединения вала привода с коронной шестерней дифференпиала применен сектор, приводимый в колебательное движение эксцентрично установленным па прпводном валл пальцем, с целью плавно10 изменения скорости перемотки.
2
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА | 2020 |
|
RU2748081C1 |
СПОСОБ БЕССТУПЕНЧАТОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2391587C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2014 |
|
RU2645181C2 |
Станок для обмотки статоров электрических машин | 1971 |
|
SU519089A1 |
Самоблокирующийся дифференциал Меняйленко А.И. | 1990 |
|
SU1750993A1 |
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЫСОКОМОМЕНТНОГО ВАРИАТОРА | 2003 |
|
RU2263840C2 |
Арматурно-навивочная машина | 1966 |
|
SU1305280A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1998 |
|
RU2154761C2 |
Дифференциал транспортного средства | 1980 |
|
SU918126A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МУЛЬТИДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕЙ ОСИ | 2018 |
|
RU2694985C1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-02-03—Подача