(54) МНОГОКОРПУСНЫЙ ПЛУГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многокорпусный плуг | 1979 |
|
SU793423A2 |
Широкозахватное почвообрабатывающее орудие | 1980 |
|
SU854294A1 |
Почвообрабатывающее орудие | 1981 |
|
SU978749A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОСЛОЙНОГО ВНЕСЕНИЯ В ПОЧВУ МОДИФИКАТОРОВ | 2019 |
|
RU2722726C1 |
Почвообрабатывающее орудие | 1981 |
|
SU1021365A1 |
МНОГОСЕКЦИОННАЯ РАМА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ | 1998 |
|
RU2134942C1 |
Независимое плавающее прицепное устройство к сельскохозяйственным тракторам | 1959 |
|
SU124729A1 |
Широкозахватный секционный культиватор | 1988 |
|
SU1547719A1 |
Почвообрабатывающий агрегат | 1980 |
|
SU912090A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к широкозахватным плугам.
Известен многокорпусный плуг - лу- шильник, в котором плоская рама выполнена из двух секций, соединенньгх между собой шарниром и гибкой тягой, а на середине и по краям рамы установлены колеса .
Известен также многокорпусный плуг, содержащий раму, с плужными корпусами, Ыгшолненную в виде двух секций, связанных между собой общим шарниром, подпружиненной штангой и гидроцилинаром, и прицепное устройство .
Общими недостатками указан1тых плугов является плохая устойчивость хода рабочих органов по глубине при работе на с различной плотностью вследствие того, что рама с рабочими органами и опорными колесами приподнимается вверх, поворачиваясь вокруг общего шарнира, при этом рабочие органы выглубляются, а также плохое копирование микро1)ельефа поля.
Цель изобретения - обеспечение устойчивости плуга гю глубине обработки и улучшение копирования микрорельефа поля на участках с неровным микрорельефом и переменным сопротивлением почвы.
Это достигается тем, что секции в продольно-вертикальной плсюкости связаны между собой шарнирным двухзвенни- ком, образующим вместе с секциями рамы шарнирный четырехзвенник, причем шарниры крепления звеньев двухзвенника к секциям рамы расположены посредине последних, а прицепное устройство установлено на переднем звене двухзвенника.
На фиг. 1 изображен предлагаемый многокорпусный плуг, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, при работе на поле с неровным микрорельефом.
Многокорпусный плуг состоит из рамы, выполненной в виде двух секций 1, 2, на KOTOpi,ix установлены рабочие органы 3 и опорные колеса 4. Секции 1, 2 связаны общим шарниром 5 и шарнирным двухзвенником из звеньев 6, 7. причем шарниры 8, 9 крепления звеньев 6, 7 двух
Авторы
Даты
1978-08-05—Публикация
1977-01-04—Подача