(54) СПОСОБ ВКЛКНЕНИЯ НА ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ РАБОТУ ВАЛОгеНЕРАТОРОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ включения на параллельную работу дизель-валогенераторных агрегатов | 1973 |
|
SU437173A1 |
Валогенераторная установка | 1985 |
|
SU1481144A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 2011 |
|
RU2483972C1 |
Судовая валогенераторная установка | 1990 |
|
SU1722941A1 |
СУДОВАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2535768C1 |
СУДОВАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2493047C1 |
Валогенераторная установка | 1986 |
|
SU1442767A1 |
Электроэнергетическая установка парома | 1989 |
|
SU1717478A1 |
Судовая дизель-редукторная установка | 1978 |
|
SU772918A1 |
СУДОВАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2543110C2 |
Изобретение относится к судовым установкам с винтом регулируемого шага и днзель-валогенераторными агрегатами, в которых дизель и валогенератор соединены через последовательно расположенные силовую эластичную муфту, вспомогательный редуктор и вспомогательную эластичную муфту, а выходной вал силовой эластичной муфты через разобщительную муфту дополнительно соединен с одним из входных валов общего силового редуктора. Разобщительные муфты и силовой редуктор обеспечивают механическую связь между дияельвалогенераторными агрегатами.
Этот способ эффективен при большой жесткости механической связи.
Известен способ включения на параллельную работу дизель-валогенераторных агрегатов, в которых валогенераторы присоединены к противоположному концу коленвала дизелей, а силовые эластичные муфты входят в состав механической связи между дизель-валогенераторными агрегатами Ij.
Однако этот способ применим лишь Л установкам с малой жесткостью механической связи между агрегатами.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности является способ бключения на кратковременную параллельнук) работу валогенераторов, реализуемый при выполнении условий их сннхронизации в случае разобщенной механической связи между агрегатами 2.
Недостатком этого способа является необходимость разобщения и последующего включения механической связи между агрегатами при каждом выполнении режима перераспределения нагрузкн между валогенераторами, а также невозможность реализации режима длительной параллельной работы валогенераторов.
Цель изобретения - обеспечение режима перераспределения нагрузки и длительной параллельной работы валогенераторов при замкнутой механической связи Между дизель-валогенераторными агрегатами.
Это достигается тем, что по предлагаемому способу распределяют электрическую нагрузку между валогенераторами в функции нагрузки по механическому каналу подключенного агрегата, включают разобщительную муфту подключаемого агрегата и
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1975-10-22—Подача