(54) СТОПОРНЫЙ ВИЦТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения металлической детали с неметаллической | 1978 |
|
SU721569A1 |
БЫСТРОСЪЕМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ | 1999 |
|
RU2168661C2 |
ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА (ВАРИАНТЫ) И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2007 |
|
RU2439398C2 |
Аппарат для остеосинтеза | 1988 |
|
SU1526671A1 |
Устройство для фиксации болтового соединения фланцев вращающегося трубопровода | 2018 |
|
RU2675457C1 |
Устройство для стопорения резьбового соединения | 1977 |
|
SU734442A1 |
СПОСОБ РЕЗЬБОВОГО КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 2009 |
|
RU2401950C1 |
Соединение деталей | 1990 |
|
SU1774084A1 |
КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, УСТРОЙСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ПРОТЕЗНОЙ ХИРУРГИИ, СПОСОБ ФИКСАЦИИ КРЕПЕЖНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОТЕЗА СУСТАВА В ТКАНИ КОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НЕСУЩЕГО НАГРУЗКУ ПРОТЕЗА В КОСТНОЙ ТКАНИ | 1994 |
|
RU2114578C1 |
Устройство для тренировки мышц Айунца | 1990 |
|
SU1741824A1 |
Изобретение относится к области машиностроения. Известен стопорный винт с продол ной прорезью на конце его резьбовог стержня l . Части резьбового стержня винта, образованные прорезью, перед завинчиванией разводят на некоторый угол Силы упругости, возникающие при установке винта в отверстие детали, удерживают его от самоотвинчивания. Однако при наличии динамических нагрузок разведенные части стержня винта могут потерять свои упругие свойства и -сомкнуться до выбора зазора между их плоскими поверхностями Целью изобретения является повыше ние надежности фиксации при динамич ких нагрузках. Это достигается тем, что стопорный винт снабжен пружиной и регулиру щей степень ее сжатия резьбовой проб кой, установленных в глухом отверстии, выполненном в конце резьбового стержня перпендикулярно к плоскости расположения прорези. На чертеже изображен стопорный винт, продольное сечение. Стопорный винт имеет резьбовой стержень 1 с продольной прорезью 2. В глухом отверстии 3, выполненном в конце резьбового стержня 1, установлена пружина сжатия 4, поджатая резьбовой пробкой 5. Винт ввинчивается в резьбовое отверстие детали 6, а его конический конец заходит в углубление вала 7. Перед установкой винта части его резьбового стержня 1 разводятся под действием пружины 4, степень сжатия которой увеличивается при помощи завинчивания в отверстие 3 резьбовой пробки 5. В процессе ввинчивания винта час- . ти его резьбового стержня,принудительно разведенные пружиной 3, создают натяг между резьбами винта и отверстия в детали 6 и тем самым осуществляют стопорение винта. Формула изобретения Стопорный винт с продольной про1 езью на конце его резьбового стержня, отличаю, щийся тем, ,что, с целью повышения надежности фиксации при динамических нагрузках, он снабжен пружиной и регулирующей степень ее сжатия резьбовой пробкой, .
установленных в глухом отрерстии, выполненном в конце резьбового стержня перпендикулярно .к плоскости распсложения прорези.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
;
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1976-02-16—Подача