(54) КАНАТНЬШ ЗАЖИМ
;--;..
живать натянутый канат 6. Свободный конец жаната 5 Прспуакает1ся iB отверстие между ролико, и бОКо.вой стенкой корпуса 5 с противоположной CTOipOHbi от Клина 7 и вытаскивается € другой €ТОрО«Ы.
Канат 6 натягивают с -необходимым усилием. ПрИ 3TOiM ролик 8 вращается в корпусе / :на оси ,//, а .клИН 7 с диска:ми 9 удерживается на месте защелкой 10. После требуемого натяжения каната, поднЯ(В защелку 10, выводят ее из зацепления. Отпуская ветвь ка1ната 6, клин 7 за счет тр&ния дисков 9 о ролик 8 а(втомат.и4боки подается между роли.ком 8 и 1каНатом 6. При этом клин 7 П1р|ижимается к поверхности желоба ролика 8 канатом 6, а калат .прижимается к баковой стенке 5 KOipnyca.
Степень зажатия каната лропорциональиа |раэни1це усилий в удерживающей и ослабленной ветвях. При толстом каиате клин войдет в кор-пус зажима меньше, а при тонком - больше, как его «ичто.не ограничивает.
Для демонтажа необходи.мо отпустить защелку 10, натя1нуть ослаблен-яую ветвь до прокручивания ролика 8 с дискам.и 9 в обратио.м направлении до сра батываиин защелжи W, после чего 6 олускают, ослабляя до необходимой величины.
Применение изOiбpeтeния, устраняя возможность пр-оскальзы1вания каната в зажиме, обеапечивает безопасность обслуживаЮП1ИХ рабочих; зажиг - быть иопользоваи для канато(з -различных диаметров, т. е. он универсален; снижается стоимость изготовления зажима лрИ значительном повышенни иаделшости его, так как уменьшается количество деталей и о«и более технологичны в изготовлении; упрощаются процессы монтажа и демонтажа, что уменьшает трудозатраты.
Ф о р М у л а и 3 о б .р е т е н и я
Канатный зажим, содержавший корпус, размещанный в нем на оси ролик, клин и фиксатор клина, отличающийся тем, что, с целью inoBbime-HnH эксплуатационных возможностей и надежности зажима, он двумя дисками, .расположеи( в кутри корпуса ло обе стороны от ролика, а фиксатор выполнен з виде установленной «а Kopinyce защелки.
Источник информации, пр1;нятыйво внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР .№ 520474, кл. F 16 G 11/04, 197,5. / /
.;пт-1 -,-г,,.. ,., . I . , .
1: .
. f 55: 4is:s5 : su X /X
,.
ГГ7 . I
Ш
1:-х. - V .--ч--ч-Тч;-- :;
/ X
ЖеЬ
i у ////у.
Ji 1 ,f-- .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемные ворота | 1980 |
|
SU972032A1 |
Устройство для обслуживания труднодоступных участков объектов,установленных в одной плоскости на различных отметках | 1980 |
|
SU937674A1 |
Клиновой коуш | 1982 |
|
SU1022925A1 |
Устройство перемещения тележки для обслуживания воздушной линии электропередачи по проводам | 1986 |
|
SU1457037A2 |
Канатный зажим | 1980 |
|
SU916815A1 |
Устройство для автоматического периодического ограничения перемещения на заданное расстояние по рельсовому пути поперечной тележки установки для вырезания штучных камней из массивов | 1948 |
|
SU88378A1 |
ОДНОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГ* | 1973 |
|
SU377291A1 |
Крюк | 1980 |
|
SU965945A1 |
УСТРОЙСТВО "РЕПАК" ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОГРУЖНОГО НАСОСА В СКВАЖИНЕ | 1991 |
|
RU2011766C1 |
Монтажный клиновой зажим | 1978 |
|
SU782026A1 |
Авторы
Даты
1978-08-30—Публикация
1977-02-01—Подача