лом 12 с дренажом. Для поддержания поршня 2 в нижнем положении при отсутствии перепада давлений в корпусе 1 зстановлена пружина 8. Настройка перемещения норшня 2 на необходимый ход производится с помощью регулируемого упора 9.
Регулировка сигнализатора на необходимый перепад давления производится путем изменения начального сжатия пружин 8 с помощью регулировочного винта 4. Для исключення возможной утечки рабочей среды со стороны входа 13 и выхода 14 фильтра в полость проточки 10 на поршне 2 установлены унлотнительные кольца 3.
Сигнализатор работает следующим образом.
В корпус 1 с одной стороны через канал 13 подается давление до фильтра PI, с другой стороны через канал 14 - давление после фнльтра PgПри отсутствии перепада давлений поршень 2 поддерживается пружипой 8 в нижнем положении. Давление в полости кольцевой проточки 10 и канале 11, соединенном с электроконтактным датчиком 6, отсутствует. Контакты электроконтактного датчика 6 разомкнуты.
При засорении фнльтра свыше допустимого значения на поршне 2 возникает перепад давления AP Pi-РЗ, под действием которого поршень 2, преодолевая сонротнвленне прул :ннъ1 8, перемещается вверх до соприкосновения головки упора 9 с торцом регулировочного винта 4. При этом канал 11 соединяется с входным давлением PI
через канал 13, давление на электроконтактном датчике 6 повышается, замыкаются контакты, н загорается сигнальная лампа 7. При наличии пульсации потока рабочей среды и возможного повышения перепада давления на фильтре дальнейшее перемещение поршня 2 ограничивается регулируемым упором 9.
Прн снятии перепада давлений поршень 2 под действнем пружины 8 возвращается в исходное положение, канал 11 соединяется с полостью проточки 10 и через канал 12 с дренажом. Давление на электроконтактном датчике 6 надает, н контакты размыкаются.
Формула изобретения
Сигнализатор засорения фнльтра, содержащий корпус, в котором размещен подпружнненный поршень с кольцевой проточкой, соединенной каналом с дренажом, ограничитель хода поршня н индикатор, выполненный в виде электроконтактного датчика давлення, отличающийся тем, что, с целью устранения возможности ложной сигнализации, в нем полость электроконтактного датчика повышения давления в нерабочем положении датчика соединена каналом с кольцевой нроточкой поршня. Источпнкн информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 380974, кл. G OIL 19/12, 1971.
2.Авторское свидетельство СССР № 477326, кл. G OIL 19/12, 1972.
;j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор засорения фильтров | 1972 |
|
SU477326A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ФИЛЬТРА | 2016 |
|
RU2625043C1 |
Сигнализатор перепада давлений на фильтре | 1987 |
|
SU1531075A1 |
СИГНАЛИЗАТОР ЗАСОРЕНИЯ ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2081678C1 |
Сигнализатор засорения фильтра | 1978 |
|
SU759107A1 |
ТАМПОНАЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2066732C1 |
Гидравлическое сигнальное устройство загрязненности фильтра | 1978 |
|
SU780860A1 |
Сигнализатор засорения фильтра | 1983 |
|
SU1152619A1 |
НАСОСНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 2007 |
|
RU2349796C1 |
Гидравлическое сигнальное устройство загрязненности фильтра | 1976 |
|
SU691904A1 |
Авторы
Даты
1978-08-30—Публикация
1977-03-23—Подача