1
Изобретение относится к пневматическому транснорту.
Известны приемно-отправочные нагнетательных пневматически.к почтовых установок, содержаш,ие установленную в конце пневматического трубопровода приемную камеру с загрузочным окном и расположенный в ней отправоч.ный механизм, состоящий из ПОЛОГО цилиндрического корпуса, перемещаемого посредством силового цилиндра, и патрубка ДЛЯ подачи сжатого воздуха.
Однако эти станции сложны, недостаточно надежны в работе и не обеспечивают достаточную герметичность стыка трубопровода и корпуса отправочного механизма.
Цель изобретения - повышение надежности в работе и упрощение конструкции станции.
Эта цель достигается тем, что цилиндрический корпус снабжен со стороны, противоположной пнев.матическому трубопроводу, днищем, к которому присоедИНен патрубок для подачи сжатого воздуха.
Цилиндрический корпус шарнирно укреплен на шатунах шарнирного четырехзвениого механизма на стенке камеры, снаружи которой смонтирован рычаг включающего устройства.
Для устранения трения стыкуемых поверхностей и улучшения условий герметизации за счет перемещения корпуса отправочного механизма по кривой, расположенной в плоскости продольного сечения пневматического трубопровода, оси вращеиия шарниров четырехзвенного механизма расположены перпендикулярно к ПЛОСКОСТИ продольного сечения пневматического трубопровода.
Для исключения возможности перемещения корпуса отправочного механизма три неполиом заходе отправляемого патрона в полость
корпуса, рычаг включающего устройства снабжен выступом ДЛЯ досылания патрон1а в полость корпуса и пальцем для нажатия на кнопку, включающую подачу сжатого воздуха в СИЛОВОЙ цилиндр.
Ца фиг. 1 изображена описываемая приемно-отправочная станция в исходном положении, продольный разрез; па фиг. 2 - то же, в положении входа патро,на в пневматический
трубопровод.
Цриемно-отправочная станция соединена с транспортным трубопроводом /, имеющим уплотнение 2 на торце, и состоит из приемной камеры 5, отправочного устройства и включающего устройства.
Цриемная камера 3 имеет окно 4 для прохода отправляемого патрона 5, ловушку 6 для удаления получаемого патрона 7 и оборудована конечн1ым выключателем 8, фнксирующим
исходное положение отправочного устройства.
к флажком Я фиксирующим получение патрона 7 с номощью выключателя 10.
Корнус 11 отправочного устройства соединен шарнирно с штоком 12 силового цилиндра 13 и с шатунами 14, сидящими на осях вращения 15, перпендикулярных к плоскости продольного сечения пневматического трубопровода / и образующих с кронштейпамн 16 четырехзвенник. Корпус // выполнен в виде полого цилиндра с открытым стыкуемым торцом 17 для прохода патрона 5 и днищем 18 с патрубком 19 для ввода сжатого воздуха.
Включающее устройство состоит из рычага 20 с выступом 21 для досылания патрона в корпус // и пальцем 22 для нажатия еа кнопку 23, включающую подачу сжатого воздуха Б силювой цилилдр 13.
Описанная станция соединена пневматическим трубопроводом / с второй такой же станцией магистральной пневматической установки и работает следующим образом.
В исходном положении корпус 11 отправочного устройства примыкает открытым торцом 17 к окну 4 н находится в контакте с конечным выключателем 8. Шток 12 силового цилиндра 13 находится в крайнем заднем положении. Рычаг 20 включающего устройства отведен от окна 4. В исходном положении станция может принимать патрон 5 для отправления или нолучать шатрон 7, отправлена1ый второй станцией. Обе эти операции могут также выполняться одновременно.
Для отправления патрон 5 закладывают в корпус // через окно 4. Рычаг 20 включающего устройства поворачивают в сторону окна 4. При этом выступ 21 досылает патрон 5 в сторону днища 18, палец 22 нажимает ва кнопку 23, включающую передний ход отправочного устройства, после чего рычаг 20 отводится в исходное положение. Отправочное устройство при повороте рычага 20 срабатывает немедленно, еслн вторая станция снстемы .находится в исходном положении либо ждет получения импульса с второй станции.
При наличии разрешающего импульса сжатый воздух поступает в цилиндр 13, при этом шток 12 приводит Г движение корпус 11. Шатуны 14, вращаясь ,на осях 15 кронштейна, направляют корпус 11 по кривой, расположенной в одной плоскости с осью пневматического трубопровода /, сближают в осевом направлении торец 17 ко.рпуса // с уплотнением 2 до соприкосновения и частично передают усилие штока 12 для герметизации стыка. Сжатый воздух проходит через патрубок 19 днища 18 корпуса // и выталкивает из него патрон 5 в пневматический трубопровод /.
После получения патрона 5 второй станцией установки лоступление воздуха через патрубок 19 прекращается, силовой цилилдр 13 возвращает отнравочное устройство в исходное положение. Получаемый патрон 7, отправленный второй станцией, выходит из пневматического трубопровода / непосредственно в приемную камеру 3. отклоняет флажок 9 и падает в ловущку 6. При отклонении флажка 9 выключатель 10 дает импульс станции, отправившей патрон, на возвращение отправочного устройства в исходное положение.
Предмет изобретения
1.Приемно-отправочная станция нагнетательной пневматической почтовой установки,
содержащая установленную в конце пневматического трубопровода приемную камеру с загрузочным окном и расположенный в ней отправочный механизм, состоящий из полого цилиндрического корпуса, перемещаемого посредством силового цилиндра, и патрубка для подачи сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности в работе и упрощения конструкции станции, цилиндрический корнус снабжен со стороны, противоположной пневматическому трубопроводу, дпищем, к которому присоединен натрубок для нодачи сжатого воздуха, причем цилиндрический корпус шарнирно укренлен на шатуиах шарнирного четырехзвенного механизма па
стеике камеры, сиаружи которой смонтирован рычаг включающего устройства.
2.Приемно-отправочная станция по н. 1. отличающаяся тем, что, с целью устранения трения стыкуемых поверхностей и улучшения
условий герметизации путем перемещения корпуса отправочного механизма по кривой, расположенной в плоскости продольпого сечения ппевматнческого трубопровода, оси вращения щарннров четырехзвенного механизма
расположены перпендикулярно к плоскости продольного сечения пневматического трубопровода.
3.Приемно-отправочная станция по пп. 1 н 2, отличающаяся тем, что, с целью исключения
возможности перемещения корпуса отправочного механизма при неполном заходе отправляемого патрона в полость корпуса, рычаг включающего устройства снабл ен выступом для досылания натрона в полость корнуса и
пальцем для нажатия на кнопку, включающую подачу сжатого воздуха в силовой цилиндр.
Ю
Фаг I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приемно-отправочная станция пневматической почтовой установки | 1978 |
|
SU865755A1 |
Однотрубная пневматическая почта | 1959 |
|
SU129542A1 |
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
ВПТ Б | 1973 |
|
SU396295A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПНЕВЛ1АТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU339479A1 |
Приемно-отправочная станция пневмопочтовой установки | 1977 |
|
SU727540A1 |
Установка пневматической почты с автоматической загрузкой патронов порошкообразными материалами | 1976 |
|
SU674959A1 |
Приемоотправочная станция однотрубной вакуумной пневмопочты | 1973 |
|
SU703444A2 |
Приемноотправочная станция пневматической почты | 1988 |
|
SU1655875A1 |
Система пневматической почты | 1977 |
|
SU716938A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация