(54) НАПРАВЛЯЮЩАЯ РАМКА БАДЬИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ловитель вагонеток канатных дорог | 1973 |
|
SU552229A1 |
Ловитель | 1987 |
|
SU1419973A1 |
ВЕРХНЯЯ СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ ПАССИВНОЙ ДВЕРНОЙ СТВОРКИ ДВУСТВОРЧАТОЙ ДВЕРИ | 2010 |
|
RU2509855C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2169692C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ УЛАВЛИВАНИЯ ОБОРВАВШЕЙСЯ ЛЕНТЫ НАКЛОННОГО КОНВЕЙЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ЛОВИТЕЛЕЙ | 2012 |
|
RU2488799C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2085419C1 |
Ловитель для грузоподъемных механизмов | 1986 |
|
SU1337333A1 |
ВАКУУМ-ЛОВИТЕЛЬ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1999 |
|
RU2167095C2 |
ШИБЕРНЫЙ ЗАТВОР | 2002 |
|
RU2216695C1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Изобретение относитсяк области гс нбрудничных подъемных устройств и может быть использовано для удержания бадьи йри обрыве тягового органа при проходе вертикальных горных выработок.
Наиболее близким техническим решением к чизобретению Является направляюиш рамка бадьи, содержащая П-образную реиму с направляющими втулками на боковых. стойках, тормозной механизм, выполненный с зонтом я центральной втулкой, охватывающей тяговый орган FlJ.
Недоста ком устройства является от сутствие необходимой безопасности в э&сплуатации, например при обрыве тягового органа.
Целью изобретения является повышение безопасности в эксплуатадии путем удер жания бадьи при обрыве тягового органа и обеспечение ввода и вывода ее из рамы при операциях погрузки, и разгрузки.
Цель достигается тем, что П-образная рама в нижней части снабжена двустворчатымднищем с замком, в нижней части замка между ствфками в плоскости раоположения боковых стоек рамы, к которым шарнирно присоединены створки дниша, смонтированы ролики.
На фиг. 1 изображено устройство, об- ищи вид; на фиг, 2 - видэсбоку, с раэрезом фиг. 1.
Направляюпшя рамка бадьи содержит П-образную раму 1 с направляющими втулками 2, соединенную при помощи центральной втулки 3 и системы рычагов с комбинированным рычажно-клиновым тормоэным механизмом 4, имеюшим каподочкые 5 и клиновые 6 канатные ловители. В нижней части рамы 1 закреплено на осях 7 двустворчатое раздвижное днище, соотоящее из двухстве юк 8 и 9, закрьшаеиых при движении направляющей рамки замком 10, который может йеремевшться по боковым составляющим рамы 1 вверх до направл5пощих втулок 2, Замок 10 в нижнем положении фиксируется при закрытых створках днища 8 и 9 щариками 11 и стопсфными втулками 12. В нижней части замка 10 при помощи щтавц 13 крепятся ролики 14 и 15, котфьлми 62 раздвигаются створки днища 8 и 9 в сте РОНЫ при выходе бадьи 16 из рамы 1. Работа устройства осуществляется сле дуюишм образом. При подъеме бадьи 16 она входит в П-образнуго раму 1 направляющей рамки через раздвижные створки днища 8 и 9. Прицепное устройство 17 поднимает цент ральную втулку 3, сжимая пружину через систему рычагов. Тормозное устройство 4 подводится к раМе 1, одновременно осв бождая тормозные канаты 18 из зацеплен их с колодочными 5 и клиновыми 6 канат ными ловителями. Направляющая рамка с бадьей 16 поднимается, створки днища 8 и 9 сходятся, и замок 10 жестко соединяет их с рамой 1; щарики 11 входят в углубления на боковых поверхностях рамы 1 и фиксируются стопорными втулками 12. П-образная рама i с бадьей 16 закрыта и может двигаться по стволу, Для выхода бадьи 16 из П образной рамы 1 она опускается замком 10 на посадочные кулачки 19; стопорные втулки 12, сжимая пружины в корпусе 10, освобождают щарики 11. Замок 10 остается на посадочных кулачках 19, а направлшощая рамка с бадьей 16 опуо кается до посадки ее направляющими вту ками 2 на замок 10. Створки днища 8 и 9 выходят из замка 10, а ролики 14 и 15 разводят их в стороны, бадья 16 выходит из П-образной рамы 1. При обрыве подъемного каната 20 бадья 16 опускается на створки днища 04 8 и 9. Центральная втулка 3 под влиянием пружины приводит в действие через систему рычагов клиновые канатные ловители 6, а под действием веса П-обра ной рамы 1 и бадьи 16 через систему рычагов приходят в движение колодочные канатные ловители 3. Канатные ловители 5 и 6 зажимают тормозные канаты 18 и направляющая рамка с бадьей 16 удерживается тормозным устройством 4 на тормозных канатах 18. Формула изобретения Направляющая бадьи, содержащая П-образную раму с направляюищми втулками на боковых стойках, тормозной механизм, вьшшненный с зонтом и центральной втулкой, охватывающей тяговый орган, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности в эко- , плуатаций путем удержания бадьи при обрыве тягового органа и обеспечения ввода и вывода ее из рамы при операциях погрузки и разгрузки, П-образная рама в нижней части снабжена двустворчатым днищем с замком, в нижней части замка между створками в плоскости расположения боковых стоек рамы, к которым щар(Нирно присоединены створки днища, cMois тированы ролики. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР Nf 335399, кл. Е 21 D 1/00, 1970. IPUi. 1
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1975-11-12—Подача