(54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ШАГАЮЩЕЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ШАГАЮЩЕЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU404925A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ | 2016 |
|
RU2628629C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ТЯЖЕЛЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU222982A1 |
Крановое колесо | 1985 |
|
SU1289800A1 |
Ходовой механизм щагающего типа | 1976 |
|
SU659695A1 |
ХОДОВОЙТЯЖЕНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU433276A1 |
Шагающее оборудование землеройнотранспортной машины | 1976 |
|
SU623931A1 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
Изобретение относится к ходовым механизмам тяжелых горно-транспортных машин. По основному авт.св. 404925 известно опорное устройство шагающей машины, включающее платформу, смонти рованную на двухосных ходовых тележках, опирающихся на рельсовые направляющие лыж. Ходовые колеса одной оси выполнены с наружными, а другойс внутренними ребордами. Недостаток известной конструкции состоит в том, что корпус и ступица колеса с внутренней ребордой не взаимоиэменяемы с соответствующими деталями колеса с наружной ребордой. Это повышает стоимость изготовления как самих деталей, так и технологической оснастки. Кроме того, в качестве запасных частей необходимо иметь в резерве те и другие детали. Целью изобретения является обеспе чение взаимозаменяегюсти деталей уст ройства .. Поставленная цель достигается тем что посадочные гнезда под ступицу вы полнены на обоих концах корпуса и расположены симметрично относительно оси обода, при этом в одном из них расположена ступица, а другое оснащено крышкой с сальником. На фиг.1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг.2 - ходовая тележка на фиг.3 - сечение А-А фиг.2. Опорное устройство шагающей машины включает платформу 1, смонтированную на базе 2 через опорно-поворотяъ круг 3. На платформе закреплены гидроцилиндры 4, шарнирно соединеннйе с ходовыми тележками 5, перемещаю&шмися по рельсовым направляющим 6 лыж 7 с помощью гидроцилиндров 8. Ходовые тележки 5 двухосные, причем колеса 9 оси 10 выполнены с наружными ребордами II, а колеса 12 оси 13 с внутренними реборда ш 14. Ходовые колеса 9 и 12 состоят из корпуса 15, ступицы 16 и крышки 17 с сальником. Посадочные гнезда корпуса 15 для присоединения ступицы 16 выполнены с обоих его концов и расположены симметрично относительно оси обода качения, причем,, в одном из посадочных гнезд расположена ступица. 16, а другое оснащено крышкой 17 с сальником. Таким образом, при эксплуатации, имея в качестве запасных частей одну ступицу и один корпус, можно устанавливать их взамен изношенных на колесо как с внутренней, так и с наружной -ребордами. Это сокраи ает количество этих деталей, находящихся в резерве.
Формула изобретения Опорное устройство лагающей машины по авт.св. № 404925, о т л и ч а щ е е с я тем, что, с целью обеспечения взаимозаменяемости деталей устройства, посадочные гнезда под ступицу выполнены на обоих концах корпуса и расположены симметрично относительно оси обода, при этом в одном из них расположена ступица, а другое оснащено крышкой с сальником.
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1976-04-12—Подача